Резина 1.9

The_AGENT

Тогда может кто знает, где вставки 1.9 купить?

Propan

я паралон в шынах заменил на упаковочный материал ( бывает с электронникой дается телики и т.д.) наподобие вспененой резины, но не пупырка, отрезал ленту и уложыл в шину примерни 70см длинной на шину, класс!!! не просидает, не гниет, не мокнет, достаточная мягкость пакрышки, прям как накаченное колесо натурального авто, на полке машина стоит месяц, шина не принемает плоскую форму, стоят уже года 2, теперь даже при покупке новой резины , сразу выкену паролон,и вставлю эту хрень.

Sergey2008

ну не знаю, в чем проблема то отрезать ровно?

The_AGENT

так вставка же как губка, ее ровно фиг отрежешь - потом все равно подравнивать неровности придется. По мне лучше заводские купить…если найти их…

dokl36
The_AGENT:

так вставка же как губка, ее ровно фиг отрежешь - потом все равно подравнивать неровности придется. По мне лучше заводские купить…если найти их…

Я такие упругие материалы (паролон тот же) всегда резал острым канцелярским ножом. Просто проводишь БЕЗ НАЖИМА несколько раз по линии отреза- все нормально и ровно режется.

Hummer_H1

Народ а кто нибудь пробовал залепить дырки в дисках,а под бэдлоки точнее между резиной и диском мазнуть герметик чтобы таким образом обезпечить минимальное попадание воды внутрь колеса? Соответственно и сухо и комфортно.😁
У меня правда вот только на днях возникла эта мысля.Нужно попробовать😲

trancer

а смотря какие дицки, у меня те что с бедлоками, без дырок, и ничего не пропускают, те что БЕЗ бедлоков, да, с дырками

Sergey2008

вода и так внутрь не попадает при использовании бедлоков. у нас и накачивают колеса шприцами при бедлоках

blizzard=

Я дырки загерметил сразу,ввинтив в них изнутри винты М3 на герметике. При этом выкинул паралон вообще. Бэдлоки не герметил, и без этого держат прекрасно. Получился эффект пневматиков, воздух внутри держится прекрасно, вакуум полный. Одна беда-по осени из-за перепада температур резину на улице всасывает внутрь,типа как пластиковая бутылка на морозе…

Remington12

Для дисков, имеющих спец. дырку внутри “кольца” диска (ну скажем простые стоковые от СС-01) можно сделать очень просто: промазываем изнутри диск тонким слоем герметика, даем высхонуть, подбираем резиновое кольцо чтобы было поменьше диаметром чем диск, шириной чтобы гарантированно дырку закрывало, кольцо чуть смачиваем бензином (дабы помягче стало), натягиваем, подклеиваем герметиком в 2-3 точках. Вуаля, у нас реальный действующий клапан, когда воздух внутри от холода сжимается, клапан пропускает воздух внутрь/ Когда же наоборот давление внутри больше - клапан воздух не пропускает.

blizzard=

Т.н лепесковый клапан…Надо попробывать. Хотя у этой неприятности есть положительный побочный эффект-когда колесо в грязи или на горке начинает буксовать,иногда этой “впуклостью” на резине за что-нибудь,да цепанёт)))

The_AGENT

А как по воде с такой системой ездить?

Remington12
  1. На самой резине ничего нет. Это кольцо надевается на диск
  2. ПО воде… Колесо наберет воду только в случае если она сииильно холоднее воздуха внутри колеса. Посему - выдерживаем в холодильнике/морозильнике.
The_AGENT

кого выдерживаем, колеса? Вода еесно холоднее воздуха, поэтому данный метод только для езды посуху…

carrtman

вода холоднее нуля не бывает(пресная) а воздух внутри покрышек остынет пока модель из багажника доставать будешь:)

Bogger

По весеннему паводку, в мае, когда на улице уже 20+, а в ручейках течет талая ледяная вода (не про Москву:)) - эта система нахлебает будь здоров:))

blizzard=

И опять же, всё это работает теоретически…То самое кольцо из резины тож замёрзнет и потеряет пластичность в холодной воде…И не факт, что растяжение данного кольца опередит разрежение воздуха в колесе…В результе тот-же “засос”)