Резина 1.9

blizzard=

Купил я как-то обработанную силиконом б/у китайскую резину… Отмыть, отмочить, выпарить, выжечь его не удалось, так, чтобы они зажимались в бедлоки, всё-равно проворачивались. Это только портить резину. Если она изначально некачественная, то хоть маслом с трюфелями маж, умрёт.

SPIRITUS
blizzard=:

Купил я как-то обработанную силиконом б/у китайскую резину… Отмыть, отмочить, выпарить, выжечь его не удалось, так, чтобы они зажимались в бедлоки, всё-равно проворачивались. Это только портить резину. Если она изначально некачественная, то хоть маслом с трюфелями маж, умрёт.

Не все так однозначно…если силиконовой смазкой…ну тут понятное дело что не стоит. А многие мажут именно силиконом из амортов\дифов)))) Но специализированные варианты очень эффективны. В некоторых случаях даже восстанавливают свойства если конечно еще нет трещин. И уж точно на годы отдаляют высыхание и растрескивание. Причем мочить, отпаривать и т.п. перед ездой или монтажем на диски не требуется. Если все по технологии делать, то там все впитывается и на поверхности нет даже следов. Если резину надо приклеивать, то как и для новой резины…пройти шкуркой и обезжирить.

blizzard=

Я именно про китайскую. Для брендовой возможно, хотя ей и так ничего не будет. Правда у меня однажды и брендовая на микролосе умерла от контакта с шариками от пневмы, скукожилась за несколько дней, усохла и буквально рассыпалась в руках, хотя до этого была жирненькая, даже следила маслянистыми пятнами.

SPIRITUS
blizzard=:

брендовая на микролосе умерла от контакта с шариками от пневмы, скукожилась за несколько дней, усохла и буквально рассыпалась в руках, хотя до этого была жирненькая, даже следила маслянистыми пятнами.

Есть такое дело…влияют пары всяких веществ стоящих рядом, подложка на которой лежат и даже грунт по которому до этого ездили. Ребята приносили резину тонкую и мягкую на которой проехались зимой по какому то реагенту и в итоге на следующей покатухе, через пару недель, поняли что резине кранты…
У меня лежал стопкой комплект на какомто коврике. Через некоторое время 3 верхние покрышки я снял, а нижняя поднялась вместе с ковриком)))) А при попытке приложить небольшое усилие отрыва, боковина что контачила с ковриком просто отделилась от протектора…

zim

Вообще 1:1 подготавливают к хранению смесью на основе обычного глицерина, пшикалки разные в автомагазах.
Для rc глицерин мешаешь с водой 50:50 и натираешь ватным диском. Можно даже чистым глицерином. Но никак не силиконом

SPIRITUS
zim:

Для rc глицерин мешаешь с водой 50:50 и натираешь ватным диском. Можно даже чистым глицерином. Но никак не силиконом

Есть и такой вариант для бедных и кому не жаль потраченного времени))) Силиконовый спрей на порядок проще и быстрее наносится и много дольше сохраняет свойства как защитные так и с точки зрения эстетики, но разумеется обходится рублей на 50 дороже. Но учитывая универсальность и то что баллона хватает на несколько лет даже на авто 1:1, думаю это не критично 😉

Да, и еще…глицерин практически невозможно нанести равномерно. Спрей покрывает все очень равномерно.

SPIRITUS
blizzard=:

Да пивом натереть и не парить

…внутри:)

4 months later
Saitov

Товарищи трофисты, подскажите, пожалуйста, 1.9 резину 115-120мм универсальную едущую, но МАКСИМАЛЬНО широкую?

Пока выбор пал на Айроки, но думаю ещё над Рокбист XOR и Рокбист XL.

The_Rough
Saitov:

Товарищи трофисты, подскажите, пожалуйста, 1.9 резину 115-120мм универсальную едущую, но МАКСИМАЛЬНО широкую?

Пока выбор пал на Айроки, но думаю ещё над Рокбист XOR и Рокбист XL.

да вроде и питбули хвалят.

Saitov

Боггеры рс4вд хороши, но узковаты, так как интересует ширина ближе к 50мм. Про питбули я на форуме слышал, что XL по сравнению с обычными не едут, а вот про 1.9 XOR вооообще нет ни одного отзыва (но к слову XOR 2.2 у моего друга едут капец как круто).

Вот короче в муках выбора я… Хотелось бы отзывы владельцев узнать

Saitov
Schmied:

А почему нужна ширина такая?

Под стилистику Арктик трак

carrtman
Schmied:

Боггера от рц4вд

полная фигня в сравнении с айроками и питбулями

Saitov, не забывайте про диски, диски тоже должны быть широкими

Schmied
carrtman:

полная фигня в сравнении с айроками и питбулями

Saitov, не забывайте про диски, диски тоже должны быть широкими

У меня на коте лицензионные айроки. Не сказал бы что в грунтовую горку едут лучше боггера. Или ты не про супер свампер айрок?

blizzard=
carrtman:

полная фигня в сравнении с айроками и питбулями

Вот не надо только😂! Катали, знаем))

Alfa3

По резуьтатам 3 лет покатушек могу сказать, мой выбор Dick Cepek Mud Country 1.9. Едут летом, зимой, по снегу, по песку, в грязи, по сучьям и деревяшкам. Все по-фигу. Как - хз. несмотря на Ф 100 мм. Но факт остается фактом.

Просто прет машина, и все. Причем рулит ребенок. Я на Вуду ХЛР 120х не проезжаю там, где этот цепек пролазит. Огонь. Вот думаю себе такие же ставить.

blizzard=

Бывает. Сейчас ради интереса катаю на сди скейл доктор 94 мм., в некоторых местах дюратраксы и ТРХ-сы не могут заехать за ними)) Магия.

Saitov
carrtman:

не забывайте про диски, диски тоже должны быть широкими

Евгений, я как раз под это уже приобрел 1.9 дип диши серые. Диски просто бомба, к слову)

Schmied:

супер свампер айрок

Про них, про них

carrtman:

в сравнении с айроками и питбулями

Вот самый главный вопрос по Питбулям XOR. Про обычные и ХЛ много в принципе упоминали в ветке. А вот по XOR воооообще я ничего не слышал

Alfa3:

Вуду ХЛР 120

Кстати! Вот на нее тоже наткнулся вчера! Какие впечатления по Вуду? Помимо сравнения с Чепеками)

blizzard=:

Катали, знаем

Кстати, а как Боггер зимой себя чувствует?

vladmir
Alfa3:

несмотря на Ф 100 мм

У китайцев есть в размере - 114 мм, ширина - 38мм, едет не хуже.

Alfa3
Saitov:

Кстати! Вот на нее тоже наткнулся вчера! Какие впечатления по Вуду? Помимо сравнения с Чепеками)

Едет и едет хорошо тоже и зимой и летом за счет большого расстояния между ламелями и хорошей самоочистки. Но она не копийная. Ежу понятно, что не копийную резину можно сделать такой, что она за вертикальные стены будет цепляться.

Saitov:

Кстати, а как Боггер зимой себя чувствует?

Не знаю, как боггер, но INTERCO SUPER SWAMPER 1.9" SINGLE TSL/BOGGER не едет нифига ни зимой ни по грязи. Они копийные, расстояния между ламелями маленькое очень, забивается мгновенно и превращается в слик.

Ну вот по камням как то что то.

Народ говорит, надо через ламель выкусывать, тогда поедет, но тогда копийность уходит, а не копийные шины по интереснее есть.

В этом смысле штатные рипсоу ехали гораздо лучне, пока ламели не стерлись.

Schmied
Alfa3:

Едет и едет хорошо тоже и зимой и летом за счет большого расстояния между ламелями и хорошей самоочистки. Но она не копийная. Ежу понятно, что не копийную резину можно сделать такой, что она за вертикальные стены будет цепляться.

Не знаю, как боггер, но INTERCO SUPER SWAMPER 1.9" SINGLE TSL/BOGGER не едет нифига ни зимой ни по грязи. Они копийные, расстояния между ламелями маленькое очень, забивается мгновенно и превращается в слик.

Ну вот по камням как то что то.

Народ говорит, надо через ламель выкусывать, тогда поедет, но тогда копийность уходит, а не копийные шины по интереснее есть.

В этом смысле штатные рипсоу ехали гораздо лучне, пока ламели не стерлись.

Потому что боггера резать надо. Конкретно срезать маленькие ламели. Посмотри как режут 1к1.

Alfa3
Schmied:

Потому что боггера резать надо. Конкретно срезать маленькие ламели. Посмотри как режут 1к1.

Alfa3:

Народ говорит, надо через ламель выкусывать, тогда поедет, но тогда копийность уходит, а не копийные шины по интереснее есть.

Нафиг.

iPOWER

а про такой рисунок протектора что скажите ru.aliexpress.com/item/…/32833618015.html (не реклама) Очень нравится рисунок протектора. напоминает грузовые машины Камаз. но как такое будет выглядеть на трофийки незнаю. может и смотреться и ехать не будет.