Tamiya CC-01, CX-01

Poljakov

Вопросов больше не имею. Ралли нужно отнести к офф-роаду т.к. для него авто вообще переделывать не надо.
А в этой ветке обсуждаютя медленноходы 😃
Интересно, а для кого отчеты о покатушках?

Viktor_62

Из-за малой популярности данного вида оффроуд дисциплин соревнования имеют скорее дружеский характер. Но нас потихоньку становится все больше и больше.
А по поводу ралли, так и надо было сразу сказать, тут ралли никто не обсуждает… К сожалению это также не сильно развитое направление у нас. По крайней мере соревнований итп в стиле ралли рейдов, я не видел.

vikont5782

тут тоже устраивают рейды, только трофии рейды! а теперь вопрос касаемый моторов вообще и для обсуждаемой платформы в частности: у 1к1 есть такие характеристики как максимальный крутящий момент при определенных оборотах и мАкс мощность при оборотах, есть ли такие аналоги у электролвигателей и какая зависимость, если ест , крутящего момента от оборотоВ? если есть где почитать на рус - дайте ссылку

Viktor_62

В электродвигателях не силен, но вроде двигатель развивает максимальный крутящий момент, во всем диапазоне рабочих напряжений, и не зависит от оборотов двигателя.
А вообще можно тупо почитать на википедии. Возможно там что-то есть дельное. Вот только зачем оно столько информации?

Manjak-Lubitel

Да скорее важнее будет колво витков в моторе. Так как чем более витков тем больший момент мотора. Момент по моему с самых низов уже большой, другой вопрос что при старте с 0 потребляемый мотором ток может быть огромным

vikont5782

на сколько удаЛось понять теорию на примерах у 1к1 делают пониженнуЮ передачу для приближения макс крутящего момента к троганию, т.е. чтоб хватиЛо силы тронутьСя без пробуксовки. если у электромотора от оборотов не зависит, а силы хватает,чтоб тронуТься, то сорвуться колеса в пробуксоВку и машина наачнет закапываться или же поедет - зависит от человека, так или где-то ошибся и опять учить матчасть?

Manjak-Lubitel

Теоритически да, а практически передача побольше не помешает и здесь

Viktor_62

Впринципе понижающий редуктор ставится для уменьшения угловой скорости вращения двигателя, частично для увеличения момента, их ставят в основном на слабые движки, родные жестянки. Но многое определяется парой приемник-регуль, от них зависит плавность регулировки напряжения на двигателе коллекторном, или оборотов на бесколлекторных системах.

ArtK

на самом деле все проще. чем больше витков, тем больше момент, меньше скорость

вопрос: почему нельзя норм двиган крутить немного, зачем ставить редуктор или другой двиган и крутить его на полную?
ответ: чтоб крутить немного двигатель, надо понизить напряжение. это ужасно греет регулятор и в итоге кроме перегрева, мы тратим заряд на нагрев, а не на ход. попробуйте покататься на 20% газе 5 мин. тамиевский регуль перегревается и вырубается) даже в интрукции от него рекомендуется ездить полный газ\полный тормоз

BOZER

Товарищи не отдаляйтесь от темы!
Для этого есть флудоветка!

Poljakov

😎 прикольно едут по ровной поверхности 😁

Viktor_62

При небольшой доработке проходимость данной шаськи вполне приемлемая, вполне сравнима с лифтерами.

Poljakov

Просто на этом видео им ничего не мешает (дном не цепляют), а то где катаем мы им будет труднее. Да и плавности у этих совсем нет - дергаются больно.

vikont5782

дергается, на сколько уДалось в ехать, скорее из-за стабильности работы мотора на малых оборотах… а в соседней ветке про резину упомянули о возможности лифта, а озвучте метод или, возмОжно, уже существуют “стандартные методики”?

Viktor_62

Стандартные методы это:

  1. Замена аммо с пружинами на новые, более длинноходные.
  2. Перенос верхник точек крепления стандартных аммо.

У меня на шниве задняя подвеска переведена на иные тяги, и перенесены точки крепления стандартных аммо. Ходы подвесок вполне приемлемые. Остальное видно на фотках в отчетах.

Еще раз настоятельно рекоммендую посетить покатушки, ниву с собой беру постоянно.

vikont5782

думаю, что сначала надо дождаться машинку, а потом собрать и уже на покатушки, а тюнинговать дальше вместе с набираемым опытом 😃

Poljakov

Вот это правильное решение. Многих к ниму призываем.

vikont5782

эх, осталось дождаться - обещают отгрузить к середине августа…

LiderX46

А туарег выдержит 13,5 витковый бк ?
Меня это интересует т.к. собственно лазанием по грязи я занимаюсь редко, больше катаюсь по асвальту и по укатанному грунту (разве что после дождя по грязи покататься (или самому развести грязь 😉)), и хотелось бы увеличить макс скорость.
PS хотя думаю дури у этого движка больше, чем у стандартного, и по грязи лазать будет по крайней мере не хуже чем с стоковым движком

khodakov

Этот бесколлекторник 13,5 витков как раз как 27 витков стоковый мотор. Для замены коего и разработан и сертифицирован EFRA. 3300 об/Вольт это 22000 об. с штатного 7,2 в аккума. В общем никакого явного преймущества перед штатной жестянкой а туареге не получится. Мне очень понравился для скорости на туареге Tamiya Super Stock BZ Motor с 20 пиньоном www.xmodels.ru/catalog/38/1928/