Tamiya CC-01, CX-01
на сколько удаЛось понять теорию на примерах у 1к1 делают пониженнуЮ передачу для приближения макс крутящего момента к троганию, т.е. чтоб хватиЛо силы тронутьСя без пробуксовки. если у электромотора от оборотов не зависит, а силы хватает,чтоб тронуТься, то сорвуться колеса в пробуксоВку и машина наачнет закапываться или же поедет - зависит от человека, так или где-то ошибся и опять учить матчасть?
Теоритически да, а практически передача побольше не помешает и здесь
Впринципе понижающий редуктор ставится для уменьшения угловой скорости вращения двигателя, частично для увеличения момента, их ставят в основном на слабые движки, родные жестянки. Но многое определяется парой приемник-регуль, от них зависит плавность регулировки напряжения на двигателе коллекторном, или оборотов на бесколлекторных системах.
на самом деле все проще. чем больше витков, тем больше момент, меньше скорость
вопрос: почему нельзя норм двиган крутить немного, зачем ставить редуктор или другой двиган и крутить его на полную?
ответ: чтоб крутить немного двигатель, надо понизить напряжение. это ужасно греет регулятор и в итоге кроме перегрева, мы тратим заряд на нагрев, а не на ход. попробуйте покататься на 20% газе 5 мин. тамиевский регуль перегревается и вырубается) даже в интрукции от него рекомендуется ездить полный газ\полный тормоз
Товарищи не отдаляйтесь от темы!
Для этого есть флудоветка!
По поводу проходимости СС-01:
😎 прикольно едут по ровной поверхности 😁
При небольшой доработке проходимость данной шаськи вполне приемлемая, вполне сравнима с лифтерами.
Просто на этом видео им ничего не мешает (дном не цепляют), а то где катаем мы им будет труднее. Да и плавности у этих совсем нет - дергаются больно.
дергается, на сколько уДалось в ехать, скорее из-за стабильности работы мотора на малых оборотах… а в соседней ветке про резину упомянули о возможности лифта, а озвучте метод или, возмОжно, уже существуют “стандартные методики”?
Стандартные методы это:
- Замена аммо с пружинами на новые, более длинноходные.
- Перенос верхник точек крепления стандартных аммо.
У меня на шниве задняя подвеска переведена на иные тяги, и перенесены точки крепления стандартных аммо. Ходы подвесок вполне приемлемые. Остальное видно на фотках в отчетах.
Еще раз настоятельно рекоммендую посетить покатушки, ниву с собой беру постоянно.
думаю, что сначала надо дождаться машинку, а потом собрать и уже на покатушки, а тюнинговать дальше вместе с набираемым опытом 😃
Вот это правильное решение. Многих к ниму призываем.
эх, осталось дождаться - обещают отгрузить к середине августа…
А туарег выдержит 13,5 витковый бк ?
Меня это интересует т.к. собственно лазанием по грязи я занимаюсь редко, больше катаюсь по асвальту и по укатанному грунту (разве что после дождя по грязи покататься (или самому развести грязь 😉)), и хотелось бы увеличить макс скорость.
PS хотя думаю дури у этого движка больше, чем у стандартного, и по грязи лазать будет по крайней мере не хуже чем с стоковым движком
Этот бесколлекторник 13,5 витков как раз как 27 витков стоковый мотор. Для замены коего и разработан и сертифицирован EFRA. 3300 об/Вольт это 22000 об. с штатного 7,2 в аккума. В общем никакого явного преймущества перед штатной жестянкой а туареге не получится. Мне очень понравился для скорости на туареге Tamiya Super Stock BZ Motor с 20 пиньоном www.xmodels.ru/catalog/38/1928/
Я собственно хотел БК побыстрей, но побоялся что от слишком мощного будет больше вреда чем пользы, вот и выбрал тот 13,5- витковый
На примете были 13.5 витковый и 8.5 витковый БК движки. Движки с меньшим количеством витков не рассматривал, так как наслушался как у людей дохли и более прочные авто от быстрых БК.
Кстати, пиньоны от других тамиевских шасси подойдут к нему? На этих указано что они подходят для всех тамиевских шасси. Только смущает что они алюминевые- оригинальные вроде не люминь, а сталь…
Пиньёнчики подойдут любые от тамии тк у них одинаковый шаг.У бк моторов тяга очень маленькая(
А вроде у людей электро-монстры на БК-шках с места на дыбы встают… Если у движка хватает дури на это то почему не хватит чтобы вытащить машину из грязи?
ТАк ведь они там ездят по ровной поверхности без всяких грзных луж и глыны в которой увязнуть можно.У моего друга на краулере стоит бк 18.5 и тяга по сравнению с коллекторным моторчиком намного меньше.Короче не хочет он ползти на нём.Зато погонять он может)Проверял.
блин, попала грязь в трансмиссию и пожевало шестерню, которая корпус переднего диффа. реально ли ее гденить купить или может как-то восстановить?