Tamiya CC-01, CX-01
а на зад максимум какой ?
Ну 100 мм при желании можно вкорячить. Но лучше ограничиться 90 мм.
Икакие лучше приобрести ? Посоветуйте пожалуйста а то сижу и голову ломаю . Желательно ссылками указать . Заранее спасибо
Икакие лучше приобрести ? Посоветуйте пожалуйста а то сижу и голову ломаю .
их и на перед и на зад ?
их и на перед и на зад ?
Их назад. Вперед можно и задние стоковые поставить.
а у меня стоковые что задние что передние одинаковые . Я хотел бы повыше сделать и металлические воткнуть и по длинноходней амики что бы были. А в чем может быть проблемма если впередок поставить 90мм ?
а у меня стоковые что задние что передние одинаковые
Они неодинаковые. Я уверенно отличаю передние и задние даже со снятой пружиной. Ну и пружины разные по длине…
А в чем может быть проблемма если впередок поставить 90мм ?
А в чем может быть проблемма если впередок поставить 90мм ?
Да никто не запрещает:) Просто не будет использоваться весь ход амортизатора.
т.е. www.junfac.com/shop/index.php...roducts_id=242 Встанут нормально и на предок и на задок ? Без переделок ?
Встанут нормально и на предок и на задок ? Без переделок ?
Встанут, но зад будет сильно задран.
А на передок тож нормально встанут ? полуоси не будут выскакивать ?
А на передок тож нормально встанут ? полуоси не будут выскакивать ?
Встанет. Там ход подвески конструктивно ограничен. Полуоси выскакивают обычно в поворотах.
Т.е. если я воткну амы 94мм то в поворотах полуоси 50% будут на 50% небудут выскакивать ? и что можно придумать чтобы не выскакивали ?
не будет ничего выскакивать. Я же сказал, ход подвески ограничен конструктивно. Можете туда хоть 120 мм засунуть (если конечно оно туда вообще полезет).
все понял спасибо Вам !
Подумал тут немного - есть вероятность что ход подвески уменьшится с большим аммо, ибо у него сама емкость побольше, и полезный ход в итоге выйдет меньше.
Посему - я рекомендую таки заказать 80 мм вперед и 90 или 94 мм назад.
А, сорри — они ж там по 4 штуки продают…
У меня еще вопросик . А чем ход передней подвески ограничивается ? Кстати снял передний амо и задний оба одинакового размера и ход штока так же и пружины .
Там кости, шаровые и сама конструкция рычагов не позволяет подвеску спереди дико лифтануть, да и не надо оно=)
Бери 80 вперед и 90 зад, это так сказать классика жанра
Кстати снял передний амо и задний оба одинакового размера и ход штока так же и пружины .
Цилиндр у заднего аммо чуть-чуть длиннее. Длина одинаковая. Пружин под рукой нет — но по-моему они тоже разные. Помню в первый раз неправильно собрал:)
А чем ход передней подвески ограничивается ?
Рычагами.
Но вот у меня перед и зад аморы полностью идентичны в том числе и цилиндры ю Общая длинна амора 78мм . Передний амор при установки обратно пришлось немного сжать . И поэтому возник вопрос : какой смысл тогда брать на передок 80мм аморы ?