Tamiya CC-01, CX-01
Тогда придется идти клей покупать . Кстати он в канцелярских товарах продается или он чисто для моделей ?
Вот пришла посылочка и тут же возник вопрос как лучше состыковать две вещички - металлические диски и резину
Если диски без бедлоков — мои рекомендации такие. Надфилем придаем небольшую шероховатость участкам, которые непосредсвенно будут котактировать с клеем. Моем. Еще раз моем с “Фейри”. Сушим. Полоскаем в бензине или ацетоне. Сушим. Протираем. Надеваем резину. Чуть отгибаем ее от диска, капаем клеем, и прогоняем щель по окружности, добавляя клея. Вот в общем-то и все.
можно и чисто для моделей.можно и моментом,циакрином!
Кстати он в канцелярских товарах продается или он чисто для моделей ?
Клей нужен циакриновый, т. н. “секундный”.
Кирилл объясни в каком смысле состыковать?
Если ты про какой клей, то циакрином или моментом циакриновым…Перед проклейкой советую прошкурить крупным зерном кромку диска , тк металлическим оч фигово клеется…
Все понял ! Всем откликнувшимся бальшое спасибо !
мне интересно самому было узнать, что под этим словом имел ввиду Демон?!
мне интересно самому было узнать, что под этим словом имел ввиду Демон?!
Имел ввиду клеить надо или нет и как . А одел то я с помощью шиномонтажного станка 1к10 и сейчас делаю балансировку 😁
В связи с участившимися вопросами по смазке опционной ходовой из Ме, решил опубликовать ответ здесь. Он не является истиной в последней инстанции!!!
Смазываю ее спреем предназначенным для смазки цепей мотоциклов. Не экономя смазку заливаю в спец отверстие до упора. Оставляю на ночь подставив под мост какую-нить емкость - все излишки стекают сквозь “герметично” скрепленные китайцами детали. Все, вперед в пампасы!
За почти год не комнатной эксплуатации мост не вызывает проблем и зарекомендовал себя как надежный агрегат, на удивление грязь в нем не аккумулируется.
vikont5782
Спасибо за информацию
в ванну редуктора заливал обычную синтетику… плотно закрывал и газовал
шла белая пена из щелей… излишки выходили… потом обезжиривал, герметизировал
гоняю по лужам, грязи, песку… кузов уже в хлам… у меня машина больше для ралли, чем для трофи
за три года агрессивного использования проблем с трансмиссией нет
Помогите начинающему: на паджерике стала хрустеть ведущая шестерня (стесалась)- поменял, поставил вмето 16ти зубьев- 20. Все прекрасно, но характеристики машины ухудшились.
Купил 16 зубцов, поставил -снова хрустит, преимущественно при заднем ходе (резком нажатии) -подскажите, кто с этим сталкивался и как боролся.
Спасибо!
Купил 16 зубцов, поставил -снова хрустит, преимущественно при заднем ходе (резком нажатии) -подскажите, кто с этим сталкивался и как боролся.
поиск по теме по слову “хруст” спасет отца русской демократии.
у меня хрустит, пока не боролся, говорят шайбочки ставить надо, посмотри в теме
отставить шайбочки! они не помогут. Гляди оси, на которых вращаются шестерни (прямолинейность образующей) или втулки/подшипники износились
На спуре был небольшой люфт в оси -когда вперед едешь все супер, а назад- ось отходила на миллиметр (этого достаточно) и ведущая проворачивалась.
Поставил другую шайбочку (пластмассовую нашел, чуть большего размера).
Единственное, с ведущей на 20 зубцов машинка была тихая, а с этой просто ужасно громкая.
а мне помогли шайбочки… 😃
отставить шайбочки! они не помогут. Гляди оси, на которых вращаются шестерни (прямолинейность образующей) или втулки/подшипники износились
почему отставить?
Их использование очень сильно воздействует на слабые седла, в которых вращаются оси. Да и с чего вдруг посадочный размер увеличится в длине: либо ось металлическая стешется, либо посадочное место (седло) ей рассверлится? думаю, что мало вероятно.
Я юзал то-о-о-онкие шайбы и обматывал вкладыши осей фольгой.
Вот бы фотографию этих шайб -а то в моем представлении шайба, это та, что под гайку кладется.
Не могу представить что это за метод с шайбами)