Tamiya CC-01, CX-01
понял, а гудеть он так и должен ?
сложно понять КАК именно он у тебя гудит 😃 я вот как начинающий провидец считаю что так и должен, у меня вообще вой был на покатушках 😃 пин не доходил до спура периодически 😃 в субботу буду тестить номер 2 😃
trancer как шуруповерт китайский … 😃 вжжжжжжжж 😃
А тоже стоит такой-же редуктор ? Чем набит ?
Пин кстати у меня 16-й встал нормально только в положении пластиковой фигнюшки, которая на двиг прикручивается в положении 20… (дырки промаркированные цифрой 20) тогда прилегание вплотную получилось.
да нормально это вроде, тоже попробую поставить в 20е дырки, у меня набит смазкой Циатим кажется, для плат электрических
стоп!!! 20 дырки по 20Т, 16 дырки под 16Т.
Если не жалко спур, то можно 16Т поставить и на 20 дырки - на глаз все супер, а под нагрузкой -капец спуру и еще около месяца в ожидании з/ч (при условии того, что они есть в продаже).
На сколько я помню, на 16 дырки редуктор не встанет будет упираться в шестерню, которая передает момент на задний мост
Дима, смотри вот это я редуктор в 16е дырки вкрутил
photofile.ru/users/…/134859345/ как видно он не по центру получается
Я не говорю, что редуктор нельзя прикрутить к мотораме, а говорю, что когда все соберется, выступ редуктора будет упираться в корпус, внутри которого вращается спур. Александр на ваших фотографиях видно небольшое отклонение мотора от линии движения. Все эти мелкие напряжения, кажущиеся незначительными на глаз, очень отрицательно влияют на надежность и длительность эксплуатации.
понимаю что влияют, так как же прикрутить редуктор к мотораме правильно? у тебя как?
у меня на 20 дырке 20 пин. плюс полная разборка шасси, чтоб со всех возможных сторон поглядеть где есть касания мотора/редуктора к кузова и пляски с напильником вокруг. В итоге общие точки соприкосновения только на мотораме
у меня мотор тоже рамы не касается. т.е. если я ставлю редуктор в мотораму на 20е дырки центр вала будет в центре дырки?
еще раз:
редуктор от виликинга сделан таким образом, что передняя панель (там где выходит вал) полностью идентична моторам серии 540-500.
Поэтому для правильной работы трансмиссии редуктор устанавливается в отверстия, соответствующие количеству зубов на пиньоне. Если это правило не соблюсти, то либо не будет соблюдаться соосность вращения пина и спура (установка 20 пина в 16 дырки), либо периодически зуб пина будет попадать на зуб спура и будет повышенный износ более слабого материала (скорее всего пина), но в совокупности с абразивными частицами и нагрузками возможно и выламывание зубов как на пине, так и на спуре (16 пин в 20-е дырки)
Также возможна ситуация, когда редуктор с пином установлен в соответствующие дырки, но при этом либо двигатель либо сам редуктор упирается в выступающие элементы шасси, а в силу подверженности материала моторамы деформациям опять же нарушается соосность, поэтому важно, чтоб мотор и редуктор висели в воздухе и касались шасси только через мотораму
т.е. из твоих слов я понимаю что то что вал не по центру стоит это нормально, потому как пин на этом валу стоит 16 и редуктор вкручен в 16е дырки? ок
далее уже вопрос касания мотора и шасси это другой вопрос
Можно вклинюсь ?
У меня мотор встал ровно, все что мешало подрезал…
Я ставил так с незакрытой крышко вставил мотор с редуктором и пластиковой фигней (моторама ?) в положенное место, с пиньоном 16 Т и закрученными болтами в дырки на 16 прилегания к большой шестерне ( спур ? ) почему-то отсутствовало… переставив редуктор в дырки на 20 и вставив на место, прилегание спур\пиньон получилось идеальным…
Вечером еще раз все попробую, и попробую на 20м пиньоне покататься…
Кстати что в дырки на 16, что на 20 пиньон полюбому получался не по центру моторамы…
А у меня вот вопрос, с редуктором в комплекте шла шестерня похожая на пиньон, я ее использовал для соединения мотор-редуктор, а пиньон 16Т садил уже на ось редуктора… так ?
да, прально, шестерня что с редуктором - на вал мотора, а пин от мотора на выходной вал от редуктора
В общем разобрался я с редуктором, и похоже с гудением… теперь все нормально… поставил пиньон 20Т скорость повысилась, стала примерно 5-6 км в час… Кстати самое оно, бустрее и не надо ! Так и оставлю… И тянет замечательно… И движек пока менять не буду, подожду лета, в какашках посмотрю как все будет себя вести…
😁
По фоткам, заодно рулевой похвастаюсь…
Машина в стадии постройки, так что не обращайте внимания, на отсутствие передней защиты и бампера… 😃
(фотки с лева на право)
1,2,3,4 фотки внешний вид машины
5 фотка крепеж кузова, сзади родные шпильки на проставках
6 вот так вот у меня стоял 16Т пиньон с прикрученным в 20 дырки редуктором, прилегание замечательное, но был гул, подозреваю из за через чур плотного прилегания
7 вот как было прикручено (дырки 20-е)
8 а вот с прикрученным в 16 дырки редуктором, прилегания нет
9 а вот тут видно, почему нет прилегания, потому что боковой боль на редукторе улегся (упирается) в шестерню которая пошла на кардан… Поэтому прикрутить возможно только в 20 дырки, а соответственно пиньон может быть только 1 - 20тый !!! 😠
10 фотка с 20Т пином, прилегание есть
11 с закрытой крышкой, все ровно, все плотно, стоковый мотор попой лежит на площадке не больше не меньше…
12 вид сбоку, ничего никуда не упирается…
Езда стала просто прелесть 😃
Всем спасибо !
подскажите вес каропки СС-01 KIT . RCmart выдает 4-4.5 кг
RCmart выдает 4-4.5 кг
А что удивляет? Там кузов тяжелый.
да и шась тоже не пушинка…)))
Уважаемые форумчане,
после изучения данной темы, возник вопрос:
кто-нибудь сталкивался с установкой 3-х ступки в шасси cc-01? (не реклама)
или все же БК новак 55Т - решение всех проблем?
новак не панацея, плохо изучал 😃
новак не панацея, плохо изучал 😃
если имеется в виду редуктор, то это не вариант…
интересен широкий диапазон скорости и соответственно момент передаваемый на колеса, что и дает КП