Tamiya CC-01, CX-01
Всем привет я тут новенький читал-читал, так и не нашел как заблокировать дифференциал. если можно с фото. 😃
Уже сам заблокировал.
Блокировка дифференциалов:
Задний блокируется следующим образом, отражено в инструкции, между прочим, сателлиты в диф просто не ставятся, а заместо них ставится пластиковая херь идущая в комплекте.
Передний диф удобно блокируется одним из сателлитов оставнихя от заднего дифа, он вкрячивается в передний диф, блокируя перемещение 2х соседних сателлитов.
По кузову, кузов шнивы нормально садится в следующем случае. В районе переднего бампера кузовок надо чуток удлинить по месту, для крепления к переднему щиту шаськи. Сзади я срезал часть шаськи, все по месту. Задняя подвеска переделывается под тяги, укорачивается кардан, аллюминиевые тяги делаются из шпилек с резьбой м4, наконечники от емакса, аммо стандарт. Это у меня. Именно на шниве.
У меня часто в рулевую забивается грязь. Причем так, что иногда даже я сам не могу повернуть
ту пластмассовую хрень с ухом, которую рулевая серва толкает
не то что серва. Можно как нибудь защитить эту часть туарега от грязи?
А то прерывать поездку, разбирать перед авто, чистить… После этого обычно уже теряется интерес к покатушкам на несколько часов.
Viktor 62, ты когда аккумулятор меняешь, кузов надо снимать? Если да, то как кузов крепется, я что-то не видел стоек крепления и клипс тоже 😃 И не ясно как амморты крепить.
И плиииииз скинь фотку днища!
узов нивы можно крепить жестко как у виктора, батарея расположена сзади авто, и меняется открыванием задней двери смотри фотки в этой ветке!
Рулевая у туарега полное г, , сам сталкивался с этой проблемой , лечится полной заменой конструкции рулевой и переводом ее на подшипники!!! Подругому не как!
По ряду обстоятельств фотку скинуть не могу. Для крепления аммо сзади я использовал детальку от приводов замков дверей в авто, кто сигналку ставил сам, тот знает, объяснить не могу. Если смогу всеже, то вечером постараюсь скинуть фотку.
Аккум я меняю через заднюю дверь, кузов жестко прикреплен. Там много особенностей крепления кузова у меня, на это надо смотреть.
1-Парни а моно мне обьяснить, как поднять заднюю часть авто?
Я так понимаю, что можно штырьки удленнить и получится выше, только где их взять)
Или как то по иному)
2-А блокировака дефиринциала-означает что 2 колеса крутятся вместе?
3-Чем больеш витков в двигле, тем мощьнее, но скорость меньше?
4-допустим паджерик мой, в стоковом варианте, на 4.600 аккумуляторе-сколько проездит?
5-идеальная серва на сколько должна быть? просто не охота сразу тратится на очч дорогую)
Плиз подскажите нубу)))
Скоро высахнет кузов, соберу и выложу для оценки вами)))
Дорогой Вы наш не хочу никого оскорблять, но всеже в 21 год владеть русским языком полезно, мне трудно читать Ваш сленг, пишите по-русски, без олбанского! Тут с олбании врядли кто-то есть.
А теперь по делу. Поднять кузов это как? Можно просто посадить кузов выше шаськи, это раз, дальше - лифтануть подвеску, фотки на стандартных аммортизаторах на один пост раньше. Полет фантазии никто не ограничивает.
Блокировка дифференциала - да Вы правы. Колеса одной оси будут вращаться синхронно.
Время на одном аккуме ведичина случайная, у кого как работает. У меня на стандартном двигле с редуктором 4:1 акк 4ач работает около 3х4х часов при среднем бездорожье, а на тяжелом час от силы. С двигателем в общем правы, иб6 существуют разные двигателя.
Рулевая у меня стоит на 15 кило, мало, но это из-за дурацкой рулевой.
Я понял, ради 1 слова решил придраться, заняться нечем?
Не нравится не читай!
А то гляжу тут одни серьёзные люди сидят…
МОДЕРАТОР
На данном форуме приветствуется корректное изложение мыслеи на русском языке. И всё же уважать товарищеи читающих Ваш текст надо. То что они обратили на это Ваше внимание не значит что кто то умничает, это посто просьба. Возможно не совсем вежливая, но всё же нужно быть более сдержанным в высказываниях. На форуме не приветствуется выяснение отношении, все они будут присекаться.
Пользователи Viktor62 и Leg1on1 получают устные предупреждения.
В дальнешем это сообщение будет удалено как не относящееся к теме.
строю свой новый танк!!! кузов пока в процессе но темнемение!!!
Товарищь модератор, понял, и больше не буду 😁
Пропан подскажи, что за интересный кузов с такими фарами?
И можно ли вместа масла в амортизатарах использовать подсолнечное?
вот еще фотки
фоток еще много ,а загрузить не получается -хотя вес нормальный-что за…?
Propan, замечательно выходит!
Респект 😉
Родной тюнинг на СС-01 1994 год !!! "
вот разрываюсь между голиафом(у меня их два кто бы что ни говорил отличная трофийка) и цецешкой есть 85 витков моторка (еще 3 едет) пока руки не добрались до моего цеце (кста 94 год выпуска =) ) вот думаю надо оно на нем или пока на голиаве оставить - голиавка с ним на штатной резине на стены залезает на слингерах отлично по камням лазает . как считаете пока на стандартной банке покататся или все таки 85 витков вкрячить?
Слов нет. Респект и уважуха!!! 😃
Парни а кто знает истинную причину на СС-01 почему прыгает зад???
Мне кажеться что это из за лёгкости задка…