Tamiya CC-01, CX-01

sAshk

Спс за коменты…
Всёравно пока буду думать тк цена отбивает всякое желание…

P.s. а подшипники смазываю, только когда очень жёстко заклинят…Так они сами могут разработаться на покатушках

aladdin

может лучше сделать нормальное рулевое, перенести серву вперёд и развернуть кулаки. делали так, вроде неплохо выходит.

sAshk
aladdin:

может лучше сделать нормальное рулевое, перенести серву вперёд и развернуть кулаки. делали так, вроде неплохо выходит.

Я думал над этим вариантом, но тогда морда автоматически теряет жёсткость и ещё появляется эффект подруливания на кочках…

Пока я хотел попробовать кинуть тягу от сервы к кулаку.В шасси вклеить трубку с штифтом.Через этот штифт будет передаваться движение ко второму кулаку…
Если не очень понятно, то постараюсь сделать набросочек

dokl36

Саня, больше гемора выйдет и времени кучу потратишь, +, будет неясна надежность такого решения. Про эстетическую часть я не говорю… Но решать тебе, конечно. Просто, я к тому, что все уже придумано и не стОит в данном случае изобретать велосипед.

ИМХО, конечно же.

sAshk

Гемора не вижу, собенно после постройки франка, а вот мозги напрячь надо будет.

28 days later
Антон_96

народ подскажите пожалуйсто кто знает где можно купить ведущую шестерню (которая на движок одевается) зарание благодарен

dokl36
Антон_96:

народ подскажите пожалуйсто кто знает где можно купить ведущую шестерню (которая на движок одевается) зарание благодарен

Практически в любом магазине моделей. Лучше взять машинку с собой- чтобы правильно подобрали диаметр и количество зубцов.

E-speed

главное что бы модуль был правильным у пиньёна.

костя25rus

расскажите пожалуйста, в каком виде, и комплектации продается CC-01??

Кири11

в КИТе и РТРе, как и все!
кит - разобранная модель без электроники. ртр - полностью собранная модель с электроникой. и это уже 100 обсуждалось. зайди в FAQ.там всё для новичков расписано и разжевано.

костя25rus

беру себе вранглер СС01 кит… Я уже понял, что надо брать подшипники и железо для рулевки… что еще стоит брать??? внедорожную резину от тамии??? или какую резину лучше??? мне еще приглянулась лебедка… го стоит ли ее брать, или из сервы получится лучше?? в общем посоветуйте что еще сразу брать???

dokl36

Резина обсуждается в соответствующем разделе, по-поводу лебедки- 3Racing, говорят, слишком хлипкая в плане электроники (горит), а учитывая ее стоимость- наверное, лучше сделать из мощной сервы. В принципе, кроме резины и рулевой больше критических косяков конструкции (качество пластика не в счет) у шаськи нет. Покатаешься- поймешь сам, что тебе еще нужно.

костя25rus

спасибо… значит беру подшипники с пыльниками и рулевку…

trancer

мягкая резина, мотор, редуктор, рулевая, аморты

dokl36
trancer:

мягкая резина, мотор, редуктор, рулевая, аморты

Мотор- это очевидно, он КИТ берет; редуктор Косте брать не рекомендую (если, конечно, он не рассчитывает триалить)- быстрее 3 км/ч машина не поедет; аморты вполне нормальные и у стока. ИМХО.

trancer

под мотором подразумевался не стоковая банка, она не едет, редуктор + Суперсток = офигенская тяга и скорость почти как на стокбанке, аморты для лифта

carrtman

редуктор нужен полюбому, пусть даже с минимальной понижайкой, он дает хороший тормоз, регулю сложно будет удержать на уклоне модель, да и с редуктором плавность лучше

костя25rus

А какой редуктор??? я буду не триалить, а говно месить… А пока я беру СС-01 ( В комплект входит:

  • комплект для сборки шасси: все необходимое для сборки шасси, резина и диски, бампер
  • электродвигатель
  • электронный регулятор скорости Tamiya TEU-104BK
  • неокрашенный кузов Toyota Land Cruiser 40 и наклейки
  • электронный блок Tamiya TLU-01 и светодиоды
  • инструкция) подшиБники с пыльниками, и люминевое рулевое… дальше кризис((( двигатель я в городе куплю… какой лучше брать???
    Я считаю что понижайка нужна… написано , что какойто двигатель в комплекте идет…
trancer

в общем собирай и катайся, тебе все сказали уже, дальше либо своим умом катайся и понимай чего не хватает тебе, либо велкам в тему соответствующую, там все расписано

костя25rus

со всем согласен, кроме: А че? тема не соответствует???

E-speed

редуктор не только для триала нужен!!!
он нужен для того что бы разгрузить мотор и увеличить тягу, как раз для грязюки и если колесо зажало между ветками или на колесо чтонить намотало и мотор начинает перенапрягаться без редуктора…!
так что побольше читай форум прежде чем вопросы задавать, все вопросы которые ты задал в разделе “триал-трофи” обмусолены уже десятки раз!!!
читай и вникай, покатаешся на стоке и сам НАДЕЮСЬ поймёшь что тебе не хватает и как это переделать или доработать…!!!
Я например ездил на покатушки и смотрел какая шась как едет и как она сделана прежде чем у меня появилась своя…