Tamiya CC-01, CX-01
Это зарубежный проект, не автор поста делал его
Так и есть проект не мой ,а зарубежный. А картинки выложени без описаний кому интересно вот www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=167619
Круть какая)
а почитать тему для начала? все уже 100 раз обсуждалось и даже с фото
А можно тогда ссылку на страницу где это есть
к примеру
Подскажите плиз, купил врангеля, подойдут ли am кварцы в fm пульт?
А моста нет ни у кого на СС-01? я в барохолке спрошу но тут вроде ветка специализированная) мне нужен в принципе корпус от моста, мой с трещиной, но рассмотрю любые предложения) Закажу себе металический но пока не разобрался с этими интернет забугорными магазинами)
мне нужен в принципе корпус от моста, мой с трещиной
Треснул наверняка в месте вертикального крепления к тягам. Если так- поксипол + обычная пластиковая стяжка на мост= будет вечно. Проверено. 😃
треснул именно там, я склеил супер моментом и поставил два металлических хомута (сантехнических) в принципе все держится но хотелось бы поменять) заодно имел бы шестерню дифференциала, одна была бы заблоченая одна нет, поменял и с блокировкой, а то разбирать ее лишний раз лень)
у меня это была самая первая поломка - но в моем случае мучать модель при -15 шлифуя по льду и прыгая на кочках было неразумно. вышел из ситуации вырезав две пластины из алюминия и усилив ими мост (ждать посылки прошлой зимой было очень тухло), перенеся всю нагрузку на них. причем пока стояли 1.9 колеса - алюминиевые скобы ставить не надо было - они (пластины) крепились болтами, которые стягивают корпус моста. когда поставил 1.55 пришлось переделать. - неособо копийно прямо скажем, зато очень надежно.
зы корпус моста есть тут rcmart.com/…/rc-cc01-tamiya-0005519-jeep-parts-a1a…
а диф\шестерни надо искать на ебее. с другой стороны на рцмарте есть и g-parts - среди них локер для дифа присутствует. все ссылки не реклама.
у меня локеры есть но они не нужны мост хорошо лочится путем вставки третей шестерни между двумя другими… за помощ спасибо, с покупкой за границей у меня пока туго))
почему то назад машинка едет через раз… а то и через 5 раз) тормозит а при втором нажатии на рычажок ехать отказывается, это лечить настройкой на пульте или это проблема с блочком управления?
А регулятор не програмируемый случайно? Штатный… а то на нем кнопачка есть)
почему то назад машинка едет через раз… а то и через 5 раз) тормозит а при втором нажатии на рычажок ехать отказывается, это лечить настройкой на пульте или это проблема с блочком управления?
Двигатель- коллекторный? Какой пробег? Если симптомы: стоИт, а если немного подтолкнуть- едет до следующей остановки- 95%, сточились щетки.
У меня есть корпус моста ССешный пластик (новый ) и шестерни дифа к нему . Связь через личку
Двигатель- коллекторный? Какой пробег? Если симптомы: стоИт, а если немного подтолкнуть- едет до следующей остановки- 95%, сточились щетки.
не, в перед едет отлично, если бы щетки то и в перед не ехала бы, а двигатель на 27 витков, что такое коллекторный пока незнаю)
не, в перед едет отлично, если бы щетки то и в перед не ехала бы, а двигатель на 27 витков, что такое коллекторный пока незнаю)
Коллекторный- это как раз у которого есть контактная группа в виде оси ротора и тех самых щеток. Которые имеют свойство стачиваться и подлежат замене (на двигателях со сменными щетками) 😃 Ну а все же- если подтолкнуть назад- едет нормально после “пинка”?
Коллекторный- это как раз у которого есть контактная группа в виде оси ротора и тех самых щеток. Которые имеют свойство стачиваться и подлежат замене (на двигателях со сменными щетками) 😃 Ну а все же- если подтолкнуть назад- едет нормально после “пинка”?
непробовал, завтра попробую, спасибо. а нет ни у кого инструкции к регулю TEU101BK
скажите а у тойоты ланд крузер 40 колесная база длинее чем у паджеро?
есть фак, где описаны все плюсы и минусы обеих моделей
Осваивайте форум до конца