Tamiya CC-01, CX-01

mikluho

Только в этом наборе самого кардана нету, его надо отдельно покупать))
А так-то да, набор очень даже полезный, учитывая хлипкий пластик заднего моста, люминевые накладки в тему.

carrtman

вот сам кардан, я всегда верил в джанфак:) такие длинные карданы кроме 4вд никто раньше не далал, а карданы от 4вд калл, джанфаковские в разы лучше, надо будет пароходу притащить:)

9 days later
Krasnoyarsk

Привет всм. У кого цц на большых колёса померте растояние от середины левого колеса до середины правого, колею тоесть.Мне надо только сзади.

outlord

Привет всем!
Вступаю в Ваши стройные ряды со своей первой моделькой, пока еще в процессе постройки. Прошу прощения за качество фоток - нормальный фотик на работу пронести сложно ((
Была собрана шаська и 3-х ступка от Hi-lift, сделан багажник, шноркель, антикрыло, вырезаны места под габариты и прочее, на капоте сделал вырез под интеркуллер

передний редуктор сделал из моста от форда

и начался процесс имплантации коробки и редуктора

задний мост тоже пришлось поставить от форда - передаточные числа с родным отличаются (((

первая покраска - не могу пока решить на счет расцветки

К этому времени уже переделана задняя подвеска, установлены TLU-01,02
фотки выложу позже

Remington12

Я чота не понял, в итоге у этого проекта будут мосты и спереди, и сзади?

trancer

молодец! тебе можно тему открыть под это все “безобразие” 😃 удачи в постройке и инсталляции коробки

Sergey2008

Андрей открывай свою тему, не стесняйся. Опишешь там все более детально. Классный получается паджик, цвет сочный, выделить шноркель, зеркала, рамки стекол, уплотнители, расшивку сделать, возможно даже бампера покрасить в другой цвет и будет супер.

Bogger
Remington12:

Я чота не понял, в итоге у этого проекта будут мосты и спереди, и сзади?

Спереди будет независимая ( если не ошибаюсь ).
Единственная разница - картер от форда. Подобной ерундой приходиться заниматься на ниве, силуминовый картер переднего редуктора очень хрупкий и подвешен на двигатель. Продвинутые нивоводы вырезают из заднего моста картер, приваривают фланцы и подвешивают на подрамник под движком. У outlord’а похоже такая же идея. Интересный паджеро:)

Remington12
Bogger:

Спереди будет независимая ( если не ошибаюсь ).
Единственная разница - картер от форда.

А чашки выходные точно в дифф форда влезают?

carrtman

а почему бы им не влезть, там же стандартная тамиевская “звездочка”, только вот что то чашек то на фотках не видно:)

outlord

Спасибо Всем за комментарии! Сделаю нормальные фотки и буду открывать свою тему.

Bogger:

Сообщение от Remington12
Я чота не понял, в итоге у этого проекта будут мосты и спереди, и сзади?
Спереди будет независимая ( если не ошибаюсь ).

Да, независимая - иначе теряется вся идея =)

Sergey2008:

Андрей открывай свою тему, не стесняйся. Опишешь там все более детально. Классный получается паджик, цвет сочный, выделить шноркель, зеркала, рамки стекол, уплотнители, расшивку сделать, возможно даже бампера покрасить в другой цвет и будет супер.

Спасибо! Детали обязательно буду выделять - для шноркеля и зеркал планирую “хром”, но это ближе к лету - пока красить негде (((

Remington12:

А чашки выходные точно в дифф форда влезают?

Неее, пришлось обрезать полуоси и заказывать чашки

Propan

прикольно конечно,тоже когдато думал приделать коробку передач, но не вижу смысла в изобретении велосипеда из мотоцикла (порча нормального моста, от шасси СС или ХС как угодно смысла вообще нет, так как основа выкинута. Проще поставить на раму и все. Герметизация такого редуктора весьма проблематична, следовательно грязь его убьет. ( без обид просто мое мнение ) А вот кузов получается очень даже не плох!

Remington12
outlord:

Неее, пришлось обрезать полуоси и заказывать чашки

Вооо, я так и думал что не все так просто:)

outlord
Propan:

прикольно конечно,тоже когдато думал приделать коробку передач, но не вижу смысла в изобретении велосипеда из мотоцикла (порча нормального моста, от шасси СС или ХС как угодно смысла вообще нет, так как основа выкинута. Проще поставить на раму и все. Герметизация такого редуктора весьма проблематична, следовательно грязь его убьет. ( без обид просто мое мнение ) А вот кузов получается очень даже не плох!

Не спорю - все логично 😉
просто мне очень нравиться паджерик, почитав форум примерно понял что я хочу, и чтобы не мучиться с выбором мотора, искать компромисс между скоростью и тягой на низах, решил ставить коробку. Но ошибся с выбором моста донора для переднего редуктора - передаточные числа немного отличаются, поэтому заказал второй мост, а родной мост пущу на прицеп )))
На счет герметизации редуктора я бы еще хотел посоветоваться, когда нормальные фотки выложу.
К тому же это моя первая модель - надо было с чего то начинать, а дальше Вы же знаете - одно захотелось переделать, потом другое… 😉

костя25rus

Все здравствуйте!! вот уже пол года я счастливый обладатель СС ленд крузера… изначально покупал с подшипниками и люмиевой рулевкой от GRM Рулевка - редкостное Г… у нее разбалтываются втулки на поперечине…
Так вот: 1)надо далать нормальную рулевку… по моему самый норм вариант -
2 - хотелось бы сделать так : Аффтор этого дела, расскажите,как ЭТО себя зарекомендовало??
3 - Двигатель www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… не реклама… Коллекторный или нет??? какой к нему желателен регуль?? встанет ли он не родное место??
4 - Как резина мадслигер встает на родные диски, и как ведет себя на морозе??
5 - как вот эта тема зарекомендавала себя?? и изменены ли в ней верхние рычаги??
6 - хоче такое: отфрезеровать, и дело в шляпе… что скажите?? стоит??

E-speed

полгода являешся обладателем, а вопросы задаёшь как будто вчера купил…!!!
читать форум то пробовал?
мотор коллекторный, подходит как и все моторы 540класса.
нет смысла лишний пластик лепить на шаську!
достаточно загерметить регуль и мотор, так как то что на фотке срасает только от редких брызг, а вот от воды в реке эта постройка не спасёт!
зайди в раздел про резину 1,55 и 1,9 и почитай, мудслингеры обсосаны уже со всех сторон!!!
да и вообще почитай все основные разделы и FAQ!

костя25rus

1 если бы я все не прочитал, я бы не спрашивал хорошо лисделал кто то 20 страниц назад! Логично??
2 в том же магазине под надписья "система ( бесколлекторная) продается регуль, какойто двиг, и этот двиг… Ну я бы эту “Коробочку” на герметике собирал… и под крышкой прокладку положил… кстати еще хорошо бы приемник загерметить)))) там про мудслигры на морозе не написано… прочитал в faq!!! Там про лифтинг передней подвески ни какой конкретики нет!!!

vikont5782

Мудслингеры - колеса. которые едут везде, nitroxx даже как то сказал, что надо их менять ибо едут везде - не интересно. Единственный их минус небольшой диаметр (относительно)
Независимую подвеску тяжело лифтовать по определению.
Зачем это нужно, когда самая нижняя точка снизу - редуктор заднего дифа? Предложенный Вами вариант переделки рулевой имеет право на жизнь. но на пересеченной местности при работе подвески будет постоянно меняться развал-схождение.
Чуть большего хода передних рычагов можно добиться напилингом нижнего рычага, но есть вероятность вываливания костей.

Remington12
костя25rus:

Аффтор этого дела, расскажите,как ЭТО себя зарекомендовало??

Нормально зарекомендовало, какашков в ванне нет:) Сверху крышки еще можно бахилы или шапочку полиэтиленовую, с ней шаська сухая даже под водой.
Но с этой крышкой мне пришлось разделять проводку для света и силовую, при проводке света внутрь вода начала проникать через уплотнения.

Но у моего решения есть большой недостаток — в воде шаська всплывает…

костя25rus

Ахаха)) Всплывающяя шаська - большой +… у нас в питере по осени HI-lift утопили)))