Tamiya CC-01, CX-01
Привет всм. У кого цц на большых колёса померте растояние от середины левого колеса до середины правого, колею тоесть.Мне надо только сзади.
Привет всем!
Вступаю в Ваши стройные ряды со своей первой моделькой, пока еще в процессе постройки. Прошу прощения за качество фоток - нормальный фотик на работу пронести сложно ((
Была собрана шаська и 3-х ступка от Hi-lift, сделан багажник, шноркель, антикрыло, вырезаны места под габариты и прочее, на капоте сделал вырез под интеркуллер
передний редуктор сделал из моста от форда
и начался процесс имплантации коробки и редуктора
задний мост тоже пришлось поставить от форда - передаточные числа с родным отличаются (((
первая покраска - не могу пока решить на счет расцветки
К этому времени уже переделана задняя подвеска, установлены TLU-01,02
фотки выложу позже
Я чота не понял, в итоге у этого проекта будут мосты и спереди, и сзади?
молодец! тебе можно тему открыть под это все “безобразие” 😃 удачи в постройке и инсталляции коробки
Андрей открывай свою тему, не стесняйся. Опишешь там все более детально. Классный получается паджик, цвет сочный, выделить шноркель, зеркала, рамки стекол, уплотнители, расшивку сделать, возможно даже бампера покрасить в другой цвет и будет супер.
Я чота не понял, в итоге у этого проекта будут мосты и спереди, и сзади?
Спереди будет независимая ( если не ошибаюсь ).
Единственная разница - картер от форда. Подобной ерундой приходиться заниматься на ниве, силуминовый картер переднего редуктора очень хрупкий и подвешен на двигатель. Продвинутые нивоводы вырезают из заднего моста картер, приваривают фланцы и подвешивают на подрамник под движком. У outlord’а похоже такая же идея. Интересный паджеро:)
Спереди будет независимая ( если не ошибаюсь ).
Единственная разница - картер от форда.
А чашки выходные точно в дифф форда влезают?
а почему бы им не влезть, там же стандартная тамиевская “звездочка”, только вот что то чашек то на фотках не видно:)
Спасибо Всем за комментарии! Сделаю нормальные фотки и буду открывать свою тему.
Сообщение от Remington12
Я чота не понял, в итоге у этого проекта будут мосты и спереди, и сзади?
Спереди будет независимая ( если не ошибаюсь ).
Да, независимая - иначе теряется вся идея =)
Андрей открывай свою тему, не стесняйся. Опишешь там все более детально. Классный получается паджик, цвет сочный, выделить шноркель, зеркала, рамки стекол, уплотнители, расшивку сделать, возможно даже бампера покрасить в другой цвет и будет супер.
Спасибо! Детали обязательно буду выделять - для шноркеля и зеркал планирую “хром”, но это ближе к лету - пока красить негде (((
А чашки выходные точно в дифф форда влезают?
Неее, пришлось обрезать полуоси и заказывать чашки
прикольно конечно,тоже когдато думал приделать коробку передач, но не вижу смысла в изобретении велосипеда из мотоцикла (порча нормального моста, от шасси СС или ХС как угодно смысла вообще нет, так как основа выкинута. Проще поставить на раму и все. Герметизация такого редуктора весьма проблематична, следовательно грязь его убьет. ( без обид просто мое мнение ) А вот кузов получается очень даже не плох!
Неее, пришлось обрезать полуоси и заказывать чашки
Вооо, я так и думал что не все так просто:)
прикольно конечно,тоже когдато думал приделать коробку передач, но не вижу смысла в изобретении велосипеда из мотоцикла (порча нормального моста, от шасси СС или ХС как угодно смысла вообще нет, так как основа выкинута. Проще поставить на раму и все. Герметизация такого редуктора весьма проблематична, следовательно грязь его убьет. ( без обид просто мое мнение ) А вот кузов получается очень даже не плох!
Не спорю - все логично 😉
просто мне очень нравиться паджерик, почитав форум примерно понял что я хочу, и чтобы не мучиться с выбором мотора, искать компромисс между скоростью и тягой на низах, решил ставить коробку. Но ошибся с выбором моста донора для переднего редуктора - передаточные числа немного отличаются, поэтому заказал второй мост, а родной мост пущу на прицеп )))
На счет герметизации редуктора я бы еще хотел посоветоваться, когда нормальные фотки выложу.
К тому же это моя первая модель - надо было с чего то начинать, а дальше Вы же знаете - одно захотелось переделать, потом другое… 😉
Все здравствуйте!! вот уже пол года я счастливый обладатель СС ленд крузера… изначально покупал с подшипниками и люмиевой рулевкой от GRM Рулевка - редкостное Г… у нее разбалтываются втулки на поперечине…
Так вот: 1)надо далать нормальную рулевку… по моему самый норм вариант -
2 - хотелось бы сделать так : Аффтор этого дела, расскажите,как ЭТО себя зарекомендовало??
3 - Двигатель www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… не реклама… Коллекторный или нет??? какой к нему желателен регуль?? встанет ли он не родное место??
4 - Как резина мадслигер встает на родные диски, и как ведет себя на морозе??
5 - как вот эта тема зарекомендавала себя?? и изменены ли в ней верхние рычаги??
6 - хоче такое: отфрезеровать, и дело в шляпе… что скажите?? стоит??
полгода являешся обладателем, а вопросы задаёшь как будто вчера купил…!!!
читать форум то пробовал?
мотор коллекторный, подходит как и все моторы 540класса.
нет смысла лишний пластик лепить на шаську!
достаточно загерметить регуль и мотор, так как то что на фотке срасает только от редких брызг, а вот от воды в реке эта постройка не спасёт!
зайди в раздел про резину 1,55 и 1,9 и почитай, мудслингеры обсосаны уже со всех сторон!!!
да и вообще почитай все основные разделы и FAQ!
1 если бы я все не прочитал, я бы не спрашивал хорошо лисделал кто то 20 страниц назад! Логично??
2 в том же магазине под надписья "система ( бесколлекторная) продается регуль, какойто двиг, и этот двиг… Ну я бы эту “Коробочку” на герметике собирал… и под крышкой прокладку положил… кстати еще хорошо бы приемник загерметить)))) там про мудслигры на морозе не написано… прочитал в faq!!! Там про лифтинг передней подвески ни какой конкретики нет!!!
Мудслингеры - колеса. которые едут везде, nitroxx даже как то сказал, что надо их менять ибо едут везде - не интересно. Единственный их минус небольшой диаметр (относительно)
Независимую подвеску тяжело лифтовать по определению.
Зачем это нужно, когда самая нижняя точка снизу - редуктор заднего дифа? Предложенный Вами вариант переделки рулевой имеет право на жизнь. но на пересеченной местности при работе подвески будет постоянно меняться развал-схождение.
Чуть большего хода передних рычагов можно добиться напилингом нижнего рычага, но есть вероятность вываливания костей.
Аффтор этого дела, расскажите,как ЭТО себя зарекомендовало??
Нормально зарекомендовало, какашков в ванне нет:) Сверху крышки еще можно бахилы или шапочку полиэтиленовую, с ней шаська сухая даже под водой.
Но с этой крышкой мне пришлось разделять проводку для света и силовую, при проводке света внутрь вода начала проникать через уплотнения.
Но у моего решения есть большой недостаток — в воде шаська всплывает…
Ахаха)) Всплывающяя шаська - большой +… у нас в питере по осени HI-lift утопили)))
Всплывающяя шаська -
Она не то чтобы плывет. Она медленно тонет, но не едет по дну вообще — масса в воде мизерная. В принципе наверное можно заставить и плавать, шарик надуть да под кузов…
Предложенный Вами вариант переделки рулевой имеет право на жизнь. но на пересеченной местности при работе подвески будет постоянно меняться развал-схождение.
+1 я отказался от такого варианта
А что развал прям уж так и важен при езде по какам и пересеченке ? И что прям все так развал и схождение регулирут после сборки ?