Tamiya CC-01, CX-01
встанут, подойдут
Подскажите пожайлуста,можно поставить вместо стандартного заднего моста на CC-01, мост от CR-01 ?
Не будет ли проблем с передаточным числом ?
Будут!
Сначала узнай передатку от моста ср01 и сравни с стоковым. Вот и будет ответ
Будут!
Сначала узнай передатку от моста ср01 и сравни с стоковым. Вот и будет ответ
Тогда подскажите передатку на стандартном мосте.
Народ мож у кого завалялись ненужные пластиковые нижние рычаги и две пластиковые хреновины на которые в стоке крепится сзади кузов???
если есть напишите в личку очень нужно для постройки прицепа!!!
Извините за ОФФ-ТОП!
Может я повторю чужие слова или оф-топ…
но всё же.
прояснил ситуацию с пиньёнами для ССшки!
пиньёны подходят только тамиевские от ТТ-01 или другого производителя но сделаные для ТТ-01!
ни каке другие модули и шестирёнки не подходят НИКАК!!!
если кто скажет что подходит 48-й модуль можете смело “плюнуть” ему в лицо.
нашёл на И-бэй одного продавца он продаёт 16 зубовые пиньёны.
cgi.ebay.com/…/220378868474
в МСК 16Т купить практически не возможно, хотя 20Т есть во всех магазинах.
E-speed у меня такой стоит - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=13&prod… - 5 месяцев уже отходил,и ещё на столько же хватит!
а на 16 зубов ты видел гденить не родной пиньён подходящий???
20 зубовый от ТТшки проще купить, во всеж магазах есть где Ттшка продаётся.
Коллеги, а из вас кто-нить пробовал усилить стоковую заднюю подвеску, например, алюминиевыми уголками? Появилась такая вот мысля так как на нормальный тюн пока денешкаф нет, а задние нижние рычаги ужо бесят своей “мягкой натурой”… Стоковые аморы у Тамии всегда так легко убиваются песьком? Опять же задние… даж подклинивают при полном выходе штока 😦 Тока кетчупом не бросайтесь…😃
по поводу тяг:
на этой странице пост № 1660
амморты поменяй и всё…
но причём тут усиление уголком???
Может тут что-нибудь полезно-интересное для начинания найдете или в фак или ветку курите с самого начала
Коллеги, а из вас кто-нить пробовал усилить стоковую заднюю подвеску, например, алюминиевыми уголками? Появилась такая вот мысля так как на нормальный тюн пока денешкаф нет, а задние нижние рычаги ужо бесят своей “мягкой натурой”… Стоковые аморы у Тамии всегда так легко убиваются песьком? Опять же задние… даж подклинивают при полном выходе штока 😦 Тока кетчупом не бросайтесь…😃
Вот это www.rccarparts.biz/product_info.php?cPath=56&produ… и это www.rccarparts.biz/product_info.php?cPath=56&produ… спасет тебя
Я жжж пишу, что на нормальный тюн деньгоф пока нет! Поэтому спросил, что мож кто из ПОДРУЧНЫХ средств как-то усиливал задние нижние тяги, например, алюминиевым уголком (как укрепление самих тяг)… Видимо, мой вопрос можно снять…
берется любой магазин с рц принадлежностями, и там покупаются наконечки тяг. потом покупается шпилька м3 или другого диаметра(в зависимости от внутреннего диаметра наконечника). или можно взять аллюминиевый прутик, в нем насверлить с двух сторон отверстия нарезать в них резьбу и ввинтить в них болт. врезать у него головку и опять же таки получаеться тяга.
надеюсь понятно объяснил.
берется любой магазин с рц принадлежностями, и там покупаются наконечки тяг. потом покупается шпилька м3 или другого диаметра(в зависимости от внутреннего диаметра наконечника). или можно взять аллюминиевый прутик, в нем насверлить с двух сторон отверстия нарезать в них резьбу и ввинтить в них болт. врезать у него головку и опять же таки получаеться тяга.
надеюсь понятно объяснил.
dRONsUper - Спасибо!😃 В моем городишке проблемы с такими вещами. Лерку и метчики м3 еле нашел…Выгребусь в Краснодар - поищу обязатно!
если хочешь усилить стоковые тяги то лучше используй полотно от большой пилы, оно не гнётся от ударов и придаст продольную жёсткость тягам…
нарезаешь из полотна полоски подходящей ширины и привинчиваешь к тягам 3-4 винтиками по всей длине…
В принципе, это же я и хотел сделать, тока с леменевым уголком. А про полотно от пилы не подумал…
Принимайте свежеиспечённого владельца сс-01 Паджерик естественно.:)Сильно вопросами мучить не буду😁Основные моменты в плане доработки модели и так понятны.
Есть вопросец по редуктору)Вилли Кинг конечно рулит) судя по всему но наткнулся на вот такую штуку store.rc4wd.com/Gear-Reduction-Unit_c_28.html (ни разу не реклама естественно)
Дайте совет-подойдёт или нет в качестве альтернативы Кингу?)))) .Так рассуждаю Передаточное отношение вроде поменьше
Понятно что без вырезов в шаське и переноса акка не обойдётся.Может кто пробовал??
Было вроде начало обсуждения этой темы,но не уверен ,т.к. ссылка в том посте не открывалась,да оно заглохло…((
у меня стоит такой хороший редуктор бери и не парься толька понижайку не знаю какую лучьше у меня 4-1
не купил такой, хотя и первым его рассматривал только потому, что по отзывам владельцев (2008-2009 года) очень капризный: сильно греется и клинит. Денис (E-speed) ездиет с таким, но у него на моторе стоит кулер именно для охлаждения редуктора
если ставить редуктор от вилликинга то нужен мотор максимум на 27 витков, а лучше не больше 21 витка!
иначе ползать будет как черепаха!