Tamiya CC-01, CX-01
если ставить редуктор от вилликинга то нужен мотор максимум на 27 витков, а лучше не больше 21 витка!
иначе ползать будет как черепаха!
Не подскажите сколько витков в стоковом моторе оч нужна, а лучше кол-во оборотов.
У стоковой банки, если не ушибаюсь, 15000 оборотоф. Да. Так.
Хошь тахометр на панель примутить??? 😉
А этот мотор пойдет к стоковому рег. …rc4wd.com/540-Crawler-Brushed-Motor-35T_p_821.htm…
Подойдёт. Только надо разьём разогнуть малямс ,а то у их проводов диаметр меньше. Но брать не советую у меня точно такойже тольк 65 витков толку от него нет, только потеря скорости!
ерунду поришь
потеря скорости из-за меньшего количества витков - значит тяга увеличивается. 35 мотор в самый раз будет
Я так тоже думал пока сам не стал ездить с этим мотором, он даже в горки не тянет иногда!
у и регуль может его не тянуть. Нужно было ставить 35-45 витков
а 60 много
хотя у Димки Бэда стоял 90 и норм все было
О такой проблеме не знаю.Но если на цц ставить Траил Бустер то или БК или Редуктор.
не тянет потому что у СС-01 понижайка маленькая, из-за этого тяга маленькая получается, в нашем случае приходится выбирать либо тяга либо скорость…
а если хочешь и то и другое то ставь силовую от 1:8 масштаба, но и аккумы съедаться будут в разы быстрее!!!
а если хочешь и то и другое то ставь силовую от 1:8 масштаба, но и аккумы съедаться будут в разы быстрее!!!
или ставить коробку 😉
Я сам тоже думаю про увеличение тяги, а то не на каждом препятствии “сходу” пропилиться получается. Если покопаться,то можно найти компромисик. В любом случае можно обойтись без коропкаф и редуктораф простой заменой двигла. (ИМХО, есесна)
имхо, если чтобы не “сходу”, без редуктора не обойтись
а если хочешь и то и другое то ставь силовую от 1:8 масштаба,
От 1/8 тупо не полезет, там движки 40 мм в диаметре…
Чтобы была и тяга, и скорость — надо юзать 2 разных аккума. Скажем, если ставить БК (сенсорный ессно), можно подрубать последовательно 2, 3 или 4 банки А123.
От 1/8 тупо не полезет, там движки 40 мм в диаметре…
Чтобы была и тяга, и скорость — надо юзать 2 разных аккума. Скажем, если ставить БК (сенсорный ессно), можно подрубать последовательно 2, 3 или 4 банки А123.
в смысле иметь в запасе несколько разных по вольтажу аккумов?
в смысле иметь в запасе несколько разных по вольтажу аккумов?
В смысле — иметь скажем 2 сборки из 2S2P, и 2 разных переходника, чтобы подключить их по схеме 2S4P или 4S2P. Тогда у нас в первом случае будет 6,6 вольт, во втором случае — 13,2 вольт. Емкость одной банки 2200-2300 мач, возьмем 2250 для верности. Итого в случае 2S4P у нас будет 9000 мАч, в случае 4S2P — 4500 мАч.
Если кажется многовато — можно ограничиться просто 2S1P + 2S1P. Тогда при 6,6 вольтах у нас будет 4500 мАч, при 13,2 в — 2250 мач.
Да, перетыкать придется вручную. Но это проще и дешевле, чем 2-скоростная коробка:)
Да, перетыкать придется вручную. Но это проще и дешевле, чем 2-скоростная коробка
хмм… . а если есть свободный канал, то можно и через реле, правда для этого понадобиться дополнительное бортовое питание приемника
хмм… . а если есть свободный канал, то можно и через реле, правда для этого понадобиться дополнительное бортовое питание приемника
А вот с этим можно и заморочиться, можно даже не реле, а выключатель-тумблер по-мощней, и микросервой его двигать.
хмм… . а если есть свободный канал, то можно и через реле, правда для этого понадобиться дополнительное бортовое питание приемника
Не понадобится. Достаточно запитать приемник от одной из 2-баночных сборок.
Тут наткнулся на один проект:www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=242699
Сори, если кто-то выкладывал.
Реставрирует Isuzu Mu:www.scalecrawler.de/index.php?page=Thread&threadID…
Сори, если кто-то уже выкладывал.