Tamiya CC-01, CX-01
Ну вот и сгорел регуль, который от тамиевской багги. Картина такая - на 28 витковом моторе машина едет, немного резко, но колеса проворачивает почти всегда. На 55 витковом может встать в гору с характерным гудением на полном газу. Колеса не крутятся. Хотя по идее на 28 скорее должен вставать.В такие момент регуль резко нагревается, мотор холодный. В итоге регуль задымился и отдал концы.
Если же подключить аккум напрямую в 55 виткам и держать шасську рукой, шлифует совершенно неудержимо. Короче, явно нужен правильный регуль. Какой?
Короче, явно нужен правильный регуль. Какой?
Можно поискать стоковый от аксиалов/HPI, оба — ОЕМ-версии кастла.
Путем непонятных уже манипуляций машина поехала. Регуль Тамия EU302, мотор HPI 55 витков, 16 спур.
Есть проблема: когда поднагрузишь рулевую серву (ACE DS 1015 100% рабочая), она какое то время еле шевелится, потом оживает. Серва не греется. Куда копать?
она какое то время еле шевелится, потом оживает. Серва не греется. Куда копать?
Копать в сторону внешнего BEC;) Видимо, напруга просаживается. Если регуль тянет 7 банок гидридов, ставить 7 банок и BEC.
Привет! принимайте в свои ряды! моделькой на шаське СС-01(Isuzu MU) владею давно, ей уже 15 лет! на данный момент происходит глобальная реставрация кузова и т.п. механика вся целая стоковая кроме мотора(Tamiya Sport Tuned(кстати сколько у него витков ни кто не подскажет по сравнению от стокового)) как отреставрирую выложу фотку! вчера заказал раритерную шаську TA -02 F150 (хочю раллийку по низкой цене 😃 кузов и колесья потом от лянчи дельта интеграле). и еще хотел спросить где здесь можно выложить фотку мотора чтоб определить его параметры на нем нет ничего кроме фирмы производителя а по конструкции вроде мощный на СС-01 шестерни в редукроде при заднем ходе проворачивает 😃.
на СС-01 шестерни в редукроде при заднем ходе проворачивает
Это не от того что мотор мощный, это просто трансмиссия сделана так, что потихоньку вырабатываются посадочные места под подшипники/втулки, и при заднем ходе зубья выходят из зацепления…
а я просто поставил на сс-01 коробку от аксиала и теперь не парюсь =) (пришлось только с карданами повазится =)
Копать в сторону внешнего BEC;) Видимо, напруга просаживается. Если регуль тянет 7 банок гидридов, ставить 7 банок и BEC.
— Куда ж я всуну эту седьмую банку… А с 6 банками внешний ВЕК на 6 вольт будет работать?
Куда ж я всуну эту седьмую банку… А с 6 банками внешний ВЕК на 6 вольт будет работать?
Будет. Но смысл тут в том, что BEC не будет повышать напряжение. то есть если напруга аккума под нагрузкой упадет ниже 5В — BEC бессилен…
Мне просто говорили, что BECу нужен перепад напряжений больше, чем одна банка. Он не умеет типа понижать на немного. Попробую, кстати, пока с бортовой батареей от нитро монстра, ждущего двигателя. Если ее воткнуть в разъем BATT на приемнике, то питание на серву будет автоматически браться с борта? Ничего резать или паять не надо?
Какие пружинки (от чего) помягче подобрать к цецехе? Задние аморты я поставил по краулерному, под наклоном. С передними так не прокатит
Он не умеет типа понижать на немного.
Почему не умеет? На моей СС-01 у нового владельца стоит внешний BEC который дружит с напряжением вплоть до 25В…
Попробую, кстати, пока с бортовой батареей от нитро монстра, ждущего двигателя. Если ее воткнуть в разъем BATT на приемнике, то питание на серву будет автоматически браться с борта? Ничего резать или паять не надо?
Надо. Придется разрезать “плюс” выхода питания приемника от регуля. Или просо вытащить клемму из разъема.
не умеет на немного. Т.е. с 25 вольт до 6 нет проблем, а с 6,5 вольт до 6 есть проблема.
Какого цвета провод, который надо вытащить из разъема?
Т.е. с 25 вольт до 6 нет проблем, а с 6,5 вольт до 6 есть проблема.
Никаких проблем. Как раз таки максимальное КПД при минимальной разнице.
Какого цвета провод, который надо вытащить из разъема?
Я не помню честно говоря, по-моему красный. Черный - это минус общий на сигнал и на питание.
если внешний бэк подключать то вытаскивается центральный провод
Вопрос решился заменой регуля на Losi MSC 12. Поехало кардинально по новому, тяга очень внушительная и вперед и назад. В регуле есть режим краулера, очень удобно. Мотор 55 витков, 16 пиньон, свермягкие липучие покрышки, лезет в такие места, что пройти пешком страшно:)
В самых злых ситуациях на скалах все-же не провернуть колеса, особенно если батарейка несколько разряжена. 2 ячейки LiPo помогут? Сейчас 6 банок гидридов.
Катался по камням и болотам со стоковой паджерой и аксиалом SCХ 10. Сток сразу пасует, в основном из-за мотора-регуля и покрышек. Аксиал, как ни странно, не имеет подавляющего преимущества, а в некоторых местах даже садится там, где цецеха проходит. Учитывая его бОльшие колеса, цецеху рано списывать со счетов.
Липолька на цецеху - оказалось весьма полезно. 2S 3200, даже на разряженной прокручивает колеса заметно увереннее вплоть до отсечки регулем. Очень приятно, что нет постепенного снижения мощности, прет и прет до упора.
От чего поставить более длинные и мягкие аморты? Желательно в магазинах Пилотаж или Планета Хобби в Питере. Передняя подвеска вообще дубовая, особенно с легкой липолью
От чего поставить более длинные и мягкие аморты? Желательно в магазинах Пилотаж
вот от такой модели поставь…
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC7992/
в наличии должны быть
Ну вот и я отреставрировал своего 15 летнего старичка Исудзу (чего он только не пережил 😁) и немного доработал.
Из доработок:
-Увеличение клиренса путем проставок сзади на 12мм, спереди путем надфилирования нижних рычагов + проставки на 6мм
-защита редуктора люминь
-защита картера люминь
в планах резя муд слингеры 1.9 желательно с дисками(бедлоками)
Отличный сузик! Но резину только не муд лсингер 1.9. Не порть клпийный аппарат, возьми хотя бы мт или дик кепеки
Отличный сузик! Но резину только не муд лсингер 1.9. Не порть клпийный аппарат, возьми хотя бы мт или дик кепеки
Спасибо! а по конкретней можешь написать что за резина на английском? или хотя бы картинки этой рези какой рисунок!