Tamiya CC-01, CX-01
Де жа вю… Про хайлифт…Не помню, где, но те-же слова) Илюх, тойота с тех пор, ездит, и неплохо;)
Да никто не спорит, Володь! Просто у меня и Хай Лифт и СС-01 есть, вот и выражение применимо к обоим. Ибо, обе шасськи - ТАМИЯ. А это для меня клеймо. ))))) Я не говорю что они плохие - я сам катаю с удовольствием и ту и ту, потому что уже все переделал вдоль и поперек… Я просто говорю что вот как раз по объему работ и вложений для беспроблемной эксплуатации эта фирма требует на порядок больше, чем может сходу позволить себе среднестатистический начинающий авторадиотрофист. Это исключительно мое мнение. Давай без холивара! 😃
Автору: если ты хочешь именно жесткого покорителя бездорожья, то RC4WD тоже не лучший выбор. Из-за качества изготовления. Почитай про них - ребята тебе сходу скажут что покупать сразу к машине, ибо сломается по-любому. Например, хвостовики, карданы, еще что-то (не помню уже).
А чего читать, приведу в порядок тамию и поеду на сборы к троффистам, там и расскажут. Сейчас главное то, что можно купить любую запчасть в в день поломки в магазе, именно с таких моделей и надо начинать. Глупо заказывать в качестве первой модели такую, к которой запчасть надо ждать месяц, а правил эксплуатации ты еще не освоил.
поеду на сборы к троффистам, там и расскажут
А главное - покажут! Вот и сравнишь как едет СС и как едут остальные. И… “Ты всё поймешь… Ты всё увидишь сам”. 😉 Дерзай.
Не вижу смысла вкладывать такие деньги в сплошной пластик.
аксиаловский пластик просто не сравним с тамиевским овном, и в отличии от тамии и 4вд, “вдруг” он не перестает ехать(ну только если проблемы не в электронике), да и з/ч ждать не надо, просто по тому, что ничего не ломается, просто нужно сразу некоторые фиговины взять, но совсем не обязательно что они понадобятся
Тут же копийность греет душу:) Если уж выкладывать под или за 20 т.р., должна быть металлическая рама с заклепочками, как минимум
Ну вот и сгорел регуль, который от тамиевской багги. Картина такая - на 28 витковом моторе машина едет, немного резко, но колеса проворачивает почти всегда. На 55 витковом может встать в гору с характерным гудением на полном газу. Колеса не крутятся. Хотя по идее на 28 скорее должен вставать.В такие момент регуль резко нагревается, мотор холодный. В итоге регуль задымился и отдал концы.
Если же подключить аккум напрямую в 55 виткам и держать шасську рукой, шлифует совершенно неудержимо. Короче, явно нужен правильный регуль. Какой?
Короче, явно нужен правильный регуль. Какой?
Можно поискать стоковый от аксиалов/HPI, оба — ОЕМ-версии кастла.
Путем непонятных уже манипуляций машина поехала. Регуль Тамия EU302, мотор HPI 55 витков, 16 спур.
Есть проблема: когда поднагрузишь рулевую серву (ACE DS 1015 100% рабочая), она какое то время еле шевелится, потом оживает. Серва не греется. Куда копать?
она какое то время еле шевелится, потом оживает. Серва не греется. Куда копать?
Копать в сторону внешнего BEC;) Видимо, напруга просаживается. Если регуль тянет 7 банок гидридов, ставить 7 банок и BEC.
Привет! принимайте в свои ряды! моделькой на шаське СС-01(Isuzu MU) владею давно, ей уже 15 лет! на данный момент происходит глобальная реставрация кузова и т.п. механика вся целая стоковая кроме мотора(Tamiya Sport Tuned(кстати сколько у него витков ни кто не подскажет по сравнению от стокового)) как отреставрирую выложу фотку! вчера заказал раритерную шаську TA -02 F150 (хочю раллийку по низкой цене 😃 кузов и колесья потом от лянчи дельта интеграле). и еще хотел спросить где здесь можно выложить фотку мотора чтоб определить его параметры на нем нет ничего кроме фирмы производителя а по конструкции вроде мощный на СС-01 шестерни в редукроде при заднем ходе проворачивает 😃.
на СС-01 шестерни в редукроде при заднем ходе проворачивает
Это не от того что мотор мощный, это просто трансмиссия сделана так, что потихоньку вырабатываются посадочные места под подшипники/втулки, и при заднем ходе зубья выходят из зацепления…
а я просто поставил на сс-01 коробку от аксиала и теперь не парюсь =) (пришлось только с карданами повазится =)
Копать в сторону внешнего BEC;) Видимо, напруга просаживается. Если регуль тянет 7 банок гидридов, ставить 7 банок и BEC.
— Куда ж я всуну эту седьмую банку… А с 6 банками внешний ВЕК на 6 вольт будет работать?
Куда ж я всуну эту седьмую банку… А с 6 банками внешний ВЕК на 6 вольт будет работать?
Будет. Но смысл тут в том, что BEC не будет повышать напряжение. то есть если напруга аккума под нагрузкой упадет ниже 5В — BEC бессилен…
Мне просто говорили, что BECу нужен перепад напряжений больше, чем одна банка. Он не умеет типа понижать на немного. Попробую, кстати, пока с бортовой батареей от нитро монстра, ждущего двигателя. Если ее воткнуть в разъем BATT на приемнике, то питание на серву будет автоматически браться с борта? Ничего резать или паять не надо?
Какие пружинки (от чего) помягче подобрать к цецехе? Задние аморты я поставил по краулерному, под наклоном. С передними так не прокатит
Он не умеет типа понижать на немного.
Почему не умеет? На моей СС-01 у нового владельца стоит внешний BEC который дружит с напряжением вплоть до 25В…
Попробую, кстати, пока с бортовой батареей от нитро монстра, ждущего двигателя. Если ее воткнуть в разъем BATT на приемнике, то питание на серву будет автоматически браться с борта? Ничего резать или паять не надо?
Надо. Придется разрезать “плюс” выхода питания приемника от регуля. Или просо вытащить клемму из разъема.
не умеет на немного. Т.е. с 25 вольт до 6 нет проблем, а с 6,5 вольт до 6 есть проблема.
Какого цвета провод, который надо вытащить из разъема?
Т.е. с 25 вольт до 6 нет проблем, а с 6,5 вольт до 6 есть проблема.
Никаких проблем. Как раз таки максимальное КПД при минимальной разнице.
Какого цвета провод, который надо вытащить из разъема?
Я не помню честно говоря, по-моему красный. Черный - это минус общий на сигнал и на питание.
если внешний бэк подключать то вытаскивается центральный провод
Вопрос решился заменой регуля на Losi MSC 12. Поехало кардинально по новому, тяга очень внушительная и вперед и назад. В регуле есть режим краулера, очень удобно. Мотор 55 витков, 16 пиньон, свермягкие липучие покрышки, лезет в такие места, что пройти пешком страшно:)
В самых злых ситуациях на скалах все-же не провернуть колеса, особенно если батарейка несколько разряжена. 2 ячейки LiPo помогут? Сейчас 6 банок гидридов.
Катался по камням и болотам со стоковой паджерой и аксиалом SCХ 10. Сток сразу пасует, в основном из-за мотора-регуля и покрышек. Аксиал, как ни странно, не имеет подавляющего преимущества, а в некоторых местах даже садится там, где цецеха проходит. Учитывая его бОльшие колеса, цецеху рано списывать со счетов.
Липолька на цецеху - оказалось весьма полезно. 2S 3200, даже на разряженной прокручивает колеса заметно увереннее вплоть до отсечки регулем. Очень приятно, что нет постепенного снижения мощности, прет и прет до упора.
От чего поставить более длинные и мягкие аморты? Желательно в магазинах Пилотаж или Планета Хобби в Питере. Передняя подвеска вообще дубовая, особенно с легкой липолью