Tamiya CC-01, CX-01

slavatb

Да я взял чисто случайно попробовать трофи. Понравилось, очень понравилось. Можно считать, она уже себя окупила, сэкономив топливо для простаивающего нитро монстра:) Аксиала этого я катал, несколько постов назад писал. Едет круто, сделан так себе, копийность нулевая, хуже цецешной на мой взгляд. Не вижу смысла вкладывать такие деньги в сплошной пластик.

Если зацепит и цецеха исчерпает себя, думаю вот это моя будущая любимая игрушка …rc4wd.com/110-Yota-RTR-Scale-Truck_p_11.html

Огромный минус только в том, что цецеха единственная, насколько я знаю, трофийка, к которой можно получить запчасти в наличии в Питере или Москве. Ненавижу заказывать и ждать.

dokl36
blizzard=:

Де жа вю… Про хайлифт…Не помню, где, но те-же слова) Илюх, тойота с тех пор, ездит, и неплохо;)

Да никто не спорит, Володь! Просто у меня и Хай Лифт и СС-01 есть, вот и выражение применимо к обоим. Ибо, обе шасськи - ТАМИЯ. А это для меня клеймо. ))))) Я не говорю что они плохие - я сам катаю с удовольствием и ту и ту, потому что уже все переделал вдоль и поперек… Я просто говорю что вот как раз по объему работ и вложений для беспроблемной эксплуатации эта фирма требует на порядок больше, чем может сходу позволить себе среднестатистический начинающий авторадиотрофист. Это исключительно мое мнение. Давай без холивара! 😃

Автору: если ты хочешь именно жесткого покорителя бездорожья, то RC4WD тоже не лучший выбор. Из-за качества изготовления. Почитай про них - ребята тебе сходу скажут что покупать сразу к машине, ибо сломается по-любому. Например, хвостовики, карданы, еще что-то (не помню уже).

slavatb

А чего читать, приведу в порядок тамию и поеду на сборы к троффистам, там и расскажут. Сейчас главное то, что можно купить любую запчасть в в день поломки в магазе, именно с таких моделей и надо начинать. Глупо заказывать в качестве первой модели такую, к которой запчасть надо ждать месяц, а правил эксплуатации ты еще не освоил.

dokl36
slavatb:

поеду на сборы к троффистам, там и расскажут

А главное - покажут! Вот и сравнишь как едет СС и как едут остальные. И… “Ты всё поймешь… Ты всё увидишь сам”. 😉 Дерзай.

carrtman
slavatb:

Не вижу смысла вкладывать такие деньги в сплошной пластик.

аксиаловский пластик просто не сравним с тамиевским овном, и в отличии от тамии и 4вд, “вдруг” он не перестает ехать(ну только если проблемы не в электронике), да и з/ч ждать не надо, просто по тому, что ничего не ломается, просто нужно сразу некоторые фиговины взять, но совсем не обязательно что они понадобятся

slavatb

Тут же копийность греет душу:) Если уж выкладывать под или за 20 т.р., должна быть металлическая рама с заклепочками, как минимум

slavatb

Ну вот и сгорел регуль, который от тамиевской багги. Картина такая - на 28 витковом моторе машина едет, немного резко, но колеса проворачивает почти всегда. На 55 витковом может встать в гору с характерным гудением на полном газу. Колеса не крутятся. Хотя по идее на 28 скорее должен вставать.В такие момент регуль резко нагревается, мотор холодный. В итоге регуль задымился и отдал концы.
Если же подключить аккум напрямую в 55 виткам и держать шасську рукой, шлифует совершенно неудержимо. Короче, явно нужен правильный регуль. Какой?

Remington12
slavatb:

Короче, явно нужен правильный регуль. Какой?

Можно поискать стоковый от аксиалов/HPI, оба — ОЕМ-версии кастла.

slavatb

Путем непонятных уже манипуляций машина поехала. Регуль Тамия EU302, мотор HPI 55 витков, 16 спур.
Есть проблема: когда поднагрузишь рулевую серву (ACE DS 1015 100% рабочая), она какое то время еле шевелится, потом оживает. Серва не греется. Куда копать?

Remington12
slavatb:

она какое то время еле шевелится, потом оживает. Серва не греется. Куда копать?

Копать в сторону внешнего BEC;) Видимо, напруга просаживается. Если регуль тянет 7 банок гидридов, ставить 7 банок и BEC.

Lonsdale

Привет! принимайте в свои ряды! моделькой на шаське СС-01(Isuzu MU) владею давно, ей уже 15 лет! на данный момент происходит глобальная реставрация кузова и т.п. механика вся целая стоковая кроме мотора(Tamiya Sport Tuned(кстати сколько у него витков ни кто не подскажет по сравнению от стокового)) как отреставрирую выложу фотку! вчера заказал раритерную шаську TA -02 F150 (хочю раллийку по низкой цене 😃 кузов и колесья потом от лянчи дельта интеграле). и еще хотел спросить где здесь можно выложить фотку мотора чтоб определить его параметры на нем нет ничего кроме фирмы производителя а по конструкции вроде мощный на СС-01 шестерни в редукроде при заднем ходе проворачивает 😃.

Remington12
Lonsdale:

на СС-01 шестерни в редукроде при заднем ходе проворачивает

Это не от того что мотор мощный, это просто трансмиссия сделана так, что потихоньку вырабатываются посадочные места под подшипники/втулки, и при заднем ходе зубья выходят из зацепления…

никита54

а я просто поставил на сс-01 коробку от аксиала и теперь не парюсь =) (пришлось только с карданами повазится =)

slavatb
Remington12:

Копать в сторону внешнего BEC;) Видимо, напруга просаживается. Если регуль тянет 7 банок гидридов, ставить 7 банок и BEC.

— Куда ж я всуну эту седьмую банку… А с 6 банками внешний ВЕК на 6 вольт будет работать?

Remington12
slavatb:

Куда ж я всуну эту седьмую банку… А с 6 банками внешний ВЕК на 6 вольт будет работать?

Будет. Но смысл тут в том, что BEC не будет повышать напряжение. то есть если напруга аккума под нагрузкой упадет ниже 5В — BEC бессилен…

slavatb

Мне просто говорили, что BECу нужен перепад напряжений больше, чем одна банка. Он не умеет типа понижать на немного. Попробую, кстати, пока с бортовой батареей от нитро монстра, ждущего двигателя. Если ее воткнуть в разъем BATT на приемнике, то питание на серву будет автоматически браться с борта? Ничего резать или паять не надо?

Какие пружинки (от чего) помягче подобрать к цецехе? Задние аморты я поставил по краулерному, под наклоном. С передними так не прокатит

Remington12
slavatb:

Он не умеет типа понижать на немного.

Почему не умеет? На моей СС-01 у нового владельца стоит внешний BEC который дружит с напряжением вплоть до 25В…

slavatb:

Попробую, кстати, пока с бортовой батареей от нитро монстра, ждущего двигателя. Если ее воткнуть в разъем BATT на приемнике, то питание на серву будет автоматически браться с борта? Ничего резать или паять не надо?

Надо. Придется разрезать “плюс” выхода питания приемника от регуля. Или просо вытащить клемму из разъема.

slavatb

не умеет на немного. Т.е. с 25 вольт до 6 нет проблем, а с 6,5 вольт до 6 есть проблема.
Какого цвета провод, который надо вытащить из разъема?

Remington12
slavatb:

Т.е. с 25 вольт до 6 нет проблем, а с 6,5 вольт до 6 есть проблема.

Никаких проблем. Как раз таки максимальное КПД при минимальной разнице.

slavatb:

Какого цвета провод, который надо вытащить из разъема?

Я не помню честно говоря, по-моему красный. Черный - это минус общий на сигнал и на питание.

E-speed

если внешний бэк подключать то вытаскивается центральный провод

slavatb

Вопрос решился заменой регуля на Losi MSC 12. Поехало кардинально по новому, тяга очень внушительная и вперед и назад. В регуле есть режим краулера, очень удобно. Мотор 55 витков, 16 пиньон, свермягкие липучие покрышки, лезет в такие места, что пройти пешком страшно:)

В самых злых ситуациях на скалах все-же не провернуть колеса, особенно если батарейка несколько разряжена. 2 ячейки LiPo помогут? Сейчас 6 банок гидридов.

Катался по камням и болотам со стоковой паджерой и аксиалом SCХ 10. Сток сразу пасует, в основном из-за мотора-регуля и покрышек. Аксиал, как ни странно, не имеет подавляющего преимущества, а в некоторых местах даже садится там, где цецеха проходит. Учитывая его бОльшие колеса, цецеху рано списывать со счетов.