Tamiya CC-01, CX-01
Вот испытание редуктора 1/3
Очень хорошо едит, звук словно дизель тарахтит. Я склоняюсь поставить либо редуктор, или как Владислав посоветовал Novak 55t. Ещё не выбрал.
Владельцы СС-01 отзовитесь, очень срочно нужна инфа о заднем мосте модели, а именно, ширина по хексам и передаточное число в ГП заднего моста…
Гугл подсказал, что ширина моста от подшипника до подшипника 154мм, передаточное отношение 1.83(33P/18P), но владельцы конечно точнее скажут.
Слишком медленный даже для СС-01, поставьте двиг 45-55 витков, с ним лучше будет.
55 тоже медленно, не получается препятствия проходить ходом
Я поставил 35 витков - самое то!
Спасибо Владислав. Я делаю не для трофи-триала. У меня ванна для грузовика Unimog u 300, ему нужна хорошая тяга на низах, буду грузить кузов самосвал 5 кг, нужно чтоб он ехал и не быстро. Вы меня понимаете надеюсь, для таких целей какой двигатель порекомендуете?
Для самосвала 55 витков будет хорошо. И лучше именно мотор. Т.к. у СС - главная проблема именно G комплект (пиньен/спур). Понижающий редутор ставил. Первого с понижайкой 1/4 хватило на сезон (4 этапа в жестком режиме), ехал примерно как на 55-ом моторе. Второго с понижайкой 1/2 всего лишь на этап (мотор б/к Ezrun 17т). Поэтому отказался от редукторов и поставил мотор 35 витков.
Катался я на своей СС все лето. Проходимость была хорошей, мне хватало. Машинка нравилась до слюней изо рта. Но один злой чертик,приснившийся мне во сне, посоветовал мне заблокировать передний диф.И вот настал тот великий день ,когда я это сделал. Естественно, поехал его испытывать. Загнал его в грязь и … начала хрустеть шестерня в коробке и тут машинка встала. У двигателя почему-то не стало хватать силы тянуть машинку. Потом с какого то лесного духа захрустел мост . Теерь придется менять все шестерни.И теперь вопрос: А где можно купить задний диф.
в барахолке
Для самосвала 55 витков будет хорошо. И лучше именно мотор
Огромное человеческое спасибо. Заказал, жду теперь. www.ebay.com/itm/…/390380356519
есть у меня не беспочвенные подозрения, что ссшку порвет, если ее превратить в самосвал…
Приветствую владельцев сс-01! Я начинающий авто моделист (до этого два года авиа занимался) купил себе первую авто модель сс-01! Не мог нарадоваться, модель не гермечена, поэтому в саду катался по песку и отсеву
И вдруг модель перестала ездить, но если ее подталкивать то ездит! Подскажите в чем дело? Я подозреваю что в дело в регуляторе когда газ даешь в реге горит светодиод, но модель молчит (даже движок не жужит)! Рег новый, а движок тамия.
есть у меня не беспочвенные подозрения, что ссшку порвет, если ее превратить в самосвал…
Вес моего Юнимога более 5 кг. Стоит полный комплект алюминия (мост, тяги, перед рычаги) + навесное + саркофаг. Вроде едет. На Ezrune 13Т в полный газ его заворачивает в спираль.
Пробовал на 2WD, на переднем и заднем приводе отдельно. Машина едет гораздо легче. Чувствуется облегчение в механизмах. Я думаю стоит подумать вариант для самосвала.
Подскажите в чем дело? Я подозреваю что в дело в регуляторе к
Возможно банальный перегрев мотора или регуля. Выключил/включил - поехал? Большая нагрузка на механизмы (песок/камни). Или регуль слабый, а мотор мощный. Опиши подробней. какой мотор/регуль.
но если ее подталкивать то ездит
Мотор промой, песка, или пыли нахавался, щётки не контачат… Тем более новые.
Я тоже сначала думал что перегрев но через сутки она также ездила! Завтра переберу редуктор и почищу движок
А где можно купить задний диф.
У Вас в Москоу-сити. Посмотри на Стелле stellamodels.ru/product_info.php?products_id=819
Спасибо я все почистил работает лучше! Но другой минус похоже стала проскальзывать шестерня которая вращяет кардан и задний мост, при усилии жуткий хруст и задний мост стоит, но дергается.
вращяет кардан и задний мост, при усилии жуткий хруст и задний мост стоит, но дергается.
А кардан двигается?
похоже стала проскальзывать шестерня
Симптомы и следствия СС-01
- Мотор вращает, машина не едет вперед/назад - а) срезало зубья пиньен/спур, б) слетел пиньен.
- Вперед едет, назад с хрустом - Основная поломка СС-01 - а) сломана моторама, б) разбито седло моторамы (мотор гуляет и при движении назад “отпрыгивает” от спура), в) не родной пиньен (меньшего диаметра).
- При движении назад хруст и не двигаются передние колеса - Сломана крышка трансмиссии или разбиты седла шестерней (при движении назад поднимает среднюю шестерню, в следствии чего проскальзывают передний диф или спур.
- Хруст и не крутится кардан - сломана нижняя крышка задней шестерни или разбиты посадочные места задней шестерни.
- Кардан вращается, задние колеса нет - сломан задний мост (в основном шестерня на главном валу - хвостовик (в народе “поросенок”)
шестерня на главном валу - хвостовик (в народе “поросенок”)
поофтоплю чуть-чуть
а поросенок это разве не рулевой редуктор? а ведущая шестерня гп часто морковкой зовется:)
а поросенок это разве не рулевой редуктор?
И он тоже. Есть еще очень много интересных названий в мире запчастей.
Похоже на 4, но повреждений не видно
Подскажите как лучше защитить электрику от мусора и влаги, и хотел бы узнать где продаются железные шестерни?
как лучше защитить электрику
Я для этого Цапонлак купил.
Я для этого Цапонлак купил.
Спасет от влаги но не от мусора
Подскажите как лучше защитить электрику от мусора и влаги, и хотел бы узнать где продаются железные шестерни?
от мусора - не ездить по мусору 😃. Только лепить короб из пластика. От воды надо поднимать высоту рамы, особенно перед, чтоб не захлестывала вода и крылья, чтоб не забрызгивала от колес.
Металл можно купить только RCшный мост в сборе и спур. Мост у меня стоит - нареканий нет, а вот спур от Gmade не стоит. Он в комплекте со своим пиньеном. Шаг зуба гораздо больше родного. Отсюда нагрузка больше. Была сломана моторама, перепиленная рама. Мотор гулял в разные стороны. Поставил новую мотораму с этим комплектом, на этапе и метра не проехал. Задний ход проскакивал. Пришлось в срочном порядке ставить родное. Кое-как проехал этап.