Tamiya CC-01, CX-01
Мотор 12Т регуль 80 ампер.
У меня стоял бк мотор 17.5Т+3S lipo и редуктор от вилли кинга. Даже при такой конфигурации трансмиссия не выдерживала, так что 12Т отправит коробку в последний путь.
Аккумуляторы уже загерметил где выходят разъемы
Прям в цитату дня проситься, акумам по…
Вес ни к чему как я понял…
больше веса, лучше едет)))
3S туда не ставь и всё, выдержит всё даже 10.5 спид пешен, только надо мозг применять!
Всем привет. Ну вы меня народ, совсем запутали! Ну ставь не ставь, а уже все установлено… Ну хорошо а как вы коллеги, с коллекторными моторами и ругулями с сыростью боретесь? Они же боятся воды, грязи и снега, ну и т.п.
Прям в цитату дня проситься, акумам по…
Ну так на всякий случай.
больше веса, лучше едет
Читал нашу ветку, кто то говорил про вес.
3S туда не ставь и всё, выдержит всё даже 10.5 спид пешен, только надо мозг применять!
Да нет, у меня что дрифтуха а теперь еще и трофик на 2S. Аккумы. Да я вот тоже думаю что главное с умом катать. Потихонечку, аккуратненько, спакойненько… но не забывать о времени прохождения, спец-участка. Ну это если соревнования.
Колёса нет желания поменять? На этих поедет если только по асфальту))
так к сведению коллекторный мотор не боится грязи и воды, а регулятор герметизируется))))
Всем привет. Ну вы меня народ, совсем запутали! Ну ставь не ставь, а уже все установлено… Ну хорошо а как вы коллеги, с коллекторными моторами и ругулями с сыростью боретесь? Они же боятся воды, грязи и снега, ну и т.п.
Ну так на всякий случай.
Читал нашу ветку, кто то говорил про вес.
Вес важен только снизу чтоб занизить центр тяжести, меньше переворачиваемость и больше копийность прохождения препятствий. А так народ прав легче модель лучше проходимость.
Моторы никакие герметить не нужно, акромя сенсорных БК, у них и то только саму плату сенсора, регули, сервы, ВЕКи герметить обязательно я использую полимерный лак Plastik 71 слоев 5 (разбираешь и проливаешь платы и контакты), акки герметить не нужно так как они не замкнут между контактами в воде просто происходит непомню слово)), ну короч как в свинцовых акках типа. да и долгое время батарея все равно под водой не окажется.
Теперь вопрос? что еще надо доделать, что бы хоть как то начать ездить, на покатушки и соревнования.
Больные места - руль - меняй на алюминиевую рулевку. И переноси заднее крепление задних верхних продольных рычагов. Сноси их к центру моста. Есть комплекты продаются или сам мастеришь какую-нибудь планку. При желании поменяй аморты. Без переделок встают перед 80мм, зад 85 мм. Все что больше - пилить. Резину под замену. Ездил на Mud Slinger-ах. Отлично едет, встает без переделок - 95мм.
Под высокие аморты встает до 100 мм. У меня стоят аморты перед 100мм и зад 120 мм (крепление перенесено выше кузова, естественно с пропилами) и резина Military (как на 131 Зиле) 105 мм.
СС01 - отлично для трофи. Триал чуточку не дотягивает, но едет достойно.
Еще минус - черпает передом воду и грязь, которая потом остается в шасси. - Кто во что горазд.
У меня была ванна, но с длинными амортами пришлось отказаться. Теперь просто наростил борта. Естественно добавляется вес и уменьшается устойчивость. Есть желание теперь наоборот пропилить всю шасси для схода воды и грязи.
И тишина! Вроде не дачный сезон=)
А Вы чего ожидали? Это вообще не особо популярная тема… Оживает в основном с редкими появлениями новых ССводов)) Сорри за офф.
А Вы чего ожидали? Это вообще не особо популярная тема… Оживает в основном с редкими появлениями новых ССводов)) Сорри за офф.
Да это не только, на этом форуме затишье поверти.
В выходные, а тем более перед НГ это обычная ситуация, поверьте… А, вообще, лучше, конечно такие вопросы в профильной теме не обсуждать.
Уважаемые модераторы! Понимаю, малость нарушаю правила, но очень нужно, спросить у коллег по цеху, так сказать. Про две детали! Почему нарушаю!? Поймете прочитав это сообщение. Коллеги хочу вас спросить. 1) Какой родной модуль, главной шестерни? Сколько зубьев на пиньене? Не 16Т случайно? 2) В барахолке я написал что куплю, центральную крышку защиты шестерёнок на СС-01. И уже давно ведь писал! Но не ответа, ни привета! А она очень нужна! Спрошу как говорится у своих. Не у кого не завалялась такая крышка? Можно б/у ил новую, не важно! Приобрету естественно за деревянные! Главное что бы была целая и не треснутая. Подъеду в любой конец Москвы!!! В магазинах ее нет не где. А заказывать не хочу, долго и муторно, да и не когда повторюсь не заказывал. 2) Ждать фиг знает сколько… А машина уже “просится” на выгул на улицу=)))))))). Еще раз ссори модераторы. Заранее спасибо!
А, вообще, лучше, конечно такие вопросы в профильной теме не обсуждать.
А 1) Какие вопросы? 2) А где если не здесь их обсуждать! Эта тема разве не про СС-01??? Аль вы про, то что я написал что тишина? Ну если про это? То да с вами согласен! Тоже это не люблю… но иногда бывает=)
Уважаемые модераторы! Понимаю, малость нарушаю правила, но очень нужно, спросить у коллег по цеху, так сказать. Про две детали! Почему нарушаю!? Поймете прочитав это сообщение. Коллеги хочу вас спросить. 1) Какой родной модуль, главной шестерни? Сколько зубьев на пиньене? Не 16Т случайно? 2) В барахолке я написал что куплю, центральную крышку защиты шестерёнок на СС-01. И уже давно ведь писал! Но не ответа, ни привета! А она очень нужна! Спрошу как говорится у своих. Не у кого не завалялась такая крышка? Можно б/у ил новую, не важно! Приобрету естественно за деревянные! Главное что бы была целая и не треснутая. Подъеду в любой конец Москвы!!! В магазинах ее нет не где. А заказывать не хочу, долго и муторно, да и не когда повторюсь не заказывал. 2) Ждать фиг знает сколько… А машина уже “просится” на выгул на улицу=)))))))). Еще раз ссори модераторы. Заранее спасибо!
А 1) Какие вопросы? 2) А где если не здесь их обсуждать! Эта тема разве не про СС-01??? Аль вы про, то что я написал что тишина? Ну если про это? То да с вами согласен! Тоже это не люблю… но иногда бывает=)
- Модуль 0.6, но пин искать желательно тамиевский так как он по модулю лучше подходит, у меня был новак пинион тоже с 0.6 модулем норм, пин да 16 идет и еще там двиг в мотораме перекручиваешь и можно поставить 21 помоему.
- Думаю вам проще было уже заказать пришло бы, чем ждать здесь у моря погоды, шассь не очень сейчас популярна и с поиском таких нужных запов нужно попариться а то и вовсе не найдете.
Модуль свой 0.4 мм 16зубов и 21 опционная кажись.
как на тт
в личку напиши мне чтобы я не забыл посмотреть в запасах.
СС не ломаеться и рулевую менять не стоит, как Владимир заметил машина надёжная вот ветка и не обновляеться, и нечего в ней менять не стоит а тем более убирать люфты и изменять геометрию подвески, не надо думать что японцы тупее нас.
Но шины стоит поменять тоже в личку, я обьясню что да как и с чем его есть))))
Модуль свой 0.4 мм 16зубов и 21 опционная кажись.
как на тт
в личку напиши мне чтобы я не забыл посмотреть в запасах.
СС не ломаеться и рулевую менять не стоит, как Владимир заметил машина надёжная вот ветка и не обновляеться, и нечего в ней менять не стоит а тем более убирать люфты и изменять геометрию подвески, не надо думать что японцы тупее нас.
Но шины стоит поменять тоже в личку, я обьясню что да как и с чем его есть))))
Правду говорит. Шась не ломается в стоке. Все расчитано и продуманно. Отлично едет, отлично выглядит. Для разных условий требуется блокировать или не блокировать ходовку. Немного жестковата стоковая резина. Немного не дотягивает для соревнований по клиренсу, но выигрывает по малым габаритам и весе.
Любая переделка приводит к нагрузке на другие части авто. По опыту:
Увеличил клиренс - начало ломать рычаги.
Поставил металл - начало ломать кузов и мост и рулевку
Поставил металл мост и руль - увеличился вес и начало ЖРАТЬ шестерни
Эксперементы с трансмиссией - замена электроники
Дальше карданы, привода, крышки, моторамы, и наконец сама шасси.
Итог - родной только кузов 😃.
Вывод: Создается ошибочное мнение о ненадежности шасси, при этом забывают о “прокладке”. 😃
- Модуль 0.6, но пин искать желательно тамиевский так как он по модулю лучше подходит, у меня был новак пинион тоже с 0.6 модулем норм, пин да 16 идет и еще там двиг в мотораме перекручиваешь и можно поставить 21 помоему.
- Думаю вам проще было уже заказать пришло бы, чем ждать здесь у моря погоды, шассь не очень сейчас популярна и с поиском таких нужных запов нужно попариться а то и вовсе не найдете.
Да нашел я где купить пиньен, на 16Т. 48 модуль “Tamiya” родной под СС-01. НО! Само отверстие у него под, коллекторный мотор. А у меня то безколлекторник и там шток чуть меньше. Вот так вот! Купил от “Тэрракса” 16Т., он почти подходит. Но входит в главную шестерню, меньше половины! Есть и на 19Т. Но я не ставлю, это уже слишком. Сейчас стоит 17Т. 48 модуль. Но все равно что то не так. В натяг идет! А это не правильно.
Модуль свой 0.4 мм 16зубов и 21 опционная кажись.
как на тт
в личку напиши мне чтобы я не забыл посмотреть в запасах.
СС не ломаеться и рулевую менять не стоит, как Владимир заметил машина надёжная вот ветка и не обновляеться, и нечего в ней менять не стоит а тем более убирать люфты и изменять геометрию подвески, не надо думать что японцы тупее нас.
Но шины стоит поменять тоже в личку, я обьясню что да как и с чем его есть))))
Вас понял отпишусь. Спасибо!
Сегодня купил, аморты новые. Алюминий, сталь, ход пружины регулируется. 85мм. Пружинки пока меня, думаю не стоит! Что там залито с завода, но буду менять масло, на свое ( вязкость 50 ). А еще программатор купил, дабы настроить все четко! Ну и по мелочи.
Да нашел я где купить пиньен, на 16Т. 48 модуль “Tamiya” родной под СС-01. НО! Само отверстие у него под, коллекторный мотор. А у меня то безколлекторник и там шток чуть меньше. Вот так вот! Купил от “Тэрракса” 16Т., он почти подходит. Но входит в главную шестерню, меньше половины! Есть и на 19Т. Но я не ставлю, это уже слишком. Сейчас стоит 17Т. 48 модуль. Но все равно что то не так. В натяг идет! А это не правильно.
Вас понял отпишусь. Спасибо!
Народ! вы что пургу несете и человека в заблуждение вводите! Не поленитесь прочитайте всю ветку! модуль у ЦЦ01 0.6! от ТТ01 не подходит! 48 модуль не подходит! только 16т либо 21т, поставишь 48 за 15 минут покатушек останешься без спура и пиниона! валы на моторы что БК что коллектор одинаковые если под 3мм. есть еще 5мм но это 4 полочные для 8 масштаба. и большого 10.
У меня была ЦЦха с 1997 года по 2011, и я всю ветку прочитал прежде чем задавать тут глупые вопросы! Без обид.
Вот такой я покупал наборчик и брал от туда 16 пин, ибо не мог найти на нее больше нигде, брал в Москве на Хмоделс не реклама! 14 и 15 до сих пор валяются без дела. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUFE4&P…
я всю ветку прочитал прежде чем задавать тут глупые вопросы
А чем они глупые Уважаемый? Мне не сложно 61 страницу прочесть!!! Но вы знаете это если я не, работал бы и т.п., и дел других не было бы!!! Кроме Хобби. Уж ссори! Без обид и вам.
Модуль свой 0.4 мм 16зубов и 21 опционная кажись.
как на тт
в личку напиши мне чтобы я не забыл посмотреть в запасах.
СС не ломаеться и рулевую менять не стоит, как Владимир заметил машина надёжная вот ветка и не обновляеться, и нечего в ней менять не стоит а тем более убирать люфты и изменять геометрию подвески, не надо думать что японцы тупее нас.
Но шины стоит поменять тоже в личку, я обьясню что да как и с чем его есть))))
В личке у вас.
А чем они глупые Уважаемый? Мне не сложно 60 страниц прочесть!!! Но вы знаете это если я не, работал бы и т.п., и дел других не было бы!!! Кроме Хобби. Вы не правы сэр. Уж ссори! Без обид и вам.
Да без обид, но там где то на середине или в первой трети ветки модуль обсуждался и был определен. По этим обсуждениям я и купил себе пин. Выводы делайте сами.
Вот прочитайте с поста 694 по 698 хотя бы этот отрезочек, rcopen.com/forum/f98/topic91633/695