Tamiya CC-01, CX-01
Т.е. проблемы с лопающимися ушками только на чулке заднего моста? Остальные узлы с течением времени не страдают от такой “болезни”?
Практически все ушки, именно ушки, где отверстия в “теле” то практически вечно, а так лопаются, уж поверь, или вам тами от 86 года показать?
Поэтому переходим на винты а посадочное место прогоняем метчиком и аккуратно, вот тогда будет счастье в доме…
Стальной мост?
Ссылку в студию…
у меня такой, но я не уверен, что это сталь. Но и претензий к нему не имею
Литьё…
Сталь стоила б 10 тырсов!
Так как лечить диф(заблокирован) от раскручивания?
не реклама
это силумин, вот стальной мост для scx- gcmracing.ca/viewitem.php?productid=92
это силумин, вот стальной мост для scx- gcmracing.ca/viewitem.php?productid=92
какая марка силумина исп-ся? (какой % кремния)
За марку литья не Копенгаген, а то что Евгений выложил чиста фрезерованный алюминий
вот буквы текста
Статья в октябре ОКЮР сделал мнение о наших старых версий стали SCX показано здесь по этой ссылке на страницах 113 и 114 . Все новые версии , произведенные на 100% Алюминий . Все черного цвета .
Пожалуйста, посмотрите этот советы настройки видео здесь по этой ссылке
** Предварительный заказ **
GCM теперь производит A- 13 SCX Metalhead Корпуса во всех алюминиевых версиях с новой SCX приспособлением. Эти кожухи , перечисленные здесь использовать WRAITH нижнее звено и подвес вкладки , как показано на этих картинах . Мы не сделать SCX двойные вкладку крепления , которые содержатся на пластмассовых корпусах складе SCX . Верхняя ссылка монтируется непосредственно в центральный корпус- 13 без дополнительной фермы или скобки.
А-13 SCX Metalhead мост Корпуса являютсявсе закаленные алюминия ось комплект жилья для SCX или пользовательского грузовика , что дома ВСЕ осевая раздевалки и коронной шестерней комбинации ( лучшие мы можем сказать ) . Они готовы болт , просто перейти на всех ваших любимых частей поворотного кулака , и вперед . Повторно использовать текущие руля С- концентраторы и суставы , обмен ссылками крепления Призрак стиль , и вы готовы решать местность снова.
Корпуса ГКМ-13 Metalhead приходят предварительно собраны на сжатые терпимости и будет иметь заднюю крышку удалены установить разн внутренние части и полуоси . Ни один из корпусов на ось SCX Metalhead не позволит серво на ось. У нас нет никаких кронштейны для этого вообще.
Ниже приведен список деталей вы получаете с каждого заказа :
_________________________________________
В каждом заказе для задней оси является :
Держатели 2 алюминиевых задний подшипник
2 трубки алюминий ось
1 алюминиевый диск -носитель
1 алюминиевый задняя крышка
1 алюминиевый третий фронт членом шестерни
все шестигранной крепежные детали прилагаются .
В каждом заказе для передней оси составляет :
2 трубки алюминиевые оси ( для компонентов SCX рулевых )
1 алюминиевый диск -носитель
1 алюминиевый задняя крышка
1 алюминиевый третий фронт членом шестерни
все шестигранной крепежные детали прилагаются .
_______________________________________________________
Передняя ось разработана, чтобы ваши текущие компоненты осевая ось руля и C концентраторы. Что у вас есть должна быть прямой установки . На задней , ваши локауты у вас есть сейчас не нужны, и длинные трубки имеютполностью интегрирована алюминия вне несущей подшипники сделаны с учетом .
Все корпуса SCX Metalhead мост черные
чиста фрезерованный алюминий
честно говоря не прочитал, выкопал из архивов ссылку, помню что были раньше стальные(еще в сети полно фоток этих мостов в ржавчине), значить нету больше настоящих железных мостов
SeriousMAX, а что это меняет? каким бы он не был, % в смысле, его вполне хватает для модельных нагрузок
Я и не предъявлял, это для общего развития населения, а мост то знатный и точёно -фрезерованный на порядок крепче литья и тем паче закалён, сносу не будет…
И даже литьё лучше пластика в разы!!
продолжение сборки.
Сборка передней подвески, пайка разъемов, термоусадка и первый запуск регулятора с движком. Так до конца и не разобрался с работой регуля, походу ешё и аккум сдох за 4-е года бездействия 😦
carrtman, да скорее всего ничего не меняет. Прочитал про силумин, стало интересно что за марка.
Я вот не пойму одного Господа. А зачем ставить кулаки из синего пластика? Ну понимаю я вот всю рулевую перевел, на алюминий ( напыление голубое ). Ну а тут то, те же яйца только в профиль. Что что бы понтовее и дороже смотрелось? Аль синий цвет пластику твердости придает=)…
А зачем ставить кулаки из синего пластика?
Какие в комплекте идут, такие и ставим.
Срочно!
Как лечить задний диф? Разкручивается как нефиг делать!
И передние кости выпадают при вывороте руля до упора.
Я вот не пойму одного Господа. А зачем ставить кулаки из синего пластика? Ну понимаю я вот всю рулевую перевел, на алюминий ( напыление голубое ). Ну а тут то, те же яйца только в профиль. Что что бы понтовее и дороже смотрелось? Аль синий цвет пластику твердости придает=)…
Синие кулаки идут в стоке! (в KIT’е для сборки)
Срочно!
И передние кости выражают при вывороте руля до упора.
ограничение рабочего диапазона угла сервы на аппаратуре нужно выставить!
Нашел решение и тому и тому
Диф-фиксатором резьбы болты обработать
Кости-вставить шарики от пневматики в чашечки дифа
в чашках должны быть резиновые колечки
Они есть, подвеска лифтованая(5,5мм 😁), поэтому кости выпадают(
На этих колечках стоит шарик от пневматики, пропало выпаданте кости из колесной чашечки.
Кто чем заправляет амортизаторы? И плотность масла какое?
Взял балон 30W залил, шиииикааарно))
Я 50 вязкость залил. Знаю будут “дубовые”…
Я 50 вязкость залил. Знаю будут “дубовые”…
На соревы могу взять бутылочку 30ки, попробуете:)
Ну вот коллеги и почти закончена работа! Над восстановлением моей СС-01. Осталось подключить “люстру” и лебедку, поставить самодельную защиту. Машина разбиралась до нуля, все менялось на новое и т.п. Считайте что новый аппарат, не считая кузова и “ванны”. Спросите что было сделано? Кроме тюнинга, да все что только можно. К соревнованиям надеюсь готова! Тьфу, тьфу,тьфу. Считаю если готовить машину, так готовить. Немного фото: . Фото не супер…ссори.