Tamiya CC-01, CX-01
Нашел решение и тому и тому
Диф-фиксатором резьбы болты обработать
Кости-вставить шарики от пневматики в чашечки дифа
в чашках должны быть резиновые колечки
Они есть, подвеска лифтованая(5,5мм 😁), поэтому кости выпадают(
На этих колечках стоит шарик от пневматики, пропало выпаданте кости из колесной чашечки.
Кто чем заправляет амортизаторы? И плотность масла какое?
Взял балон 30W залил, шиииикааарно))
Я 50 вязкость залил. Знаю будут “дубовые”…
Я 50 вязкость залил. Знаю будут “дубовые”…
На соревы могу взять бутылочку 30ки, попробуете:)
Ну вот коллеги и почти закончена работа! Над восстановлением моей СС-01. Осталось подключить “люстру” и лебедку, поставить самодельную защиту. Машина разбиралась до нуля, все менялось на новое и т.п. Считайте что новый аппарат, не считая кузова и “ванны”. Спросите что было сделано? Кроме тюнинга, да все что только можно. К соревнованиям надеюсь готова! Тьфу, тьфу,тьфу. Считаю если готовить машину, так готовить. Немного фото: . Фото не супер…ссори.
Здравствуйте,где можно купить нижнюю пластмаску к которой крепятся нижние рычаги передней подвески?или может у кого завалялась лишняя?
Здравствуйте,где можно купить нижнюю пластмаску к которой крепятся нижние рычаги передней подвески?или может у кого завалялась лишняя?
Не проще купить металическую?
Мне нужно в России,а тут нету,а из-за бугра не хочу заказывать.
А придется. Так как думаю вряд ли у кого, такое найдется. Хотя попробуй по этим двум ссылкам! Но это Москва! Сейчас в личку скину. Сам с ними решишь все, если есть. Отправил.
Короче говоря, коллеги с защитой и вышло и не вышло. В магазине нет в наличии, да и если есть то дороговато! Вот что получилось, не сделал защиту кардана… Да так чувствую и не успею, до воскресения сделать. Ну и фиг с ней, поеду так. С подвеской еще по “шаманил”, малость. Все уже надо и силы приберечь на покатушки… Ну а фото в вдогонку: . Кто едет… увидимся!
#2604
Есть защита, нормальная!
На соревнованиях увидите, у меня стоит. С вашей резиной я бы не думал на соревнования ехать даже. ИМХО тамиевская родная резина что на сс что на хайлифте жесткая очень.
Не промялась даже при склоне-не есть гуд.
- Что есть, на том и поеду. 2) В “боевых” и запасном комплекте, не стоят вставки. “Боятся волков в лес не ходить”… Не че! Пробираемся как ни будь, с моей “зверушкой”…
С вашей резиной я бы не думал на соревнования ехать даже
Нужно поменьше думать в таких делах=). Без обид! Нечего личного!
#2606
Посмотрим результат)
Посмотрим результат)
Вот только без самодеятельности. Уважаемый коллега! От многочисленных факторов зависит… А не только в колесах дело, хотя не спорю и от них тоже. Посмотрим!
Друзья, привет!
Помогите мне, пожалуйста. У меня Tamiya LandFreeder - CC01 Покупал уже собранную в специализированном магазине. Стоит аккумулятор Zippy Lightmax 3S 2200mah. Передатчик засунут в шарик и тоже водонепрницаем (хотя, не смотря на заявленную водонепроницаемость, выключатель покрылся немного ржавчиной).
Проблема в том, что на морозе (а гонял я их пока только исключительно на морозе) машинка через 10 минут останавливается и колеса у нее только поворачиваются. Если ее выключить и включить, будет ездить пару минут и снова встанет.
В чем может быть проблема, господа?
Шарик от конденсата не спасёт. В один прекрасный момент у Вас всё сгорит, лучше загерметьте всё по уму. А встаёт из-за того, что срабатывает отсечка по напряжению. При перевключении работает дальше, но недолго, лучше так не делать,так можно убить акк, хотя, если 2.2А катают всего 10 минут, то, возможно, уже… А может просто заряжается неправильно.
Владимир, спасибо!
Расскажите, пожалуйста, подробнее о процессе или где можно об этом почитать?
срабатывает отсечка по напряжению
Почему происходит отсечка? Почему поднимается напряжение?
В ФАКе есть информация по герметизации. Отсечка срабатывает при достижении акком номинального разряда, если она есть в регуляторе, для защиты аккумулятора. Разрядка липо ниже 3.2В на банку-кирдык. Какой стоит регулятор?
Разрядка липо ниже 3.2В на банку-кирдык.
Фишка в том, что аккумулятор не успевает разрядиться и заряда там больше. Более того, я хожу с двумя заряженными аккумами и подключаю второй, когда модель останавливается. И теперь она все-равно больше 3 минут не ездит, даже с полностью заряженным аккумулятором, поэтому я думаю, что не в аккумуляторе может быть дело.
В чем может быть еще, как думаете?
Если ход пропадает, и работает только серва, это скорее всего, всё-таки, проблема с акками. Или выставлена слишком большая отсечка… Может, контакт где плохой… Возможна защита от перегрева. Ещё раз-какая у вас стоит силовая? БК, жестянка, что? Акки заряжаете умной зарядкой, в правильном режиме?