Tamiya CC-01, CX-01
Короче говоря, коллеги с защитой и вышло и не вышло. В магазине нет в наличии, да и если есть то дороговато! Вот что получилось, не сделал защиту кардана… Да так чувствую и не успею, до воскресения сделать. Ну и фиг с ней, поеду так. С подвеской еще по “шаманил”, малость. Все уже надо и силы приберечь на покатушки… Ну а фото в вдогонку: . Кто едет… увидимся!
#2604
Есть защита, нормальная!
На соревнованиях увидите, у меня стоит. С вашей резиной я бы не думал на соревнования ехать даже. ИМХО тамиевская родная резина что на сс что на хайлифте жесткая очень.
Не промялась даже при склоне-не есть гуд.
- Что есть, на том и поеду. 2) В “боевых” и запасном комплекте, не стоят вставки. “Боятся волков в лес не ходить”… Не че! Пробираемся как ни будь, с моей “зверушкой”…
С вашей резиной я бы не думал на соревнования ехать даже
Нужно поменьше думать в таких делах=). Без обид! Нечего личного!
#2606
Посмотрим результат)
Посмотрим результат)
Вот только без самодеятельности. Уважаемый коллега! От многочисленных факторов зависит… А не только в колесах дело, хотя не спорю и от них тоже. Посмотрим!
Друзья, привет!
Помогите мне, пожалуйста. У меня Tamiya LandFreeder - CC01 Покупал уже собранную в специализированном магазине. Стоит аккумулятор Zippy Lightmax 3S 2200mah. Передатчик засунут в шарик и тоже водонепрницаем (хотя, не смотря на заявленную водонепроницаемость, выключатель покрылся немного ржавчиной).
Проблема в том, что на морозе (а гонял я их пока только исключительно на морозе) машинка через 10 минут останавливается и колеса у нее только поворачиваются. Если ее выключить и включить, будет ездить пару минут и снова встанет.
В чем может быть проблема, господа?
Шарик от конденсата не спасёт. В один прекрасный момент у Вас всё сгорит, лучше загерметьте всё по уму. А встаёт из-за того, что срабатывает отсечка по напряжению. При перевключении работает дальше, но недолго, лучше так не делать,так можно убить акк, хотя, если 2.2А катают всего 10 минут, то, возможно, уже… А может просто заряжается неправильно.
Владимир, спасибо!
Расскажите, пожалуйста, подробнее о процессе или где можно об этом почитать?
срабатывает отсечка по напряжению
Почему происходит отсечка? Почему поднимается напряжение?
В ФАКе есть информация по герметизации. Отсечка срабатывает при достижении акком номинального разряда, если она есть в регуляторе, для защиты аккумулятора. Разрядка липо ниже 3.2В на банку-кирдык. Какой стоит регулятор?
Разрядка липо ниже 3.2В на банку-кирдык.
Фишка в том, что аккумулятор не успевает разрядиться и заряда там больше. Более того, я хожу с двумя заряженными аккумами и подключаю второй, когда модель останавливается. И теперь она все-равно больше 3 минут не ездит, даже с полностью заряженным аккумулятором, поэтому я думаю, что не в аккумуляторе может быть дело.
В чем может быть еще, как думаете?
Если ход пропадает, и работает только серва, это скорее всего, всё-таки, проблема с акками. Или выставлена слишком большая отсечка… Может, контакт где плохой… Возможна защита от перегрева. Ещё раз-какая у вас стоит силовая? БК, жестянка, что? Акки заряжаете умной зарядкой, в правильном режиме?
на морозе
это сколько? на моторе акки очень быстро проседают, на гидридах просто пропадает тяга, на полимерах срабатывает отсечка, угробишь акк только, возьми побольше, на 4-6а или жди весны
п.с. поэкспериментируй дома, в тепле, 100% акка хватит на 40-60 минут
пп.с. про шарик правильно сказано, выкинь нафик, только “жесткая” герметизация спасет электронику
Ещё раз-какая у вас стоит силовая? БК, жестянка, что?
Прошерстил форумы, не нашел. Скажите, что такое «силовая»?
Заряжаю правильно на Аймаксе Б6АС.
carrtman При температуре около −20С°. Про герметик понял), спасибо.
Мотор, регуль. И не путай герметизацию с герметиком)) А то бывают любители всё силиконом обмазать, потом удивляются сгоревшей электронике. Лучше задавать такие вопросы в rcopen.com/forum/f98/topic179939, всё-таки это не относится напрямую к цц-хе, хоть и стоит на её борту.
Мотор, регуль.
Двигатель — электрический, 540-типа, коллекторный, неразборный, ~27-30 витков.
Регулятор (он у меня в шарике) ) — Tamiya TEU-101BK, без встроенного BEC, входное рабочее напряжение 7.2v, без отсечки для Li-Po, поддерживает коллекторные двигатели от 27 витков, без влагозащиты.
без отсечки для Li-Po
и как вы тогда полимеры на нем юзаете?
Да ещё 3S)) Вполне мог акк уже убиться… Странно, что не погорел регуль, видимо, как раз потому, что акк не выдаёт максимум.
Оуу. Катает же). Это значит, что на липо при падении напряжения регулятор не отключит их, а будет до победного выедать напряжение, пока не убьет аккум? В магазине меня заверяли, что все будет ок, видимо у меня не штатный стоит, помню что был синий, а в инструкции он черный. Пойду проверять.
в магазине главное впарить, и не факт что продавец знает что нибудь про то что он впаривает, полимеры нельзя использовать с регами без отсечки, отсечка для этого и нужна что бы не убить полимер, 101ый вообще очень примитивный рег, странно что он не сгорел от 3s и не спалил приемник, у тебя точно нет внешнего бека? магия какая то
Пойду проверять.
Почему и спрашивается сразу-какая электроника на борту, чтобы пальцем в небо не тыкать, на пол-страницы))
Скажу одно:
На морозе моя проехала один участок на соревнованиях(5-7 минут), доехала до парковки и сдохла
2х баночный 2200 мах. На морозе все работает меньше. Дома уже минут 20 катаю и хоть бы хны ему, держится. Продолжаем наблюдать… 37минут откатал. Вот как то так)