Tamiya CC-01, CX-01

ciTizen

Решение есть проще:
Стально мост (мск около 5к)
Алюминиевый мост (мск 3к)

Либо же лечить как указано выше

Еще одно подскажите:
Задний диф раскручивается, сама начинка. Фиксатором резьбы решит проблему?

SeriousMAX

Т.е. проблемы с лопающимися ушками только на чулке заднего моста? Остальные узлы с течением времени не страдают от такой “болезни”?

carrtman
ciTizen:

Стально мост (мск около 5к)

это где? покажи, мосты со стальными чулками видал, и то для аксиала, для сс только алюминий и силумин

ZigZag_ZZ
SeriousMAX:

Т.е. проблемы с лопающимися ушками только на чулке заднего моста? Остальные узлы с течением времени не страдают от такой “болезни”?

Практически все ушки, именно ушки, где отверстия в “теле” то практически вечно, а так лопаются, уж поверь, или вам тами от 86 года показать?
Поэтому переходим на винты а посадочное место прогоняем метчиком и аккуратно, вот тогда будет счастье в доме…
Стальной мост?
Ссылку в студию…

vikont5782

у меня такой, но я не уверен, что это сталь. Но и претензий к нему не имею

ciTizen

Так как лечить диф(заблокирован) от раскручивания?

ZigZag_ZZ

За марку литья не Копенгаген, а то что Евгений выложил чиста фрезерованный алюминий

вот буквы текста

Статья в октябре ОКЮР сделал мнение о наших старых версий стали SCX показано здесь по этой ссылке на страницах 113 и 114 . Все новые версии , произведенные на 100% Алюминий . Все черного цвета .
Пожалуйста, посмотрите этот советы настройки видео здесь по этой ссылке
** Предварительный заказ **
GCM теперь производит A- 13 SCX Metalhead Корпуса во всех алюминиевых версиях с новой SCX приспособлением. Эти кожухи , перечисленные здесь использовать WRAITH нижнее звено и подвес вкладки , как показано на этих картинах . Мы не сделать SCX двойные вкладку крепления , которые содержатся на пластмассовых корпусах складе SCX . Верхняя ссылка монтируется непосредственно в центральный корпус- 13 без дополнительной фермы или скобки.
А-13 SCX Metalhead мост Корпуса являютсявсе закаленные алюминия ось комплект жилья для SCX или пользовательского грузовика , что дома ВСЕ осевая раздевалки и коронной шестерней комбинации ( лучшие мы можем сказать ) . Они готовы болт , просто перейти на всех ваших любимых частей поворотного кулака , и вперед . Повторно использовать текущие руля С- концентраторы и суставы , обмен ссылками крепления Призрак стиль , и вы готовы решать местность снова.
Корпуса ГКМ-13 Metalhead приходят предварительно собраны на сжатые терпимости и будет иметь заднюю крышку удалены установить разн внутренние части и полуоси . Ни один из корпусов на ось SCX Metalhead не позволит серво на ось. У нас нет никаких кронштейны для этого вообще.
Ниже приведен список деталей вы получаете с каждого заказа :
_________________________________________
В каждом заказе для задней оси является :
Держатели 2 алюминиевых задний подшипник
2 трубки алюминий ось
1 алюминиевый диск -носитель
1 алюминиевый задняя крышка
1 алюминиевый третий фронт членом шестерни
все шестигранной крепежные детали прилагаются .
В каждом заказе для передней оси составляет :
2 трубки алюминиевые оси ( для компонентов SCX рулевых )
1 алюминиевый диск -носитель
1 алюминиевый задняя крышка
1 алюминиевый третий фронт членом шестерни
все шестигранной крепежные детали прилагаются .
_______________________________________________________
Передняя ось разработана, чтобы ваши текущие компоненты осевая ось руля и C концентраторы. Что у вас есть должна быть прямой установки . На задней , ваши локауты у вас есть сейчас не нужны, и длинные трубки имеютполностью интегрирована алюминия вне несущей подшипники сделаны с учетом .
Все корпуса SCX Metalhead мост черные

carrtman
ZigZag_ZZ:

чиста фрезерованный алюминий

честно говоря не прочитал, выкопал из архивов ссылку, помню что были раньше стальные(еще в сети полно фоток этих мостов в ржавчине), значить нету больше настоящих железных мостов

SeriousMAX, а что это меняет? каким бы он не был, % в смысле, его вполне хватает для модельных нагрузок

ZigZag_ZZ

Я и не предъявлял, это для общего развития населения, а мост то знатный и точёно -фрезерованный на порядок крепче литья и тем паче закалён, сносу не будет…
И даже литьё лучше пластика в разы!!

SeriousMAX

продолжение сборки.
Сборка передней подвески, пайка разъемов, термоусадка и первый запуск регулятора с движком. Так до конца и не разобрался с работой регуля, походу ешё и аккум сдох за 4-е года бездействия 😦

carrtman, да скорее всего ничего не меняет. Прочитал про силумин, стало интересно что за марка.

Dream791

Я вот не пойму одного Господа. А зачем ставить кулаки из синего пластика? Ну понимаю я вот всю рулевую перевел, на алюминий ( напыление голубое ). Ну а тут то, те же яйца только в профиль. Что что бы понтовее и дороже смотрелось? Аль синий цвет пластику твердости придает=)…

Krasnoyarsk
Dream791:

А зачем ставить кулаки из синего пластика?

Какие в комплекте идут, такие и ставим.

ciTizen

Срочно!
Как лечить задний диф? Разкручивается как нефиг делать!
И передние кости выпадают при вывороте руля до упора.

SeriousMAX
Dream791:

Я вот не пойму одного Господа. А зачем ставить кулаки из синего пластика? Ну понимаю я вот всю рулевую перевел, на алюминий ( напыление голубое ). Ну а тут то, те же яйца только в профиль. Что что бы понтовее и дороже смотрелось? Аль синий цвет пластику твердости придает=)…

Синие кулаки идут в стоке! (в KIT’е для сборки)

ciTizen:

Срочно!

И передние кости выражают при вывороте руля до упора.

ограничение рабочего диапазона угла сервы на аппаратуре нужно выставить!

ciTizen

Нашел решение и тому и тому
Диф-фиксатором резьбы болты обработать
Кости-вставить шарики от пневматики в чашечки дифа

vikont5782

в чашках должны быть резиновые колечки

ciTizen

Они есть, подвеска лифтованая(5,5мм 😁), поэтому кости выпадают(
На этих колечках стоит шарик от пневматики, пропало выпаданте кости из колесной чашечки.
Кто чем заправляет амортизаторы? И плотность масла какое?
Взял балон 30W залил, шиииикааарно))

ciTizen
Dream791:

Я 50 вязкость залил. Знаю будут “дубовые”…

На соревы могу взять бутылочку 30ки, попробуете:)

Dream791

Ну вот коллеги и почти закончена работа! Над восстановлением моей СС-01. Осталось подключить “люстру” и лебедку, поставить самодельную защиту. Машина разбиралась до нуля, все менялось на новое и т.п. Считайте что новый аппарат, не считая кузова и “ванны”. Спросите что было сделано? Кроме тюнинга, да все что только можно. К соревнованиям надеюсь готова! Тьфу, тьфу,тьфу. Считаю если готовить машину, так готовить. Немного фото: . Фото не супер…ссори.

камаз5311

Здравствуйте,где можно купить нижнюю пластмаску к которой крепятся нижние рычаги передней подвески?или может у кого завалялась лишняя?