Tamiya CC-01, CX-01
Владимир, спасибо!
Расскажите, пожалуйста, подробнее о процессе или где можно об этом почитать?
срабатывает отсечка по напряжению
Почему происходит отсечка? Почему поднимается напряжение?
В ФАКе есть информация по герметизации. Отсечка срабатывает при достижении акком номинального разряда, если она есть в регуляторе, для защиты аккумулятора. Разрядка липо ниже 3.2В на банку-кирдык. Какой стоит регулятор?
Разрядка липо ниже 3.2В на банку-кирдык.
Фишка в том, что аккумулятор не успевает разрядиться и заряда там больше. Более того, я хожу с двумя заряженными аккумами и подключаю второй, когда модель останавливается. И теперь она все-равно больше 3 минут не ездит, даже с полностью заряженным аккумулятором, поэтому я думаю, что не в аккумуляторе может быть дело.
В чем может быть еще, как думаете?
Если ход пропадает, и работает только серва, это скорее всего, всё-таки, проблема с акками. Или выставлена слишком большая отсечка… Может, контакт где плохой… Возможна защита от перегрева. Ещё раз-какая у вас стоит силовая? БК, жестянка, что? Акки заряжаете умной зарядкой, в правильном режиме?
на морозе
это сколько? на моторе акки очень быстро проседают, на гидридах просто пропадает тяга, на полимерах срабатывает отсечка, угробишь акк только, возьми побольше, на 4-6а или жди весны
п.с. поэкспериментируй дома, в тепле, 100% акка хватит на 40-60 минут
пп.с. про шарик правильно сказано, выкинь нафик, только “жесткая” герметизация спасет электронику
Ещё раз-какая у вас стоит силовая? БК, жестянка, что?
Прошерстил форумы, не нашел. Скажите, что такое «силовая»?
Заряжаю правильно на Аймаксе Б6АС.
carrtman При температуре около −20С°. Про герметик понял), спасибо.
Мотор, регуль. И не путай герметизацию с герметиком)) А то бывают любители всё силиконом обмазать, потом удивляются сгоревшей электронике. Лучше задавать такие вопросы в rcopen.com/forum/f98/topic179939, всё-таки это не относится напрямую к цц-хе, хоть и стоит на её борту.
Мотор, регуль.
Двигатель — электрический, 540-типа, коллекторный, неразборный, ~27-30 витков.
Регулятор (он у меня в шарике) ) — Tamiya TEU-101BK, без встроенного BEC, входное рабочее напряжение 7.2v, без отсечки для Li-Po, поддерживает коллекторные двигатели от 27 витков, без влагозащиты.
без отсечки для Li-Po
и как вы тогда полимеры на нем юзаете?
Да ещё 3S)) Вполне мог акк уже убиться… Странно, что не погорел регуль, видимо, как раз потому, что акк не выдаёт максимум.
Оуу. Катает же). Это значит, что на липо при падении напряжения регулятор не отключит их, а будет до победного выедать напряжение, пока не убьет аккум? В магазине меня заверяли, что все будет ок, видимо у меня не штатный стоит, помню что был синий, а в инструкции он черный. Пойду проверять.
в магазине главное впарить, и не факт что продавец знает что нибудь про то что он впаривает, полимеры нельзя использовать с регами без отсечки, отсечка для этого и нужна что бы не убить полимер, 101ый вообще очень примитивный рег, странно что он не сгорел от 3s и не спалил приемник, у тебя точно нет внешнего бека? магия какая то
Пойду проверять.
Почему и спрашивается сразу-какая электроника на борту, чтобы пальцем в небо не тыкать, на пол-страницы))
Скажу одно:
На морозе моя проехала один участок на соревнованиях(5-7 минут), доехала до парковки и сдохла
2х баночный 2200 мах. На морозе все работает меньше. Дома уже минут 20 катаю и хоть бы хны ему, держится. Продолжаем наблюдать… 37минут откатал. Вот как то так)
И опыт, сын ошибок трудных
И гений, парадоксов друг… (с) Ваш земляк.
Читаем прежде чем делать опрометчивые шаги, печалько…
И опыт, сын ошибок трудных
И гений, парадоксов друг… (с) Ваш земляк.Читаем прежде чем делать опрометчивые шаги, печалько…
В том-то и дело, что читал! мнения разделились, пошел по простому пути
Зачем-то послушал, что Тамиевская краска TS отлично ложится без грунта
Красил не один кузов без грунта, вроде нормально, но есть одно НО! Краски надо много, такое впечатление как будто она впитывается в пластик! Может конечно ещё зависит от качества самого пластика, но как показывает практика, тамия форд, мицубиси, тундра, пластик одинаковый!
Хоть на соревнования я не попал! Получилось так, к большому сожалению. Но когда наконец добрался до дому, решил “выгуливать” все же наконец, своего “питомца”. Закататнулся на нем на все 100%! Все работает, урчит, крутится, вертится. В принципе своей работой, по настройке и доводке доволен, полностью. НО!!! Есть один косяк. Это родная резина. Это коллеги полная попа… мягко сказано. Менять и еще раз менять. Ребята говорили что меняй сразу, а я все хорохорился. Теперь все понял! В принципе и даже хорошо что, не попал на 3й-этап. Так как я бы проехал 20 см. и “зарылся”… И стоял бы как… промолчу. А вот какую резину покупать? Другая история. Как всегда немного фото:
А вот какую резину покупать?
Предложу: если 1.9 то:
…rc4wd.com/Dirt-Grabber-19-All-Terrain-Tires_p_216…
…rc4wd.com/Prowler-XS-Scale-19-Tires_p_221.html
диски: …rc4wd.com/Pro10-19-Steel-Stamped-Beadlock-Wheel-B…
…rc4wd.com/5-Lug-Wagon-19-Steel-Stamped-Beadlock-W…
…rc4wd.com/6-Lug-Wagon-19-Steel-Stamped-Beadlock-W…
если 1.55 (они самые копийные будут для СС)
то диски: store.rc4wd.com/155-Wheels_c_58.html
резина: …rc4wd.com/Dirt-Grabber-155-All-Terrain-Tires_p_65…
…rc4wd.com/Mud-Thrashers-155-Scale-Tires_p_219.htm…
…rc4wd.com/Rock-Crusher-XT-155-Scale-Tires_p_223.h…
…rc4wd.com/Mickey-Thompson-155-Baja-MTZ-Scale-Tire…
Самый удачный универсальный вариант по ссылкам- муд трешер 1.55, или баха МТЗ 1.55. По сравнению с остальными ссылками, они отлично едут в любых условиях, проверено. Конечно, относительно своих размеров)) А если МТ ещё и порезать…
пс. любителям АТ: да, она хорошая, но не на всех покрытиях.