Tamiya CC-01, CX-01
…да и про опыт лифта задней подвески тоже было бы интересно послушать.
как движется дело с обещанным факом?
просто он еше не полностью поднят вот из за етого и вылезли колеса из за арок рычаги откакойто траги химотовской они длинее и всего их только резать пришлось и кости от траги хи мотовской не помню только от какой мортеры тоже от траги. подвеска ведет себя отлично на все сто 😃 😃 😃 😃 завтра буду делать фак по лифтингу с малыми затратами
примерно поднимится еше на 1-2 см передок и все будет ОК
По поводу фака, нету времени счас на его написание занят постройкой 469го уазика, как появится время обязательно сделаем. Если есть желание напишите в личку текст с ответами на вопросы, я отредактирую и добавлю то, что считаю нужным.
2 Гризли: что такое мортеры и траги? а где брали рычаги?
сильно лифтом не увлекайся, а то кувыркаться будет!!!
Проверено на туареге ,а у него база подлиннее будет!
над лифтом задумался только потому, что б влезли др колеса типа слингеров (боюсь будут задние задевать за порог),а вот для улучшения проходимости думаю логичнее поставить назад более длинноходныЕ аморты,которые буду работать как на сжатие так и немного на растяжение. да расширить слегка колею при помощи выЛета дисков,если нАйду такие
нужны диски с разными вылетами чтоб зад подогнать под перед, у меня тоже пережняя колея чуть шире задней.
слингеры и на стандарт встанут . а вот крашеры уже нет!
задние аморты 10 см больше смысла нет
сегодня закончил лифтинг завтра скину фоттки переворотов быль не может все просчитанно если не горка градусов 70-75 если делать все по правилам то все будет ок начал фак даже с Фотками Если кому интересно пишите в личку
с удовольствием поглядел бы, а заодно и номера детаей и магазины, в которых они приобретались
medvedev_dvсобакаmailточкару
спасибо
вот класная вещь!!! да наверное стоит…!
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=23295
Насколько я понял там задний редуктор маслонаполненный…
Ну вот и я подтянулся, прошу любить и жаловать,))) так же интересны ваши предложения по его доработке
фота с Красногорского марафона)))
доработки как обычно… лифтануть… понижающий редуктор на жестянку. либо комбо от новак… но его надо охлаждать (почему - спросите у пропана). Да и еще не забываем про резину, свет, лебедку.
Да что тут говорить покатушки, я думаю, Вам дали понять чего нехватает…
Про все вышеперечисленно на форуме неоднократно писалось, обсуждалось и пережевывалось. Сначала читаем, потом - спрашиваем.
Здравствуйте господа хорошие, подскажите пожалуйста решил купить ребенку WV Tuareg кит аппа есть и серва есть но замучил один вопрос приемник у аппы максимум 6 вольт а у данного огригата 7,2 или он токо на мотор идет а борт от другого ака питается. модель беру www.xmodels.ru/catalog/138/1714/ такую. Как быть и что делать аппа такая SanwaMX-3FHSS, 2,4G
Ничего делать не надо.Просто втыкаете и пользуетесь.ТАм в реге стоит ВЕС который подаёт бортовое напряжение которое он берёт от ходового акка
Проще говоря: Акк подключается к регулятору, а от рега напряжение идет на приемник и равно оно не более 6V.
Проще говоря: Акк подключается к регулятору, а от рега напряжение идет на приемник и равно оно не более 6V.
БААААААльшое спасибо за разьеснения а то у меня у старшего ДВС там все понятно для меня ну а младшему пока рановато ДВС а на покатушках ему занятся нечем. 😁
насколько я помню с туарегом идет 101 регуль, у которого выход 7.2в здесь об этом так и написано… а уж сгорит(и через сколько) или несгорит вопрос отдельный
PS когда у меня был туарег я использовал внешний BEC
На туареге обязательно используем внешний BEC… иначе попалим приемник… пусть не стразу, но попалим. (это я про родной регуль говорю)
вы заставили задуматься: а как быть с аппой спектрум 6dxi, сгорит или не сгорит?
что посоветуете с начала приобрести: новаковский двиг с регулем (уважаемый Пропан,поделись опыытом) или резину хорошую с дисками и более длинноходные задние аморты? а то всю голову сломал, постепенно все купится, но что важнее…
Резина на мой взгляд важнее, хотя мотор тоже не помешает.