Tamiya CC-01, CX-01
Картмен, я знаю о чем говорю, да таерлоки нереально изготовить в таком масштабе, но конструкция похожа на таер. Помидорщикам салют. Учите теорию.
#2644
На джерике стоит 99мм лифтованый и кузов и подвеска, не трет подкрылки. Если их спилить и арки то и 110 влезет:)
Спасибо Тезка! Да у той резины, которую я хотел взять. Диаметр 10,41см. А то бы сейчас купил… на свою голову.
Долго сегодня искал и все же нашел и купил, резину и диски. Которые то что нужно, к стати их мне и рекомендовали. “RC4WD” Mud Slingers 1.9 Tires Soft 95мм.( не реклама ). . Надо будет испробовать, сегодня вечерком и почувствовать разницу. Родные как уже писал, просто…нет таких слов!
Модератор:
Заканчиваем собачиться, надоели уже, и к слову, то как та или иная резина едет и какие свойства имеет обсуждается в отдельной теме…
собрал простенький блок 😃
А поподробнее можно? Свет-блок? А то вот мне тоже покупать надо. А 900 руб., платить за готовый… “жабка” поддушивает=)
Евгений, что то ваша жаба - скупердяйка, на хобикинге (не реклама) светоблоки от 10$ (даже 9 с копейками) с доставкой выйдет рублей 600… лично для меня проще купить готовый чем паять самому пару вечеров в погоне за сомнительной выгодой в 200 - 300р, да и там по комплектующим (диоды, провода, сопротивление) рублей на 200 получается (4 ярких диода только под 100р стоят)… а то что сверху - блоком можно назвать только из за компановки в коробочке с выключателями, это тоже самое что просто диоды запитать от приемника и поставить чтоб светили как габариты или фары… использую световой блок у модели начинают работать поворотники, стопы, задний ход, происходит переключение режимов ближний-дальний… а так же на моем блоке есть доп разъемы, с помощью которых можно например и на прицеп кинуть свет (габариты и стопы), либо сделать повторители стопов по ГОСТу на заднем стекле. Единственный минус ХК блока - поворотники только по 2 на сторону (спереди и сзади, а тез что на крыле - нет получается)
Евгений, что то ваша жаба - скупердяйка, на хобикинге (не реклама) светоблоки от 10$ (даже 9 с копейками) с доставкой выйдет рублей 600… лично для меня проще купить готовый чем паять самому пару вечеров в погоне за сомнительной выгодой в 200 - 300р, да и там по комплектующим (диоды, провода, сопротивление) рублей на 200 получается (4 ярких диода только под 100р стоят)… а то что сверху - блоком можно назвать только из за компановки в коробочке с выключателями, это тоже самое что просто диоды запитать от приемника и поставить чтоб светили как габариты или фары… использую световой блок у модели начинают работать поворотники, стопы, задний ход, происходит переключение режимов ближний-дальний… а так же на моем блоке есть доп разъемы, с помощью которых можно например и на прицеп кинуть свет (габариты и стопы), либо сделать повторители стопов по ГОСТу на заднем стекле. Единственный минус ХК блока - поворотники только по 2 на сторону (спереди и сзади, а тез что на крыле - нет получается)
- на расчет/скрутку проводов/пайку ушло три часа;
- 1 светодиод -3 руб. коробочка от старой гирлянды икея, кнопки - 40руб. за 2 шт., резисторы - копейки
- сам собрал, т.к. нравится паять и делать что-либо своими руками, а функции поворотников, стопов и пр. не интересны. были все в блоке на дрифтовой шаське - тогда было интересно)
Доброго времени суток:)
Решил перебрать всю ходовую и посмотреть что и как, в связи с этим вопросы возникли:
Какое масло лить в диф?
Чем лучше смазать ходовую?(графитка/смазка для дрели хз что за смазка, какой то зеленый тюбик остался от макиты)
Трещит задний мост, с чем связано?(шестерни в норме, появился треск после замены на подшипники)
Спасибо за ответы:)
Прива! В автозапчастях продается универсальная, силиконовая смазка “SILICOT”. Без цвета, без запаха, не вымывается водой. Температурный режим от -50 С до +230 С. Не реклама. Стоит в районе 150 руб. Отличная вещь! Смазываю ей почти все и в машине 1:1 и Хоббийных. А хрустит подшипник, может брак или просто время пришло. Я свою СС перевел, полностью тоже на подшы, пока “полет” нормальный. Но за ними следить надо. Я например после каждой, покатухи в сырую погоду и мойки под душом, все вычищаю, сушу и смазываю. Это уже не пластиковые стандартные втулки, которые не так часто надо чистить.
Евгений, мост именно трещит, не хрустит как хрустит подшипник. Может трещит все же шестерня, из-за подшей люфт может появиться?
Ну если все правильно собрал и смазал то нет. Разбери да посмотри… что гадать то.
мост именно трещит
Тут скорее дело в зазоре главной пары. Если болтается хвостовик , то возможно в том месте где на вал садится маленький подш, он-вал, изноше и подш под нагрузкой уводит шестерню. Либо сам корпус дифа люфтит влево-вправо.
Нашел проблему, разбитый подш на хвостике вала, изза него чешет шестерня, спасибо за советы:)
Что требовалось и доказать)
Есть новости, теперь я могу сказать прямо, арки паджерика вмещают 1.9 проулеры 95мм, исузу вместили только 1.55 МТЗ 84мм , а в СR-V даже они не влазают)))) надо брать 1.55 греберы 76мм)))
Естественно без порчи кузова))
Естественно без порчи кузова
и без оффроуда… 1.55 атшка слишком маленькая, будешь орехом все собирать
Это будет вариант паркетника)
без трофи излишеств)
Надо было копийную подвеску ваять, примеры тут есть=)