Tamiya CC-01, CX-01
А я смотрю вы без нее ездили да?
А у меня СС-шки то и нет, да и небыло никогда, а про защиту я сказал, которая у вас на мосте стоит… Остальные к месту как раз…
защиту лучше сделать наподобие этого www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… (нисколько не реклама)
Посмотрим коллеги. Все в процессе! По регламенту не запрещено снять деталь…
А у меня СС-шки то и нет, да и небыло никогда, а про защиту я сказал, которая у вас на мосте стоит… Остальные к месту как раз…
Вот не хотел я писать об этом. Но придется… у меня есть запасной =). Так что мне по барабану. Я туринге участвовал и в дрифте сейчас. Я все беру с собой… и мне наплевать, вот честно! Соревнования RC или 1/1. Как то так ребят. Я как “улитка”=)
Может каркас поставить? А если “уши” будут? Нет это мое ИМХО.
Тоесть думаешь что броне стекло в 3мм не справиться с ушами? я больше за рейлинги переживаю) и то на нём ушей не будет он для расслабона)))
Тем временем залил формы эпоксидкой!
Вот то что залил это правильно. “и то на нём ушей не будет он для расслабона)))”. Ох не зарекайся=)
вот кстати на счет резать арки . Немного аккуратно доработать напильничком кромку и почти незаметно. И ничего нигде не задевает.
Стоит резина 110мм
А вот резина 95мм
вот кстати на счет резать арки
С таким лифтом ездить нереально, ЦТ высоко. На своей модели пробовал так ездить никакого удовольствия. Потом арки больше вырезал, частично убрал лифт и подобрал диски с правильным вылетом, вот тогда стало лучше, но с ЦТ я боролся и дальше путём грузиков и т.д.
Резина это конечно хорошо, но покажи на препятствии, угол апрокидывания интересует, на исузике с 1.55 МТЗ больше 45))))
На пачку сигарет встанет?
Все реально , центр тяжести весь на ванне а лифт подвески намного не сделаешь (те у кого есть ССеха это занают , там и так он в штате по максимум хоть и металл подвеска), так что центр тяжести (ванна с метал подвеской) практически остался на месте , но приподнялся немного за счет диаметра колес. А кузовок особо роли не сыграет - он легкий . Машинка тяжелая была и угол опракидывания не хуже чем у сток и на пачку сигарет встанет . Продемонстрировать сейчас не могу т.к. машинка давно уехала и остались одни воспоминания .Где то в темах можно найти на припятствии и на пачке и видео.
Уважаемый Dreik. И с чего вы взяли что эти привода от GPM отстойные не фирменные вещи и причем тут шарнир равных угловых скоростей ?
Это нормальные привода. Не супер естественно, но хорошо себя “видут” на трассе. Да и уж получше стандарта. Проверено. Если так рассуждать, то сейчас почти и нет нормального фирменного. Даже за хорошие деньги.
Все реально
Не соглашусь я, кузовок и в вашем случае багажник тоже роль большую играют. Металл подвеску в расчёт не принял, но согласитесь высоко кузовок сидит.Привода эти разваились за два месяца, потом приварил штифты и теперь горя не знаю.
Демон
Потому что развалились оба на 3ей покатушке, просто сорвало бочки, моя исуза на стандартных костях и железная хонда тоже на них))))
- они так называються))))
они так называються
учи матчасть, шрус это вообще другая история, то что на картинке и в 99% модельных проводов это обычные карданные шарниры, настоящий модельный шрус только на 5ом масштабе видел
Простите, что вклиниваюсь в беседу, но…
Ну еще бывает в 8 масштабе 😒
Для Ревы и Емаксса
Правда ШРУС тут только с одной стороны, с другой кость и этим убивается весь смысл, но все же шрус
Нет может я “идиот”, но шасси готовлю почти как 1/1. В трофи. Как и в дрифте… вот если так подумать. В реале все это отлетит, за милую душу! Сегодня ребят встретил знакомых… так она на 90 “Дефе” такие чудеса показывают. В зачете почти постоянно! Но все как всегда… каждому свое. Занимался автоспортом ( ралли ). КМС… ну и куда мне это засунуть… ребят сорри наболело. Да и за офф сорри. И можете помидорить или наоборот. Но это правда жизни.
Приехал моторчег, точнее 2
А не многовато 3500kv для сс-хи то? Трасмиссию же порвет нафиг…
Ну тут дело каждого. Может про запас купил! Все любопытные “мама не горюй”. Я же так и не нашел алюминиевую “ванну” для СС. Походу ее в помине нет((((
Евгений, ты второй чел, который вышел от 1:1 и именно раллийщик, прикольно было смотреть ,как твой коллега настроил модель по всем правилам ралли и то что получилось на трассе, он был в шоке, типа “Всё сделал ПРАВИЛЬНО!” и тут такая жопа…
После непренужденной беседы и пересмотренных аксиом и правил, понял что модель и машина типа не одно и тоже, на скорую руку перекроил и переставил, хотябы в зачёте приехал, теперь его сын занимает призовые места в разных классах и и у него теперь совета спрашиваю, т.к. он очень вписался в тему, как никак механик у сына, надо быть всегда на уровне, а я уже не отслеживаю последние тенденции …
Эта вода к тому, что всё правильно, ТО и прочее, но есть тонкости, иногда противоположные оригиналу, чтобы оно ехало или ползало, ну типа того 😃
настоящий модельный шрус только на 5ом масштабе видел
Вы много чего не видели;)
А ШРУС так называю тименно то с бочкой карданное соединение ВСЕ моделисты, т.к. говорить карданный привод -много буков и так понятно, что не КОСТЬ и чашка.
ТАК привыкли, как банка, рег и прочее, вы же понимаете, даже не так долго занимаясь этим хобби.
ТАК привыкли
“я за чистоту эксперимента” и соблюдение терминологии, тем более таких понятий;)