Tamiya CC-01, CX-01

vladikson
Dream791:

А я смотрю вы без нее ездили да?

А у меня СС-шки то и нет, да и небыло никогда, а про защиту я сказал, которая у вас на мосте стоит… Остальные к месту как раз…

Dream791
maksvile:

защиту лучше сделать наподобие этого www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… (нисколько не реклама)

Посмотрим коллеги. Все в процессе! По регламенту не запрещено снять деталь…

vladikson:

А у меня СС-шки то и нет, да и небыло никогда, а про защиту я сказал, которая у вас на мосте стоит… Остальные к месту как раз…

Вот не хотел я писать об этом. Но придется… у меня есть запасной =). Так что мне по барабану. Я туринге участвовал и в дрифте сейчас. Я все беру с собой… и мне наплевать, вот честно! Соревнования RC или 1/1. Как то так ребят. Я как “улитка”=)

Dreik

Я решился, но не выйдет малой кровью)))
готовим форму)))

Dream791

Может каркас поставить? А если “уши” будут? Нет это мое ИМХО.

Dreik

Тоесть думаешь что броне стекло в 3мм не справиться с ушами? я больше за рейлинги переживаю) и то на нём ушей не будет он для расслабона)))
Тем временем залил формы эпоксидкой!

Dream791

Вот то что залил это правильно. “и то на нём ушей не будет он для расслабона)))”. Ох не зарекайся=)

Демон

вот кстати на счет резать арки . Немного аккуратно доработать напильничком кромку и почти незаметно. И ничего нигде не задевает.

Стоит резина 110мм

А вот резина 95мм


Krasnoyarsk
Демон:

вот кстати на счет резать арки

С таким лифтом ездить нереально, ЦТ высоко. На своей модели пробовал так ездить никакого удовольствия. Потом арки больше вырезал, частично убрал лифт и подобрал диски с правильным вылетом, вот тогда стало лучше, но с ЦТ я боролся и дальше путём грузиков и т.д.

Dreik

Резина это конечно хорошо, но покажи на препятствии, угол апрокидывания интересует, на исузике с 1.55 МТЗ больше 45))))
На пачку сигарет встанет?

Демон

Все реально , центр тяжести весь на ванне а лифт подвески намного не сделаешь (те у кого есть ССеха это занают , там и так он в штате по максимум хоть и металл подвеска), так что центр тяжести (ванна с метал подвеской) практически остался на месте , но приподнялся немного за счет диаметра колес. А кузовок особо роли не сыграет - он легкий . Машинка тяжелая была и угол опракидывания не хуже чем у сток и на пачку сигарет встанет . Продемонстрировать сейчас не могу т.к. машинка давно уехала и остались одни воспоминания .Где то в темах можно найти на припятствии и на пачке и видео.

Уважаемый Dreik. И с чего вы взяли что эти привода от GPM отстойные не фирменные вещи и причем тут шарнир равных угловых скоростей ?

Dream791

Это нормальные привода. Не супер естественно, но хорошо себя “видут” на трассе. Да и уж получше стандарта. Проверено. Если так рассуждать, то сейчас почти и нет нормального фирменного. Даже за хорошие деньги.

Krasnoyarsk
Демон:

Все реально

Не соглашусь я, кузовок и в вашем случае багажник тоже роль большую играют. Металл подвеску в расчёт не принял, но согласитесь высоко кузовок сидит.Привода эти разваились за два месяца, потом приварил штифты и теперь горя не знаю.

Dreik

Демон
Потому что развалились оба на 3ей покатушке, просто сорвало бочки, моя исуза на стандартных костях и железная хонда тоже на них))))

  • они так называються))))
carrtman
Dreik:

они так называються

учи матчасть, шрус это вообще другая история, то что на картинке и в 99% модельных проводов это обычные карданные шарниры, настоящий модельный шрус только на 5ом масштабе видел

Holodilnik

Простите, что вклиниваюсь в беседу, но…
Ну еще бывает в 8 масштабе 😒
Для Ревы и Емаксса

Правда ШРУС тут только с одной стороны, с другой кость и этим убивается весь смысл, но все же шрус

Dreik

Не выдержала душа поэта, распилил ванну и сделал новый батарейный отсек)))
Ну шпакля и окраска не сегодня)))
Приехал моторчег, точнее 2, обошлись чуть меньше 80 баксов за оба с доставкой)))
Пилим дальше)))

Dream791

Нет может я “идиот”, но шасси готовлю почти как 1/1. В трофи. Как и в дрифте… вот если так подумать. В реале все это отлетит, за милую душу! Сегодня ребят встретил знакомых… так она на 90 “Дефе” такие чудеса показывают. В зачете почти постоянно! Но все как всегда… каждому свое. Занимался автоспортом ( ралли ). КМС… ну и куда мне это засунуть… ребят сорри наболело. Да и за офф сорри. И можете помидорить или наоборот. Но это правда жизни.

vladikson
Dreik:

Приехал моторчег, точнее 2

А не многовато 3500kv для сс-хи то? Трасмиссию же порвет нафиг…

Dream791

Ну тут дело каждого. Может про запас купил! Все любопытные “мама не горюй”. Я же так и не нашел алюминиевую “ванну” для СС. Походу ее в помине нет((((

ZigZag_ZZ

Евгений, ты второй чел, который вышел от 1:1 и именно раллийщик, прикольно было смотреть ,как твой коллега настроил модель по всем правилам ралли и то что получилось на трассе, он был в шоке, типа “Всё сделал ПРАВИЛЬНО!” и тут такая жопа…
После непренужденной беседы и пересмотренных аксиом и правил, понял что модель и машина типа не одно и тоже, на скорую руку перекроил и переставил, хотябы в зачёте приехал, теперь его сын занимает призовые места в разных классах и и у него теперь совета спрашиваю, т.к. он очень вписался в тему, как никак механик у сына, надо быть всегда на уровне, а я уже не отслеживаю последние тенденции …

Эта вода к тому, что всё правильно, ТО и прочее, но есть тонкости, иногда противоположные оригиналу, чтобы оно ехало или ползало, ну типа того 😃

carrtman:

настоящий модельный шрус только на 5ом масштабе видел

Вы много чего не видели;)
А ШРУС так называю тименно то с бочкой карданное соединение ВСЕ моделисты, т.к. говорить карданный привод -много буков и так понятно, что не КОСТЬ и чашка.
ТАК привыкли, как банка, рег и прочее, вы же понимаете, даже не так долго занимаясь этим хобби.

carrtman
ZigZag_ZZ:

ТАК привыкли

“я за чистоту эксперимента” и соблюдение терминологии, тем более таких понятий;)