Tamiya CC-01, CX-01
в чём прикол?
стоковый также может, просто из-за больших колёс эфектнее)
Я выкладывал неоднократно )
в чём прикол?
стоковый также может, просто из-за больших колёс эфектнее)
Я выкладывал неоднократно )
Ни в чем. Просто я убрал на своем динозавре все люфты, деревянные аморты и сделал его несколько красивее
Новиночка от Tamiya
даже на автовазе новые модели выпускаются иногда, а тамиевцы в своем репертуаре, продолжают “рестайлить” шасси 20ти летней давности, печаль.
Жень это тема про определённое шасси если я не ошибся, ну сделали корку новую, зимой был анонс, в феврале на выставке представили в сборе и что здесь такого?
Не забыли и это главное,значит есть спрос)
Тамиевцы выпустили 4 новых офроудных шасси за год, могу дать ссыль)
Всем бобра)
4 новых офроудных шасси
оффроудные луноходы, не имеющие отношения к действительности, багги-шмагги там всякие меня не волнуют, лучше бы про хайлифт что ли вспомнили, и сделали бы что нибудь в пластике нормального масштаба…
Буду рыть, но пока глухо, 3 хайлифта и 2 бруйзёра в разных корпусах пока выпускаются)
Пока у них кризис(
“Новиночка от Tamiya”
А в стоке опять вместо подшипников будут стоять пластиковые втулки?!
Конечно!
В жестоком офроуде по крышу в грязи подшипники и не нужны - их мыть надо , а потом сушить, их клинит, а втулки нет , практика Японцам показала надёжность метода.
Конечно!
В жестоком офроуде по крышу в грязи подшипники и не нужны - их мыть надо , а потом сушить, их клинит, а втулки нет , практика Японцам показала надёжность метода.
Очень жестокий сарказм. Фирма, которая всего-то и хочет, что немножко больше наших денег, его явно не заслужила.
Павел, может конечно я редкостный рукожоп, но втулки - редкостное зло (в кулаках и мосту еще могу согласится с их применимостью), но в редукторе СС, особенно в том месте где конические шестерни - чуть чуть залюфтили и бегом в магаз за пакетиком с буквой G. Еще вопросик назрел ко всем СС-водам, кто нибудь ездит с обгонкой, досталась мне по случаю, еще 90-х годов выпуска вот думаю ставить или нет (принцип работы известен и понятен, не понятен смысл ее присутствия в данном классе моделей)… нынче смотрю их вроде и не выпускают…
не понятен смысл ее присутствия в данном классе моделей
Такой же, как и в работающих межколесных диффах - погонять по твердым грунтам/асфальту, благо передатка из коробки 1:14,67, а мотор 27 витков. Ну еще и заработать денег с продажи хоп-апа, естественно.
Константин, сравнение с дифами не понимаю немного, в дрифте обгонка имитирует ручник, а зачем ручник в кросс кантри, тем более в трофи - вообще не понимаю, тем более что теряется 4вд при заднем ходе, хоп-ап этот на сколько мне известно нынче не выпускается (могу ошибаться конечно, но не встречался он мне), тем более не понятно его предназначение с блокировками (которые тоже вроде как хоп-апы идут)… вы использовали данный девайс на СС??? какие впечатления??? стоит его вообще ставить или же лучше сложить аккуратненько на память??? СС использую как кросс кантри и лайт трофи… единственное пока что удумал для его применения - подобие дрифта (для фана и зевак) на скользких поверхностях, ведь дрифтовых покрых по размеру СС не бывает на сколько я знаю, а на обычных дрифтовых для шоссек СС выглядит убого…
Константин, сравнение с дифами не понимаю немного, в дрифте обгонка имитирует ручник, а зачем ручник в кросс кантри, тем более в трофи - вообще не понимаю
Обеспечение разной скорости вращения передней и задней осей в повороте (нормальном, без заноса). Подобие межосевого диффа, пригодное для поверхности с хорошим сцеплением и направления только вперед. Про трофи, ручник и блокировки я ни слова не сказал. В свое время они выпускали обгонки и для баггийных шасси DF-01 и DF-03.
хоп-ап этот на сколько мне известно нынче не выпускается
Видимо недостаточно хорошо продавался.
Коллеги, есть ли смысл ставить вот такой спур на CC, много всего прочитал, но однозначного ответа не нашел.
Лучше ездить не будет, но если очень хочется установить данный девайс, то всегда пожалуйста. Как говорится, любой каприз за ваши деньги!
Меня интересует насколько он практичней и долговечней оригинальной шестерни!?
Существуй на эту фиговину возможность произвольно ставить спуры, была бы отличная штука. А так спорная выгода, ибо не факт что ничего не слижет
Стесняюсь спросить, неужели до этих колес авто не ехала!?) По мне так как-то дисгармонично смотрятся и на деле толку с этими колесами будет не много, а вот нагруз на трансмиссию будет значителен. Имхо.
Пс. Коллеги хотел поинтересоваться, какой двиг лучше поставить на шась: есть на руках 35т, 55т или поставить понижающий редуктор(так же имеется) и оставить стоковый мотор. Пиньен 16й стойт, 20й не ставил т.к.скорость не нужна.