Tamiya CC-01, CX-01
Конечно!
В жестоком офроуде по крышу в грязи подшипники и не нужны - их мыть надо , а потом сушить, их клинит, а втулки нет , практика Японцам показала надёжность метода.
Очень жестокий сарказм. Фирма, которая всего-то и хочет, что немножко больше наших денег, его явно не заслужила.
Павел, может конечно я редкостный рукожоп, но втулки - редкостное зло (в кулаках и мосту еще могу согласится с их применимостью), но в редукторе СС, особенно в том месте где конические шестерни - чуть чуть залюфтили и бегом в магаз за пакетиком с буквой G. Еще вопросик назрел ко всем СС-водам, кто нибудь ездит с обгонкой, досталась мне по случаю, еще 90-х годов выпуска вот думаю ставить или нет (принцип работы известен и понятен, не понятен смысл ее присутствия в данном классе моделей)… нынче смотрю их вроде и не выпускают…
не понятен смысл ее присутствия в данном классе моделей
Такой же, как и в работающих межколесных диффах - погонять по твердым грунтам/асфальту, благо передатка из коробки 1:14,67, а мотор 27 витков. Ну еще и заработать денег с продажи хоп-апа, естественно.
Константин, сравнение с дифами не понимаю немного, в дрифте обгонка имитирует ручник, а зачем ручник в кросс кантри, тем более в трофи - вообще не понимаю, тем более что теряется 4вд при заднем ходе, хоп-ап этот на сколько мне известно нынче не выпускается (могу ошибаться конечно, но не встречался он мне), тем более не понятно его предназначение с блокировками (которые тоже вроде как хоп-апы идут)… вы использовали данный девайс на СС??? какие впечатления??? стоит его вообще ставить или же лучше сложить аккуратненько на память??? СС использую как кросс кантри и лайт трофи… единственное пока что удумал для его применения - подобие дрифта (для фана и зевак) на скользких поверхностях, ведь дрифтовых покрых по размеру СС не бывает на сколько я знаю, а на обычных дрифтовых для шоссек СС выглядит убого…
Константин, сравнение с дифами не понимаю немного, в дрифте обгонка имитирует ручник, а зачем ручник в кросс кантри, тем более в трофи - вообще не понимаю
Обеспечение разной скорости вращения передней и задней осей в повороте (нормальном, без заноса). Подобие межосевого диффа, пригодное для поверхности с хорошим сцеплением и направления только вперед. Про трофи, ручник и блокировки я ни слова не сказал. В свое время они выпускали обгонки и для баггийных шасси DF-01 и DF-03.
хоп-ап этот на сколько мне известно нынче не выпускается
Видимо недостаточно хорошо продавался.
Коллеги, есть ли смысл ставить вот такой спур на CC, много всего прочитал, но однозначного ответа не нашел.
Лучше ездить не будет, но если очень хочется установить данный девайс, то всегда пожалуйста. Как говорится, любой каприз за ваши деньги!
Меня интересует насколько он практичней и долговечней оригинальной шестерни!?
Существуй на эту фиговину возможность произвольно ставить спуры, была бы отличная штука. А так спорная выгода, ибо не факт что ничего не слижет
Стесняюсь спросить, неужели до этих колес авто не ехала!?) По мне так как-то дисгармонично смотрятся и на деле толку с этими колесами будет не много, а вот нагруз на трансмиссию будет значителен. Имхо.
Пс. Коллеги хотел поинтересоваться, какой двиг лучше поставить на шась: есть на руках 35т, 55т или поставить понижающий редуктор(так же имеется) и оставить стоковый мотор. Пиньен 16й стойт, 20й не ставил т.к.скорость не нужна.
Поздравляю. Наглядное пособие “как делать не надо” с картинками.
Главное, что мне нравится. Проходимость стала гораздо лучше. Трансмисия поломается, поставлю новую.
“Надо - ненадо” решает каждый сам за себя. В этом и есть смысл моделизма, элементы творчества.
Коллеги хотел поинтересоваться, какой двиг лучше поставить на шась: есть на руках 35т, 55т или поставить понижающий редуктор(так же имеется) и оставить стоковый мотор. Пиньен 16й стойт, 20й не ставил т.к.скорость не нужна.
Понижающий редуктор позволит увеличить момент и плавно трогаться.
У меня 7,4:1 HPI. Очень приятно работает, немного шумноват, но зато как едет.
Немного не хватает скорости с 27 мотором, но 15-20 витков думаю это исправят, а самое приятное, что плавность и момент остануться!
А вот с размером колес нужно быть аккуратнее, с блокировками можно и полуоси погнуть/порвать. Всё-таки CC01 это больше экспедиционная трофийка, а если пытаться построить из неё монстра, то она начнет сыпаться и тут уже проще полностью использовать другие агрегаты.
Поделюсь небольшим опытом катания на аксовских колесах с заблокированным задним дифом и редуктором от HPI:
Тянет хорошо, но в горку все равно задним ходом идет лучше)))) (в Измайлово все крутые горки брал только задним ходом))))
Была проблема с прокручиванием трансмиссии, решил ее сквозным сверлением отверстий в крышке трансмиссии и хорошей ее притяжкой, ну и шайбы естественно.
Но соглашусь с предыдущими выступлениями - как аксиал ССха не поедет)))
Кстати, наверное как и основная часть владельцев СС занимался лифтом (другие рычаги, аксовские амортики спереди и т.д.) и рулевой, но в итоге остановился на аксовских амортиках сзади, самодельных тягах, проставками 5 мм спереди и алюминиевой рулевой. Ну и колеса от савбэка поставил (они поменьше и поуже - смотрится лучше, но едет похуже))))
Не хочу собирать на саморезах, скажите какой длинный нужны винты М3? Ну и какое количество?
Вы ещё спросите какую отвёртку взять…
инструкции для всей Тамии
RC Manual Tamiya Download
www.tamiya.com/english/rc/manuals.htm (не реклама)
Кто-нибудь может написать какая ширина сс-хи по хексам?
а сами хексы какой толщины?