Tamiya CC-01, CX-01
А вот мой вариант инсталляции редуктора и переноса батареи.
твой вариант мне более подходит, т.к у мя имеется такой же редуктор… единственное напрягает, то что придется дырку прорезать в днище
у тя задние амортизаторы на тяги просто надеты? это не мешает им выполнять свою функцию? там же не подвижное сцепление получается…
Дырка в днище получается не большая. примерно 1 х 3 см., я ее потом легко заклеил пластиком, стыки прошел герметиком и все покрасил черной краской. (по началу меня резка днища тож сильно напрягала, но все оказалось достаточно просто и быстро).
А аморты в таком варианте работают нормально, от упора до упора. Хотя конечно их хотся поменять на более длинноходные, я когда их снял, ход у моста вниз значительно больше, чем ход у амортов.
покатался сегодня в саду по грядкам… земля сухая… как пыль, если не давать сильно газу, то забирается без проблем, как только резко прибавить, закапывается.
специально поставил штатную резину, впринципе ее вполне хватает, если по люду не гонять
еще попробовал по грязи … впринципе ползет неплохо… только батарея быстро села…
Вопрос, у кого заклинивало редуктор, и кто как боролся с увеличением его надежности?
Ну для начала нужно разобрать, и посмотреть.
Заклинила втулка выходного вала, почистил полирнул, смазал графитовой смазкой, затем в корпус налил трансмиссионки. Вечером завтра понагружаю машинку, посмотрю.
Хочу подшипник туда.
При проектировании редуктора, его не рассчитывали на использование в автомобиле. Можно поставить подшипники, а можно попробовать изменить материал пар трения. Смазка трофийной машине противопоказана. С сухих шестеренок грязь просто осыпается. Со смазкой остается на шестернях,и, фактически, образует абразивную пасту. Я бы все таки отказался от редуктора и перешел на мотор от 55 витков + пиньен 15 зубов или меньше. Как пример, вот фотка останков моей рулевой сервы с форда. Черная гадость - смесь смазки с песочком. Пластиковая шестерня полысела, вал мотора заклинен песком. Электроника и обмотки мотора живы.
Ну вообще-то этот редуктор с rc4wd. Он, как пишет сам сайт проектировался под краулер.
Ну вообще-то этот редуктор с rc4wd. Он, как пишет сам сайт проектировался под краулер.
Если его на краулере клинит - надо разбираться. Все остальное нестандартные условия эксплуатации. Краулер не трофийная машина. Ему чистенькие камешки и малюсенькие обороты положены.
Кстати заклинило его как раз на сухую, без смазки, из-за перегрева втулки ведомого вала, я понимаю что туда нужен подшипник, но конструкктивно это сделать не так просто, конструкция такая. Кстати, редуктор как у Влада, в отчетах, я как-то видел что его заклинивало у него, вот и спросил как побороли этот недостаток…
А то получается моя шнива /на фотках у аврорыча видно/ как настоящая прям, заклинило раздатку и усе такое, паркетник.
Виктор, редуктор у меня заклинило в том же месте, что и у тебя, видимо тож от перегрева, плюс к этому он еще и умудрился внутри у себя нарезать какой-то мелкой стружки.
Лечили его в полевых условиях – разобрали, почистили, капнули туда автомобильного маслица. После сборки, все вроде работает нормально.
А мысли о подшипнике вместо втулки тож были, но руки пока до этого не дошли.
Но, как выяснилось на очередных покатушках, у него есть еще одна болезнь – маленькие шестеренки, те, что на дополнительной оси, сделаны не единым узлом, а сборным!!!, притом на вид очень странным!
Так вот в определенный момент этот узел и подвел, теперь обе шестеренки живит каждая своей жизнью! Теперь сижу и думаю – как решать эту проблему?! Вечером выложу фото этого узла.
Значимо так, покатал сеня со смаслом в редукторе, песка рядом не было потому была выбрана сухая каменистая пашня, вдавил газ до упора и рулил, погонял так с минуту-полторы, практически без сброса газа. Вобщем нагрева, значительного не наблюдается, а значит работает все как надо. Осталось разобрать посмотреть на наличие проникновения пыли.
Влад, я примерно представляю решение, можно в 3х точках высверлить и нарезать резьбу под винты м1 м2, будут как клинья. Это я так прикинул и сказал. Я не особо помню строение этой шестерни. Если что винты такие у меня присутствуют.
Приезжайте к нам на 9е мая.
Витек привет. Нива супер 😃 😃
Виктор, по поводу попадания пыли в редуктор, особо не парься. Мы когда в красногорске грязь месили, в редуктор ни одна пылинка не попала. Он там в удачном месте стоит, и достаточно герметичен.
НАРОД , А КТОНИБУДЬ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ РУЛЕВУЮ НА ШАССИ ТУАРЕГА!!!
я ПЕРЕДЕЛАЛ НА ПОДШИПНИКАХ , ЖАЛЬ НЕ СООБРАЗИЛ ФОТКИ ЗДЕЛАТЬ, ИНУТРИ.
пОПОЙЖЕ ВЫЛОЖУ ХОТЯБЫ СНАРУЖИ. РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!
оТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ПОЛЯКОВУ ЗАПОДШИПНИКИ!
пО ПОВОДУ РЕДУКТОРА С ПОНИЖЕНИЕМ ТОЖЕ ДУМАЛ, НО НЕСТОИТ ЗАМАРОЧЕК ТАКИХ Т.К. СКОРОСТЬ ПАДАЕТ СОВСЕМ КАК У ТРАКТОРА , КУПИЛ 55 ВИТКОВЫЙ МОТОР И ПРОБЛЕМА ОТПАЛА САМА СОБОЙ!
Модератор
Propan, капслок выключи, плз. В след. раз медаль навешу.
может ты мне еще и ашибки исправлять будешь??? 😜
Щас исправит!!!
ребят,а подойдёт ли этот корпус на туарег?
Кузов ProLine 80 Chevy Blazer для монстров в масштабе 1:8. В него пара туарегов войдет.