Tamiya CC-01, CX-01

rastgad

использую это. Эффект дифференциала повышенного трения. Как сомоблок.

Kochevnick
rastgad:

использую это. Эффект дифференциала повышенного трения. Как сомоблок.

а куда это наматывать и как оно работает?

rastgad

Мягкая хрень типа жвачки. В виде ленты для удобства дозирования. Разбираешь дифференциал, отрезаешь кусочки это липкой хрени и набиваешь ее в диф вместо масла. Чем плотнее набьешь тем сильнее будет эффект блокировки. Она позволяем колесам сохранять разницу скорости вращения в поворотах на твердом покрытии, машине будет легче поворачивать нежели с полностью лоченым дифом, но в то же время при пробуксовке одного из колес второе будет подтягиваться в силу большой вязкости и липкости данной субстанции. Чем сильнее газуешь тем сильнее второе колесо подключается. Короче эта хрень мешает сателлитам дифференциала свободно вращаться, но в то же время небольшая свобода вращения остается. Особенно прикольно при диагональном вывешивании когда висящее колесо делает в воздухе пол оборота и потом второе колесо подтягивается и машина продолжает движение.

я использую эту хрень на аксиале с метеллическими шестернями дифов. Как будут работать с этой хренью пластиковые сателлиты я не знаю. Возможно надо сперва заменить шестерни на металл.

ZOTAC

Где в сс01 пластиковые сателиты)))))? А про описание -спасибо, узнал нечто новое!

Mrakobes

похожи на сателлиты от тт-01.там металл был

rastgad

извиняйте если что попутал)) Всегда считал что у тамии внутри шестеренки пластиковые))
У ТТ-02, XV-01 сателлиты пластиковые

Kochevnick
rastgad:

я использую эту хрень на аксиале с метеллическими шестернями дифов. Как будут работать с этой хренью пластиковые сателлиты я не знаю. Возможно надо сперва заменить шестерни на металл.

передний диф на цэцэхе точно такой же, как на твоей фотке - корпус пластиковый, а внутрянка - неизвестный Менделееву металл… А штука прикольная, надо поискать и запробовать)))) спасибо!!!

rastgad

Снаружи все пластиковое а внутри оказывается какой никакой металл

Владельцы СС-хи, подскажите, каким макаром меняется у данной щаськи колесная база. В описании одних китов есть эджастэбл виллбэйс, а в некоторых нет…

Kochevnick
rastgad:

Снаружи все пластиковое а внутри оказывается какой никакой металл

Владельцы СС-хи, подскажите, каким макаром меняется у данной щаськи колесная база. В описании одних китов есть эджастэбл виллбэйс, а в некоторых нет…

пока до фотика доберусь - апокалипсец может наступить… попробую на словах:

если перевернуть корытце до горы ногами, то увидишь крепление задних НИЖНИХ тяг моста к корыту. Смотри нимательно - там ЧЕТЫРЕ технологических отверстия (попарно). На короткой базе тяги прикручены в переднюю пару, на длинной - в заднюю. Такая же петрушка и с креплением верхних тяг… просто переносишь все тяги с одной пары на вторую и таким образом меняешь базу на 35мм… если надо больше - удлиняешь тяги дедовскими методами (самый простой - шпилька м3 и наконечники с резьбой м3). Кардан соответственно тоже меняешь. Там всё просто.

rastgad
Kochevnick:

пока до фотика доберусь - апокалипсец может наступить… попробую на словах:

если перевернуть корытце до горы ногами, то увидишь крепление задних НИЖНИХ тяг моста к корыту. Смотри нимательно - там ЧЕТЫРЕ технологических отверстия (попарно). На короткой базе тяги прикручены в переднюю пару, на длинной - в заднюю. Такая же петрушка и с креплением верхних тяг… просто переносишь все тяги с одной пары на вторую и таким образом меняешь базу на 35мм… если надо больше - удлиняешь тяги дедовскими методами (самый простой - шпилька м3 и наконечники с резьбой м3). Кардан соответственно тоже меняешь. Там всё просто.

У меня такой шаськи пока что нет. Я вот думаю прикупить такую под кузовок нивы который щас на самопальном шасси стоит. На всем известном сайте есть несколько вариантов. В описании самого недорогого как раз нет строчки про регулируемую базу. Вот это и внесло непонятку. Спасибо за пояснение! Теперь все понятно. Я думаю что там просто не указали это свойство, и ванна идет одна и та же на всех модификациях.

AJIKOMEH
rastgad:

извиняйте если что попутал)) Всегда считал что у тамии внутри шестеренки пластиковые))

Ничего страшного. Металл и пластик у тамии такие, что спур из второго у меня только и делает, что жрет пинионы из первого.

ZOTAC
AJIKOMEH:

Ничего страшного. Металл и пластик у тамии такие, что спур из второго у меня только и делает, что жрет пинионы из первого.

Да, есть такое дело) Что касается дифа переднего так он и камни перемалывает)

DenisPiter

На rcmart, появились в продаже Tamiya G Parts. Одно время их было не найти.

ZOTAC

Ну это самый расходный материал, тамия до сих пор бабки стрижет))) Стальные бы уж выпустили хотя бы,чтоб навегда)

Beetle
DenisPiter:

На rcmart, появились в продаже Tamiya G Parts. Одно время их было не найти.

Ага, на днях как раз посылочку получил оттуда с новым корытом и G-пакетом.

nineeagles

Ребята, нужна помощь, у моей модельки слетела резьба в 1 месте, вообщем как лучше сделать, залить туда суперклей и запихнуть детальку или капнуть фиксатором резьбы?

Captain_Morgan

лучше всего заменить деталь, т.к. все методы лечения не панацея.

Kochevnick

Может и писали здесь уже, не помню - 73 страницы просмотрел… Можно помидорить, если повторюсь, и всё же, может, кому будет полезно… Многие озадачивались переносом аккума на ванне ЦЦхи после установки редуктора (штатное место частично занимается задом мотора). Пробовал разные варианты, но мне то центр тяжести не нравился, то способы крепления… самый простой вариант - поставить аккум на ребро в штатном месте, но я легких путей не искал… решил перенести аккум вперёд. Почему? да потому что довольно ощутимый вес аккума переносится туда, где сосредоточен основной вес на машинах 1:1 - на переднюю подвеску, при этом не сильно поднимается вверх. Переместив вес на переднюю подвеску мы немного компенсируем малое сцепление и пробуксовки переднего моста при подъеме на препятствие и минимизируем риск опрокидывания через корму. Крепление аккума должно быть съемным (для доступа под крышку трансмиссии), но статичным. Для этого я использовал родную крышку АКБ, снятую в процессе установки редуктора. На крышке есть технологические отливки по торцам - с одной стороны одна, с другой - две. Я срезал отливки с той стороны, где их две и просто прикрутил получившуюся деталь одним саморезом к ванне ВВЕРХ НОГАМИ, так как на нижней части крышки есть удобные отливки для фиксации аккума. При установке желательно задать крышке некоторый угол, как на фото - это для того, чтобы (по ходу машины) левый задний угол аккума не мешал работе рулевой тяги от сервы. Аккум фиксируется обычными резинками “для бабла” - проверенно - перевороты и резкие изменения углов, прыжки - аккум на месте. Что получилось - на фото. Ходовые испытания удовлетворили полностью - на подъеме по песку и камню пробуксовка незаблоченного переднего моста минимальна, крена на корму особого нет, передняя подвеска работает плавней, реалистичней (пригружена постоянно), передняя резина немного промята (установлена с проставкой), что тоже более копийно. Правда пришлось сделать преднатяг передних пружин, так как под весом аккума подвеска немного проседала.

nineeagles:

Ребята, нужна помощь, у моей модельки слетела резьба в 1 месте, вообщем как лучше сделать, залить туда суперклей и запихнуть детальку или капнуть фиксатором резьбы?

по сути тебе муже ответили - всё лечение очень на короткий срок, ибо нагрузка на эту деталь вполне себе взрослая… лучший вариант - замена. А еще лучше - сразу на люминь (правда, GPMовский кит тут немного запомидорили, но у меня стоит и работает на ура - без люфтов и клинов). Но на короткое время можно сделать так - резбу на металлическом шарнире обильно мажем густой смазкой (графитка, литол, вазелин на крайняк), в разбитое отверстие капаем двухеомпонентный эпоксидный клей (в хозмагах продается два шприца соединенных) и вставляем туда шарнир. Смазка не должна дать схватиться эпоксидке к резьбе шарнира… через 3-4 часа можно попробовать выкрутить, если повезет - будет новая резьба, если не повезет - будет держаться крепко, но навсегда… то есть до скорой замены узла…

ZOTAC

С редуктором такой акум отлично встает вертикально в ванну свою(с минимальным подпилом), зачем колхозить люто. К тому же чтобы утяжелить вес,видел многие грузики свинцовые клеют на перед.

Kochevnick
ZOTAC:

С редуктором такой акум отлично встает вертикально в ванну свою, зачем колхозить люто. К тому же чтобы утяжелить вес,видел многие грузики свинцовые клеют на перед.

можно и так, но развесовка останется не совсем той, к которой я стремился - центр тяжести останется по центру машины, да и по высоте расположения аккум будет в самой затопляемой точке шасси. а вот грузики можно вклеить и в штатное место - для пригруза зада, но гораздо меньше, чем вес аккума впереди… опять-таки - не призываю, просто показалпеределку и обосновал как мог…

nineeagles
Captain_Morgan:

лучше всего заменить деталь, т.к. все методы лечения не панацея.

Я понял ребята, спасибо