Tamiya CC-01, CX-01
Снаружи все пластиковое а внутри оказывается какой никакой металл
Владельцы СС-хи, подскажите, каким макаром меняется у данной щаськи колесная база. В описании одних китов есть эджастэбл виллбэйс, а в некоторых нет…
пока до фотика доберусь - апокалипсец может наступить… попробую на словах:
если перевернуть корытце до горы ногами, то увидишь крепление задних НИЖНИХ тяг моста к корыту. Смотри нимательно - там ЧЕТЫРЕ технологических отверстия (попарно). На короткой базе тяги прикручены в переднюю пару, на длинной - в заднюю. Такая же петрушка и с креплением верхних тяг… просто переносишь все тяги с одной пары на вторую и таким образом меняешь базу на 35мм… если надо больше - удлиняешь тяги дедовскими методами (самый простой - шпилька м3 и наконечники с резьбой м3). Кардан соответственно тоже меняешь. Там всё просто.
пока до фотика доберусь - апокалипсец может наступить… попробую на словах:
если перевернуть корытце до горы ногами, то увидишь крепление задних НИЖНИХ тяг моста к корыту. Смотри нимательно - там ЧЕТЫРЕ технологических отверстия (попарно). На короткой базе тяги прикручены в переднюю пару, на длинной - в заднюю. Такая же петрушка и с креплением верхних тяг… просто переносишь все тяги с одной пары на вторую и таким образом меняешь базу на 35мм… если надо больше - удлиняешь тяги дедовскими методами (самый простой - шпилька м3 и наконечники с резьбой м3). Кардан соответственно тоже меняешь. Там всё просто.
У меня такой шаськи пока что нет. Я вот думаю прикупить такую под кузовок нивы который щас на самопальном шасси стоит. На всем известном сайте есть несколько вариантов. В описании самого недорогого как раз нет строчки про регулируемую базу. Вот это и внесло непонятку. Спасибо за пояснение! Теперь все понятно. Я думаю что там просто не указали это свойство, и ванна идет одна и та же на всех модификациях.
извиняйте если что попутал)) Всегда считал что у тамии внутри шестеренки пластиковые))
Ничего страшного. Металл и пластик у тамии такие, что спур из второго у меня только и делает, что жрет пинионы из первого.
Ничего страшного. Металл и пластик у тамии такие, что спур из второго у меня только и делает, что жрет пинионы из первого.
Да, есть такое дело) Что касается дифа переднего так он и камни перемалывает)
На rcmart, появились в продаже Tamiya G Parts. Одно время их было не найти.
Ну это самый расходный материал, тамия до сих пор бабки стрижет))) Стальные бы уж выпустили хотя бы,чтоб навегда)
На rcmart, появились в продаже Tamiya G Parts. Одно время их было не найти.
Ага, на днях как раз посылочку получил оттуда с новым корытом и G-пакетом.
лучше всего заменить деталь, т.к. все методы лечения не панацея.
Может и писали здесь уже, не помню - 73 страницы просмотрел… Можно помидорить, если повторюсь, и всё же, может, кому будет полезно… Многие озадачивались переносом аккума на ванне ЦЦхи после установки редуктора (штатное место частично занимается задом мотора). Пробовал разные варианты, но мне то центр тяжести не нравился, то способы крепления… самый простой вариант - поставить аккум на ребро в штатном месте, но я легких путей не искал… решил перенести аккум вперёд. Почему? да потому что довольно ощутимый вес аккума переносится туда, где сосредоточен основной вес на машинах 1:1 - на переднюю подвеску, при этом не сильно поднимается вверх. Переместив вес на переднюю подвеску мы немного компенсируем малое сцепление и пробуксовки переднего моста при подъеме на препятствие и минимизируем риск опрокидывания через корму. Крепление аккума должно быть съемным (для доступа под крышку трансмиссии), но статичным. Для этого я использовал родную крышку АКБ, снятую в процессе установки редуктора. На крышке есть технологические отливки по торцам - с одной стороны одна, с другой - две. Я срезал отливки с той стороны, где их две и просто прикрутил получившуюся деталь одним саморезом к ванне ВВЕРХ НОГАМИ, так как на нижней части крышки есть удобные отливки для фиксации аккума. При установке желательно задать крышке некоторый угол, как на фото - это для того, чтобы (по ходу машины) левый задний угол аккума не мешал работе рулевой тяги от сервы. Аккум фиксируется обычными резинками “для бабла” - проверенно - перевороты и резкие изменения углов, прыжки - аккум на месте. Что получилось - на фото. Ходовые испытания удовлетворили полностью - на подъеме по песку и камню пробуксовка незаблоченного переднего моста минимальна, крена на корму особого нет, передняя подвеска работает плавней, реалистичней (пригружена постоянно), передняя резина немного промята (установлена с проставкой), что тоже более копийно. Правда пришлось сделать преднатяг передних пружин, так как под весом аккума подвеска немного проседала.
Ребята, нужна помощь, у моей модельки слетела резьба в 1 месте, вообщем как лучше сделать, залить туда суперклей и запихнуть детальку или капнуть фиксатором резьбы?
по сути тебе муже ответили - всё лечение очень на короткий срок, ибо нагрузка на эту деталь вполне себе взрослая… лучший вариант - замена. А еще лучше - сразу на люминь (правда, GPMовский кит тут немного запомидорили, но у меня стоит и работает на ура - без люфтов и клинов). Но на короткое время можно сделать так - резбу на металлическом шарнире обильно мажем густой смазкой (графитка, литол, вазелин на крайняк), в разбитое отверстие капаем двухеомпонентный эпоксидный клей (в хозмагах продается два шприца соединенных) и вставляем туда шарнир. Смазка не должна дать схватиться эпоксидке к резьбе шарнира… через 3-4 часа можно попробовать выкрутить, если повезет - будет новая резьба, если не повезет - будет держаться крепко, но навсегда… то есть до скорой замены узла…
С редуктором такой акум отлично встает вертикально в ванну свою(с минимальным подпилом), зачем колхозить люто. К тому же чтобы утяжелить вес,видел многие грузики свинцовые клеют на перед.
С редуктором такой акум отлично встает вертикально в ванну свою, зачем колхозить люто. К тому же чтобы утяжелить вес,видел многие грузики свинцовые клеют на перед.
можно и так, но развесовка останется не совсем той, к которой я стремился - центр тяжести останется по центру машины, да и по высоте расположения аккум будет в самой затопляемой точке шасси. а вот грузики можно вклеить и в штатное место - для пригруза зада, но гораздо меньше, чем вес аккума впереди… опять-таки - не призываю, просто показалпеределку и обосновал как мог…
лучше всего заменить деталь, т.к. все методы лечения не панацея.
Я понял ребята, спасибо
как лучше сделать
Я бы заменил штатный шарик с резьбой на обычный с отверстием. А в детальку снизу вверх вставил болтик М2,5 или М3, на него одел шарик и закрутил всё это дело гайкой. Пространство под шляпку вроде есть (сужу только по фотке), но при необходимости можно взять болтик с потаем.
Всем привет, у кого есть ненужное целое шасси?
Всем привет, у кого есть ненужное целое шасси?
Эге-гей, мне нравится твой подход, напиши в остальных группах (SCX-10, RC4WD, Gmade, Tamiya) глядишь, шансов будет больше.
у кого есть
Есть такой раздел-барахолка, пишешь там дословно “куплю шасси от СС-01/СХ-01”, а тему засорять такими вопросами не стоит.
Новинка типа Tamiya 58627 Mitsubishi Pajero Custom Lowrider Black Special (CC-01) - модель Mitsubishi Pajero на шасси CC-01 с окрашенным кузовом (черный), заниженной подвеской и шоссейной резиной
Ппц порно… Детский мир нервно курит в сторонке. После этого с трудом верится, что они же выпускают, бруизер, к примеру.
Так может и бруизер скоро станет заниженный с шоссейной резиной ))