Tamiya CC-01, CX-01

begem

При использовании на Поджеро Новаковского комплекта достаточно стокового пиньона на16 зубов, или логичнее другой пиньон (для трофи)?

Viktor_62

Там другого кроме 16го и 20го без значительных переделок и не поставить. Если есть возможность то ставить лучше с меньшим числом зубьев.
По своему опыту скажу что стоковый движок с понижающим редуктором имеет не худшие характеристики. А новак страдает перегревом при значительных нагрузках. Советую контроллировать еще и его температуру.

vikont5782

я заказал к нему радиатор охлаждения люминиевый. Тоже прихожу к выводу про редуктор, но пока никаких вариантов с минимальными переделками не нашел 😦

begem

Странно. Если мотор греется, значит на него нагрузка выше нормальной. Если греется регуль, то работает часто в пол силы. Может поставить пиньон на 13. А если редуктор, то с каким передаточным напрашивается?

Viktor_62

На родную жестянку я использую 1:4, быстрее и мощнее новака.
Редуктор от рц4вд, но за ним нужен уход, регулярная заправка смазкой. Конструкция хреновая без подшипников - перегревается и при сухом использовании стирается, иногда при перегреве редуктора клинит.
Возможно самолетные редуктора будут предпочтительнее, но их установка потребует смекалки и времени.

Propan

16 зубов вполне достаточно если все взборе не весит слишком много, как в моем случае!
сейчас жду другие пиньоны, потом раскажу!
на мотор лучше поставить радиатор и принудительное охолождение–вентилятор маленький от компа, т.к. мотор в этом шасси встает таким образом что все отверстия для вентиляции закрыты!

juiced

А кто какие аморты ставил?А то сегодня был в глобал хоби,хотят около 1000 за 2 аморта от инферны какой то…😦

Eclipse

Ребят, ни у кого на паджерик не завалялось туманок? А точнее решеточек на туманки даже

Raven
juiced:

А кто какие аморты ставил?

Ну блин… 20 сообщений вверх, на этой же странице 😃
Цитирую сам себя: “…Амортизаторы тамиевские №50520 93 мм…” 560 руб кажется стоят

7 days later
борт_343
Raven:

Ну блин… 20 сообщений вверх, на этой же странице 😃
Цитирую сам себя: “…Амортизаторы тамиевские №50520 93 мм…” 560 руб кажется стоят

А кроме тамии №50520 можно еще какие-нибудь поставить

Raven

Любые подходящие по размеру например больше не имеет смысла вкарячивать: будет выворачивать задние рычаги, да и перед будет чаще вывешиваться. Хотя тамиевские, как мне кажется самые доступные. Кстати, можно от ХайЛифта, но у них ход меньше. Ну лучше после каждых покатух расбирать промывать и смазывать

vikont5782

Если кому нужен мануал по установке люминия в подвеску (CC-01 & XC metal axle kit), то он у меня есть. Весит 3 мб. после праздников буду заказывать. как удалось разобраться с англ - есть возможность блокировки заднего дифа как снутри, так и снаружи без разбора моста, а также мост маслонаполняемый

борт_343
vikont5782:

Если кому нужен мануал по установке люминия в подвеску (CC-01 & XC metal axle kit), то он у меня есть. Весит 3 мб. после праздников буду заказывать. как удалось разобраться с англ - есть возможность блокировки заднего дифа как снутри, так и снаружи без разбора моста, а также мост маслонаполняемый

Если возможно скинь пожалуйста в личку;)

FROSTgm007

Всем привет. Я вот решил се прикупить СС-01, но так как покачто нуб, у меня возникли вопросы.

  1. Какую сервомашинку лучше ставить?
  2. В чём разница между www.xmodels.ru/catalog/138/1714/ и www.xmodels.ru/catalog/138/3770/ ну я уже понял что кузова разные и у Mitsubishi нет регулятора скорости в комплекте, а так какая разница в техническом плане? И какую бы вы посоветовали?
vikont5782

Разница в следующем:
1 У туарега кузов лексан (прозрачный и красится изнутри), а у паджеро пластик (красится снаружи)
2 у туарега более длинная база(на несколько см)
3 разный крепление кузовов
4 если не ошибаюсь, то с туарегом идет два пиньона на 16 и 20 зубов, а на митсу только на 16

сервомашинку ставить лучше с усилием не менее 10 кг (у меня 12 и иногда не хватает)

все зависит от того, где покупать: не знаю как в Хмоделс, а комплект в ТЦ у тамии идет с регулем, там даже желтенький стикер приклеен, что регулятор 101 внутри, а также моя модель из-за бугра была с регулятром (гы, у меня есть лишний стоковый 😃 )

FROSTgm007

Ну мне похоже придёться тож из-за бугра заказывать ибо щас по нормальной цене этой модели нигде нету, присмотрел её тут rcmart.com/…/rc-tamiya-volkswagen-racetouareg-wesc… уже послал запрос чтоб мне расчитали доставку.

FROSTgm007

Да, и аппу какую лучше? Я не хочу се курковую, привычней обыкновенная от самолётов, к машинке может подойти любая, или нужно чтото специальное искать? Такая к примеру сойдёт globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?produ… ?

vikont5782

есть спец тема в этой ветке “кто на чем ездит” там полная конфигурация авто и ответы на предпочтения по брендам, советую ее изучить и вопросы обовсем писать либо в аську форумчанам кто даст либо во флудовертку

vikont5782

в силу временного вымирания форума то ли из-за кризиса, то ли из-за праздников и большого количества … еды… короче:
почти завершилась первая ступень тюнинга моего паджеро: поставлен новый двигатель (новак 55Т с алюминиевым радиатором охлаждения) и колеса (криперсы от рц4вд и от него же диски с бэдлоками).
Колеса еще не опробовал, а вот низко оборотистый двиг с большим крутящим моментом (относительно стокового) позволяет внатяг преодолевать препятствия, которые раньше брались и то не всегда с разгона.
Диски не встают без переделок (у меня вот такой наборчик)!!!

  • пишлось отрезать шляпки у винтов, которые крепят поворотный кулак к рычагам и превратить их в шпильки, плюс (завтра этим займусь) лифт кузова.
    уже видна слабая часть авто: механизм поворота (что делать пока не знаю) - у сервы(ХР 1313) не хвататет сил на месте повернуть колеса до упора, и максимум поворота получается только при движении назад - видимо пластиковые детали деформируются.
    И, наверное, о затратах материальных: стоимость всех купленных запчастей обошлась на сегодняшний день 29к рублев
    и глаза продолжают сканировать буржуйские сайты в поисках новых приблуд для уже полюбившейся машинки.
    Планы: багажник экспедиционный (уже сохнет, думаю что на ближайших покатушках буду уже с ним), люстра на него, алюминиевая трансмисиия (вес плюс возможность быстрой блокировки заднего дифа, ибо на жестком покрытии машина теперь вообще едет как трамвай) и продолжаю вывнашивать идею вкрячивания коробки (кто-то обещал скинуть ссылку как это делают буржуи), я пока простого решения не нашел, а сложны реализовать не могу.
    а теперь внимание тех, кто только собирается начать этим хобби заниматься: чем больше вы вкладываете в свой авто, тем сильнее жлание купить еще один в коллекцию!!!