Tamiya CC-01, CX-01
у меня на последних покатушках так было, началось когда пытался Костину Тундру из снежного плена вытащить, расследование показало, что промежуточная шестеренка между передним мостом и той, которую приводит во вращение двигатель приподнимается, точнее даже левая сторона (если смотреть с переда авто, там где соединение конусных шестерен), и сцепление теряется
хм…тож думал на нее но положил проставки как у пропана,люфт почти нулевой…надо более внимательно “седла” посмотреть…
Ребят, подскажите пожалуйста какие амортизаторы можно подобрать взамен штатных? У нас в городе туго с магазинами, где можно было бы примерить от других моделей. Задача достать более длинные амортизаторы (по сравнению со штатными) и желательно алюминиевые
От Емакса по идее должны подходить, и аллюминиевые бывают на них как раз.
ну так что никто незнает чтоли? хоть примерно скажите сколько оборотов выдает стандартный двигатель?
Порядка 17000 об/мин на полной мощности помоему.
А то и все 22тыс. об/мин.
От Емакса по идее должны подходить, и аллюминиевые бывают на них как раз.
Во, спасибо огромное!
А то и все 22тыс. об/мин.
ну это както многовато, мне кажется 17 ближе к истине.
просто хочю из паджерика сделать не трофийную а раллийную машинку (типа париж-дакар 😁😁😁 ) вот и хочю поставить какойнибудь готочный моторчик быстрый, и хочю узнать сколько штатный оборотов выдает чтобы знать на сколько можнее и быстрее брать
Стоковая Тамиевская жестянка вроде 14500, вот если RS ставить, то у него 17000, сам ставил, т.к. в наличии ТТ-01 есть, машинка реально шустрее бежит, но очень валкая в поворотах
От Емакса по идее должны подходить, и аллюминиевые бывают на них как раз.
Я уже как-то писал, тока где не помню, от Е-Макса не подойдет, верней не слишком хорошо встанет: задницу задерет, но ход меньше станет, т.к. слишком длинные 11см, оптимально тамиевские, тут где-то номер есть, либо вот такие rcmart.com/…/rc-damper-yeah-racing-alloy-90mm-bugg…
Встаь, можетчто угодно 😉 Гризли вообще от саважа воткнул, тока не комильфо, как мне кажется
Стоковая Тамиевская жестянка вроде 14500, вот если RS ставить, то у него 17000, сам ставил, т.к. в наличии ТТ-01 есть, машинка реально шустрее бежит, но очень валкая в поворотах
ну валкость не проблема можно стабилизаторами и аммортизаторами исправитьт, а моторчик я думал поставить гдето на 27000 оборотов
Реально на ццешках на стоковых двигах гонять уже тяжеловато, летает довольно быстро.
Ралли устраивал в Лыткарино, когда редуктор накрылся. Аккум на слингерах садится за 15-20 минут, по песку.
Кто знает где редуктор можно взять или вообще нужел ли он чем он лучше новаковского комплекта пдскажите плз дураку 😃
Кто знает где редуктор можно взять или вообще нужел ли он чем он лучше новаковского комплекта пдскажите плз дураку 😃
Редуктор, однозначнА, брать. Без него не жизнь. Брать либо на барахолке либо на рц4вд
Редуктор экономит бабки, разница между новаком и редуктором приличная. Тяги на стоковом двиге больше чем на новаке. Скорость выше чем на новаке. При сильных нагрузках - нагрев двига меньше. Но, есть огромное но!!! В рц4вдшный редуктор неоходимо масло заливать. И регулярно менять его, иначе - кирдык, долго редуктор не протянет.
тяги с редуктором на стоке больше чем на новаке, а если сравнивать два двига (сток и новак) без изменений в трансмиссии, то у новака больший крутящий момент при минимальных оборотах, - у машины возрастает проходимость. а по ценам одинаково: двиг новака 30$, а редуктор 39$ Но при установке редуктора нужно переносить акк в другое место!!!
Не понял сравнения тяги для стока и новака? С редуктором на стандарте тяги выше на порядок чем на новаке, к томуже есть вероятность спалить новак на низких оборотах, притом не теоретическая, а практическая, кто палил тот знает.
Да, и многие здесь новак берут в варианте с реглуем рустер, что по цене прилично.
С редуктором у вас появляется горный тормоз, двигатель находится в нейтрали, а машина всеравно не скатится с места.
И про перенос аккума, кто машину купал и порол акуумы из-за этого, то опять же всеравно перенесет аккум.
Не забываем про то, что только счастливые обладатели родных тамиевских машин испытывают удобства от стандартного размещения аккума. На шниве у меня, борменталя, на рендже пропана аккум совершенно в ином месте.
Мой итог таков что новак хорош тем что проблем при установке минимум.
Редуктор тем что всетаки характеристики выше результирующие. И двигатель сбережешь, так как режим работы его более щадащий.
Зы, и хватит поднимать этот вопрос. Это реально все 10 раз обсуждалось и муссировалось, особенной в этой теме. Каждый всеравно о своем будет говорить и настаивать. Я имел возможность на протяжении года сравнивать сток + редуктор 1на4, и новак 55т. Это моя шнива и машинка пропана. В результате разница минимальна. Минус редуктора что за ним следить очень пристально надо.
У когонить есть стоечки для крепления кузова ПАДЖЕРИКА (задние) лишние? Плиз ЛС
Кстати нашел где прикупить корзину на крышу и лебедку
shop.ebay.com/?_from=R40&_nkw=crawler 1%2F10&_saca…
Я себе корзина и люстру уже заказал. Осталось дело за лебедкой, которую здесь можно в принципе притащить за 30 бакинских с копейками
Вот мой красавец, правда пока не покрашен. Красить хочу стандартно для паджеры: синий с серебристым. В ожидании красок прикупил комплекта мотора с регулем Новак и перепаял контакты на более качественные.
Так же на подьезде к Новосибу корзина на крышу и люстра, а так же алюминиевый бампер взамен штатному позорищу )). Не купил только аппаратуру, все денюжку откладыаю - хочу Spektrum DX6i или DX7. Поскольку у меня еще и самолет стоит недособраный и в перспективе охото один пульт на все модели. Единственная проблема возникла с колесами: По незнанию купил вместо 1.9 дюйма - 2.2. Теперь их никуда деть не могу =(
А резинка,диски где:)