Tamiya CC-01, CX-01
Скорее всегно о сюда ( www.rccarparts.biz/product_info.php?cPath=56&produ… ) резинка да хороша…движок теперь осталось и в бой:)
Фотки точно такие же )) Похоже что продаван одна и та же персона )) Вообще кит мне кажется очень интересный! Хотя все таки лучше сперва отписаться обладателю по мере эксплуатации 😉
Да комплект то такой.Меня тоже радует но пока и денег нема…да и на стоке еше не покалбасился:)время покажет…
установил переднюю подвеску, машина прибавила в весе около 300-400 г, теперь она весит с боевым снаряжением 3,1 кг. установленная штуковина обеспечивает геометрическую проходимость сравнимую с измененной подвеской, при всем стандартных передних амортов не хватает порядка 4-5 мм для полного хода подвески (для примера на всем стоковом 3-4 мм сжимался аморт, чтоб прикрепить его к нижнему рычагу).
теперь о минусах:
- нет ограничителей поворота поворотных кулаков, поэтому при движении назад колеса могут вывернутся так, что косточки выпадут (ограничил путем приклеивания на поворотный рукав синтетической удавки), при этом радиус поворота поменьше, чем на стоке (субьективно)
- дорожный просвет спереди стал меньше на 1-1.5 мм (относительно лифтованного)- вообще не критично
- везде стоят подшипники (на долго ли хватит)
ну и фото
и что самое главное, мои диски с бэдлоками встали без проблем и никаких касаний (на стоковой подвеске пришлось срезать шляпки винтов осей вращения поворотных кулаков).
Ждемс седующих выходных - буду проводить полевые испытания, пока доволен
vikont5782 за скок взял мосты? Тоесть во сколько вместе с доставкой обошлось? Я прост думаю в будущем тоже прикупить. Да и подскажите чем лучше разъединять шарнирные крепления?
установил переднюю подвеску, машина прибавила в весе около 300-400 г, теперь она весит с боевым снаряжением 3,1 кг. установленная штуковина обеспечивает геометрическую проходимость сравнимую с измененной подвеской, при всем стандартных передних амортов не хватает порядка 4-5 мм для полного хода подвески (для примера на всем стоковом 3-4 мм сжимался аморт, чтоб прикрепить его к нижнему рычагу).
теперь о минусах:
- нет ограничителей поворота поворотных кулаков, поэтому при движении назад колеса могут вывернутся так, что косточки выпадут (ограничил путем приклеивания на поворотный рукав синтетической удавки), при этом радиус поворота поменьше, чем на стоке (субьективно)
- дорожный просвет спереди стал меньше на 1-1.5 мм (относительно лифтованного)- вообще не критично
- везде стоят подшипники (на долго ли хватит)
Выглядит потрясающе! А почему передок стал ниже? Там же защита не мешает вроде бы движению нижних рычагов. Ну а если мешают даже чуть-чуть, то подточить их не сильно большая проблема. А вот то что кости выпадают - это пожалуй не весело =(. А так очень радует возможность блокировки дифа ключиком. Насчет подшипников не переживай, можно и на другие заменить. Все таки 1015 долларов для такого кита не сильно критично.
передок стал ниже потому, что ограничен ходом и длиной стокового аморта (3-4 мм не хватает для самого нижнего положения, а ось колеса уйдет на все 5-7 мм примерно)
Выглядит нереально круто
Cамый большой “+” в том что это не просто ВЕС, а ВЕС СНИЗУ 😃
Выглядит нереально круто
а чего крутовото? тоже самое только другого цвета
народ а ктонибудь радикально менял рулевое управление? я имею ввиду не установка подшипников а чтонибуддь типа протачить днище и поставить машинку напрямую дез дополнительных тяг
а чего крутовото? тоже самое только другого цвета
ну как бы тут не только цвет…
они типа железные, а не пластиковые…
Хотел рулевую переделать, пропидить боковину и тягу на поворотный кулак, и переделать тягу меж двух кулаков. Времени нет заняться этим серьезно.
ну как бы тут не только цвет…
они типа железные, а не пластиковые…
и что? зачем? исключительно ради того что просто хочется и нравится в остальном весьма спорный вопрос что лучше, во многом проигрывают пластику.
а что касается сервы можно подробней не совсем понял куда хотели серву поставить?
Серву подогнать по месту хотел, пропилить подкрылок прям напротив кулака поворотного. И тягу от сервы кинуть прям на сошку поворотного кулака. Может картиночку позже нарисую, нагляднее будет.
Серву подогнать по месту хотел, пропилить подкрылок прям напротив кулака поворотного. И тягу от сервы кинуть прям на сошку поворотного кулака. Может картиночку позже нарисую, нагляднее будет.
а теперь понял, спасибо. да тоже думал о чемто подобном щас в ближайшее время хочю чтонибудь сделать.
и что? зачем? исключительно ради того что просто хочется и нравится в остальном весьма спорный вопрос что лучше, во многом проигрывают пластику.
и в чем же проигрывает?
и в чем же проигрывает?
да во многом, ну например лишний вес , хотя это опятьже спорный вопрос гдето он помогает гдето мешает, потом они ржавеют, в данном случае окисляются, на них нет запчастей и не надо говорить что они не ломаются!! ломается все и не обязательно на покатушках, уронили, наступили и.т.д. ну и самое главное их цена!!! в этом они целиком и полностью проигрываю!!
короче список можно продолжать до безконечности, я не собираюсь никого убеждать это личное дело каждого чего ставить комуто нравится а комуто нет. 😉
просто очередной тюнинг (украшательство) лично я такого никогда покпать не стану, эти деньги потрачю на более полезные вещи 😛
Просто когда люди делают стендовую модель или что-то очень копийное, то аллюминиевые мосты итд итп, очень хороши. Правда не все и не всегда, но тут надо искать и выбирать…
Всем привет! Ребят подскажите имею серву на 17 кг. возможно ее поставить на рулевое Паджерика .Если да то какие последствия могут произойти. ничего не оборвет? Намного увеличится потребление аккума? Готовлю машину для трофи. Заранее спасибо!
Ничего не случится.ПОтребление аккума возростёт точно и время уменьшится
Спасибо ! А насколько уменьшиться время если аккум 4600 раньше хватало на FUTABe 3003 на часа два
Ставьте и не пережевайте. Можете сервосейвер дополнительно поставить.
Чтоб ничего не сломать - отрегулируйте крайние точки на передатчике.