Tamiya CC-01, CX-01

vikont5782

установил переднюю подвеску, машина прибавила в весе около 300-400 г, теперь она весит с боевым снаряжением 3,1 кг. установленная штуковина обеспечивает геометрическую проходимость сравнимую с измененной подвеской, при всем стандартных передних амортов не хватает порядка 4-5 мм для полного хода подвески (для примера на всем стоковом 3-4 мм сжимался аморт, чтоб прикрепить его к нижнему рычагу).
теперь о минусах:

  • нет ограничителей поворота поворотных кулаков, поэтому при движении назад колеса могут вывернутся так, что косточки выпадут (ограничил путем приклеивания на поворотный рукав синтетической удавки), при этом радиус поворота поменьше, чем на стоке (субьективно)
  • дорожный просвет спереди стал меньше на 1-1.5 мм (относительно лифтованного)- вообще не критично
  • везде стоят подшипники (на долго ли хватит)
    ну и фото

и что самое главное, мои диски с бэдлоками встали без проблем и никаких касаний (на стоковой подвеске пришлось срезать шляпки винтов осей вращения поворотных кулаков).
Ждемс седующих выходных - буду проводить полевые испытания, пока доволен

FROSTgm007

vikont5782 за скок взял мосты? Тоесть во сколько вместе с доставкой обошлось? Я прост думаю в будущем тоже прикупить. Да и подскажите чем лучше разъединять шарнирные крепления?

Eclipse
vikont5782:

установил переднюю подвеску, машина прибавила в весе около 300-400 г, теперь она весит с боевым снаряжением 3,1 кг. установленная штуковина обеспечивает геометрическую проходимость сравнимую с измененной подвеской, при всем стандартных передних амортов не хватает порядка 4-5 мм для полного хода подвески (для примера на всем стоковом 3-4 мм сжимался аморт, чтоб прикрепить его к нижнему рычагу).
теперь о минусах:

  • нет ограничителей поворота поворотных кулаков, поэтому при движении назад колеса могут вывернутся так, что косточки выпадут (ограничил путем приклеивания на поворотный рукав синтетической удавки), при этом радиус поворота поменьше, чем на стоке (субьективно)
  • дорожный просвет спереди стал меньше на 1-1.5 мм (относительно лифтованного)- вообще не критично
  • везде стоят подшипники (на долго ли хватит)

Выглядит потрясающе! А почему передок стал ниже? Там же защита не мешает вроде бы движению нижних рычагов. Ну а если мешают даже чуть-чуть, то подточить их не сильно большая проблема. А вот то что кости выпадают - это пожалуй не весело =(. А так очень радует возможность блокировки дифа ключиком. Насчет подшипников не переживай, можно и на другие заменить. Все таки 1015 долларов для такого кита не сильно критично.

vikont5782

передок стал ниже потому, что ограничен ходом и длиной стокового аморта (3-4 мм не хватает для самого нижнего положения, а ось колеса уйдет на все 5-7 мм примерно)

Poljakov

Cамый большой “+” в том что это не просто ВЕС, а ВЕС СНИЗУ 😃

TAHK
nitroxxx:

Выглядит нереально круто

а чего крутовото? тоже самое только другого цвета

народ а ктонибудь радикально менял рулевое управление? я имею ввиду не установка подшипников а чтонибуддь типа протачить днище и поставить машинку напрямую дез дополнительных тяг

ENZO
TAHK:

а чего крутовото? тоже самое только другого цвета

ну как бы тут не только цвет…
они типа железные, а не пластиковые…

Viktor_62

Хотел рулевую переделать, пропидить боковину и тягу на поворотный кулак, и переделать тягу меж двух кулаков. Времени нет заняться этим серьезно.

TAHK
ENZO:

ну как бы тут не только цвет…
они типа железные, а не пластиковые…

и что? зачем? исключительно ради того что просто хочется и нравится в остальном весьма спорный вопрос что лучше, во многом проигрывают пластику.

а что касается сервы можно подробней не совсем понял куда хотели серву поставить?

Viktor_62

Серву подогнать по месту хотел, пропилить подкрылок прям напротив кулака поворотного. И тягу от сервы кинуть прям на сошку поворотного кулака. Может картиночку позже нарисую, нагляднее будет.

TAHK
Viktor_62:

Серву подогнать по месту хотел, пропилить подкрылок прям напротив кулака поворотного. И тягу от сервы кинуть прям на сошку поворотного кулака. Может картиночку позже нарисую, нагляднее будет.

а теперь понял, спасибо. да тоже думал о чемто подобном щас в ближайшее время хочю чтонибудь сделать.

nitroxxx
TAHK:

и что? зачем? исключительно ради того что просто хочется и нравится в остальном весьма спорный вопрос что лучше, во многом проигрывают пластику.

и в чем же проигрывает?

TAHK
nitroxxx:

и в чем же проигрывает?

да во многом, ну например лишний вес , хотя это опятьже спорный вопрос гдето он помогает гдето мешает, потом они ржавеют, в данном случае окисляются, на них нет запчастей и не надо говорить что они не ломаются!! ломается все и не обязательно на покатушках, уронили, наступили и.т.д. ну и самое главное их цена!!! в этом они целиком и полностью проигрываю!!

короче список можно продолжать до безконечности, я не собираюсь никого убеждать это личное дело каждого чего ставить комуто нравится а комуто нет. 😉
просто очередной тюнинг (украшательство) лично я такого никогда покпать не стану, эти деньги потрачю на более полезные вещи 😛

Viktor_62

Просто когда люди делают стендовую модель или что-то очень копийное, то аллюминиевые мосты итд итп, очень хороши. Правда не все и не всегда, но тут надо искать и выбирать…

борт_343

Всем привет! Ребят подскажите имею серву на 17 кг. возможно ее поставить на рулевое Паджерика .Если да то какие последствия могут произойти. ничего не оборвет? Намного увеличится потребление аккума? Готовлю машину для трофи. Заранее спасибо!

sAshk

Ничего не случится.ПОтребление аккума возростёт точно и время уменьшится

борт_343

Спасибо ! А насколько уменьшиться время если аккум 4600 раньше хватало на FUTABe 3003 на часа два

Viktor_62

Ставьте и не пережевайте. Можете сервосейвер дополнительно поставить.
Чтоб ничего не сломать - отрегулируйте крайние точки на передатчике.

crazy_orange

Всем привет! Принемайте в свои ряды! может даже удастся с вами в феврале на покатушки съездить!
за первую неделю много чего уже сделал!
задние аморты от монстра МТА-4 с ресиверами
блок. перед. дифа.
почти всю щаську посадил на подшипники
папки-брызговики
свет+люстра-сам собирал(два дня)
дрифтовый мотор(на время, пока не возьму нормальный!)
кнопка для смены рабочего акка без снятия кузова
тумблеры на крыше(управление светом, 1-габариты, 2-ближний, 3-протывотуманки(перед и зад), 4-ЛЮСТРА, 5-в планай сделать неон!)
смастерил лебедку(осталось талько поставить, длина стального троса 3м,)
Багажник на крышу(пока не стоит, т.к. нечего в него класть!(сделан из подставки для ложек как родной ставиться!(как покрааше выложу фотки)

rutube.ru/tracks/1465864.html?v=b041952602e60e80d8…

P.S. Народ нужна резина с дисками!
оцените мой аппарат!
что не правильно сделал, жду критику, и полезные советы!

RomanV

при таком высоком расположении акков поднимается центр тяжести, что плохо сказывается на устойчивости, на а то что они еще и над задней осью, то я думаю что на крутом подъеме она кувырнется назад - это мое мнение, но если я неправ, то гуру меня поправят 😃