Tamiya CC-01, CX-01
Имхо подшипники надо ставить только где раздатка на задний мост и в сам задний мост.Большеони ни где не нужны
Втулки по-моему совсем не фторопластовые…
Там бронзовых втулок штуки 4 во все машине, изношены у меня в каку просто, почти все помершие подши махнул на втулки, пропал шум, и теперь не надо загоняться с чисткой и набивкой смазки в подши.
при нормальном уходе подшипники дольше втулок проживут, но если неохота после каждой серьезной поездки чистить подшипники, то затаривайтесь кучей втулок и будет вам счастье, но вот у меня на ta-02- df-01 в редукторе система установки втулок такова, что если не поменять их на подши, то просто разобьются посадочные места, а это не есть гуд…
carrtman у меня сс-01 раритетна с кузовом ренга(не меньше 8 лет 100%) и в ней не менялась ни одна втулка.Стерлись и появился люфт только в месте крепления кардана заднего.Решение было простым.Я выточил новые из дермолина(дрифтеры используют как покрышки).Ни чего пока не лучилось.ВСе остальные места даже без обслуживания целы и невридимы!Тут вопрос о нервах…
отличные втулки попались!!! у меня на 18ом масштабе из-за сточившихся втулок такие люфты были…
но подшипники они же уменьшают трение и тем самым облегчают работу мотора, снижают энергопотребление
После первой лужи трение станет одинаковым, а после второй и того хуже. Может китаец попался?У меня на ассо и на хрей сразу подши были…
Ребят второпластовые втулки напильником сточить проблематично, а вы говорите люфты. Стачиваются бронзовые втулки, согласен, но там проблемы из-за того что валы идиотские в местах где мелкие бронзовые втулки применяются.
Да и на заметку, в машинах 1к1 с трансмиссией парт-тайм, в передник поворотных кулаках шрусы вращаются в бронзовых втулках, у меня в пыжике там игольчатые подши, а на моделях попроще втулки. И замена грозит после 50тысячного пробега
Ребят второпластовые втулки напильником сточить проблематично, а вы говорите люфты. Стачиваются бронзовые втулки, согласен, но там проблемы из-за того что валы идиотские в местах где мелкие бронзовые втулки применяются.
Да и на заметку, в машинах 1к1 с трансмиссией парт-тайм, в передник поворотных кулаках шрусы вращаются в бронзовых втулках, у меня в пыжике там игольчатые подши, а на моделях попроще втулки. И замена грозит после 50тысячного пробега
Доброго времени!Озадачился я не на шутку покупкой машины, для покатушек и для души.Опыт был с машинками микро-т, рц18мт,голиаф…
Покатушки планируютьсяво дворе, по полю, вообщем везде))
Требования весьма противоречивые, и погонять попрыгать хочеться и поползать бывает приспичит…но главным критерием авто являеться его живучесть и малоубиваемость…рц18 и иже с ними хороши но мелкие очень, в 18 масштабе лосенок лст2 хорош да вот с надежность не очень вкладывать в него и вкладывать, а хочеться кататься а не ремонтировать.
А теперь собственно вопрос есть возможность прикупить на ебее или паджерку или таурег, таурег подлиньше вроде и в лексане, а поджерик короче и в пластике(хрупкий кузов ?Особенно если использовать НЕ как трофи кар) примерно по 200уе оба.Как на этом шасси собрать трофи кар понятно, а можно ли на нем собрать авто для быстрых покатушек возможно трасса с трамплинами и пролетами.Возможна в перспективе установка бк.Что будет ломаться и что предстоит менять и как часто при жесткой, быстрой офроуд эксплуатации? есть у кого такой опыт?
Посмотрел на ютубе много видосов но почти везде именно триалят на нем…
для быстрых гонок СС-шасси не очень подходит из-за высокого центра тяжести. Кувыркается оно.
Нормально он стоит на ногах, не надо, шнива с багажником всей электроникой сверху и акб над двигом на максималке не разу не перевернулась сама когда на стоке летал.
Она в стоке и предназначена для ралли, для быстрых гонок по пересеченке. Не монстр и не багги, а именно ралли.
Паджеровский кузов очень прочный, чтоб разбить надо этого очень хотеть.
я по газону на лифтованном пджерике с колесами 99 мм ездил по газону с двигателем BZ супер сток 26500об/мин на полном газу - едет не плохо с разблокированным задним диффом, если с головой проходить повороты, то не переворачивается
Нормально он стоит на ногах, не надо, шнива с багажником всей электроникой сверху и акб над двигом на максималке не разу не перевернулась сама когда на стоке летал.
Она в стоке и предназначена для ралли, для быстрых гонок по пересеченке. Не монстр и не багги, а именно ралли.
Паджеровский кузов очень прочный, чтоб разбить надо этого очень хотеть.
При повороте по минимальному радиусу при торможении кувыркается на раз. При движении назад с разворотом тоже может кувыркнуться.
Думаю специально для ровного грунта купить баггийные/раллийные колеса более-менее копийно выглядящие. Ибо у меня стойкое впечатление, что переворот во многом объясняется подламыванием высокопрофильной резины без поролона.
А кузов прочный, да. Весьма.
Доброго времини суток.
Подскажите что за масло залито в аммортиках и чем его можно заменить.
Чем можно содрать старую краску с кузова?
Масло заливается силиконовое, довольно густое. По густоте в условных единицах к сожалению ничего определенного сказать не могу:(
Старая краска сдирается с кузова механическим способом. Пескоструйкой например.
Сольвентом ине кто не пробывал?
сольвентом растворится пластик, если это не лексан а АБС (то есть паджеро/джип, а не туарег).
После помывки уронил машинку. Любовно сделанное дно бокса для аппаратуры — вдребезги:(
Ну да фиг с ним, все равно хотел делать новый бокс для понижения ЦТ.
Заодно может сниму двиг, прикатаю щетки — что-то стал искрить сильно, видимо не пошли не пользу им пыльные дачные дорожки…
www.webmarket.ru/item/1114.html
интересно такой кузов встанет на данное шасси… а то у меня туареговский уже в хлам…
www.webmarket.ru/item/1114.html
интересно такой кузов встанет на данное шасси… а то у меня туареговский уже в хлам…
Я рекомендую взять линейку и померить. По параметрам вроде должен подойти, но всякое бывает…
Ребята подскажите пожалуйста. После грязевых ванн помыл машинку, разобрал, пропшикал все ВД40, а чем смазывать мост и все остальное?
Кто нибуть боролся с герметичностью с помощью герметика силиконового (задний мост).