Tamiya CC-01, CX-01
Доброго времени!Озадачился я не на шутку покупкой машины, для покатушек и для души.Опыт был с машинками микро-т, рц18мт,голиаф…
Покатушки планируютьсяво дворе, по полю, вообщем везде))
Требования весьма противоречивые, и погонять попрыгать хочеться и поползать бывает приспичит…но главным критерием авто являеться его живучесть и малоубиваемость…рц18 и иже с ними хороши но мелкие очень, в 18 масштабе лосенок лст2 хорош да вот с надежность не очень вкладывать в него и вкладывать, а хочеться кататься а не ремонтировать.
А теперь собственно вопрос есть возможность прикупить на ебее или паджерку или таурег, таурег подлиньше вроде и в лексане, а поджерик короче и в пластике(хрупкий кузов ?Особенно если использовать НЕ как трофи кар) примерно по 200уе оба.Как на этом шасси собрать трофи кар понятно, а можно ли на нем собрать авто для быстрых покатушек возможно трасса с трамплинами и пролетами.Возможна в перспективе установка бк.Что будет ломаться и что предстоит менять и как часто при жесткой, быстрой офроуд эксплуатации? есть у кого такой опыт?
Посмотрел на ютубе много видосов но почти везде именно триалят на нем…
для быстрых гонок СС-шасси не очень подходит из-за высокого центра тяжести. Кувыркается оно.
Нормально он стоит на ногах, не надо, шнива с багажником всей электроникой сверху и акб над двигом на максималке не разу не перевернулась сама когда на стоке летал.
Она в стоке и предназначена для ралли, для быстрых гонок по пересеченке. Не монстр и не багги, а именно ралли.
Паджеровский кузов очень прочный, чтоб разбить надо этого очень хотеть.
я по газону на лифтованном пджерике с колесами 99 мм ездил по газону с двигателем BZ супер сток 26500об/мин на полном газу - едет не плохо с разблокированным задним диффом, если с головой проходить повороты, то не переворачивается
Нормально он стоит на ногах, не надо, шнива с багажником всей электроникой сверху и акб над двигом на максималке не разу не перевернулась сама когда на стоке летал.
Она в стоке и предназначена для ралли, для быстрых гонок по пересеченке. Не монстр и не багги, а именно ралли.
Паджеровский кузов очень прочный, чтоб разбить надо этого очень хотеть.
При повороте по минимальному радиусу при торможении кувыркается на раз. При движении назад с разворотом тоже может кувыркнуться.
Думаю специально для ровного грунта купить баггийные/раллийные колеса более-менее копийно выглядящие. Ибо у меня стойкое впечатление, что переворот во многом объясняется подламыванием высокопрофильной резины без поролона.
А кузов прочный, да. Весьма.
Доброго времини суток.
Подскажите что за масло залито в аммортиках и чем его можно заменить.
Чем можно содрать старую краску с кузова?
Масло заливается силиконовое, довольно густое. По густоте в условных единицах к сожалению ничего определенного сказать не могу:(
Старая краска сдирается с кузова механическим способом. Пескоструйкой например.
Сольвентом ине кто не пробывал?
сольвентом растворится пластик, если это не лексан а АБС (то есть паджеро/джип, а не туарег).
После помывки уронил машинку. Любовно сделанное дно бокса для аппаратуры — вдребезги:(
Ну да фиг с ним, все равно хотел делать новый бокс для понижения ЦТ.
Заодно может сниму двиг, прикатаю щетки — что-то стал искрить сильно, видимо не пошли не пользу им пыльные дачные дорожки…
www.webmarket.ru/item/1114.html
интересно такой кузов встанет на данное шасси… а то у меня туареговский уже в хлам…
www.webmarket.ru/item/1114.html
интересно такой кузов встанет на данное шасси… а то у меня туареговский уже в хлам…
Я рекомендую взять линейку и померить. По параметрам вроде должен подойти, но всякое бывает…
Ребята подскажите пожалуйста. После грязевых ванн помыл машинку, разобрал, пропшикал все ВД40, а чем смазывать мост и все остальное?
Кто нибуть боролся с герметичностью с помощью герметика силиконового (задний мост).
2 kdp_2001:
Пока сохнет кузов после покраски, тоже перебираю и промываю цэцэ’шку после первых двух покатушек =)
Смазывать планирую Циатимом-201 (это все, что нашел дома).
Кстати, забавная штука обнаружилась: в заднем дифе из крышки вылетел один из трех шурупов, загнулся буквой зю и достаточно сильно покацал задний мост внутри =)
После вдшки заново набить густую смазку в подши, таким же солидолом пожно смазать все шестерни, либо графитка, либо молибденка, либо тех вазелин-пециин…герметизацией мостов никогда не занимался, там итак все отлично…можно войлочные сальнички натянуть на хвостовик и ступичные подши…
а у меня похоже скоро накроется передний шарнир кардана… Отверстия в шарнирах разбились. Похоже, последствия того, что трансмиссия без слипера.
В очередной раз перебирал машинку. Залил эпоксидку в полость спереди перед трансмиссией (туда же положил грузик грамм на 40) и в полости под аккумом. Ванна стала чуть тяжелее и заметно жестче.
Обкатал движок в воде, а то что-то стали щетки сильно искрить.
Заметил одну фигню: полуоси диффа легко вылезают мм на 2-3, их приходится заталкивать обратно. Сижу и думаю — я где-то при сборке что ли ошибся, или так и должно быть?
Так и доджно быть, но скорее оно само по себе так получается)))
А раму я жестче сделал при помощи стальных прутьев по периметру шасси…
а у меня похоже скоро накроется передний шарнир кардана… Отверстия в шарнирах разбились. Похоже, последствия того, что трансмиссия без слипера.
это последствия того что кардан из латуни сделан
Заметил одну фигню: полуоси диффа легко вылезают мм на 2-3, их приходится заталкивать обратно. Сижу и думаю — я где-то при сборке что ли ошибся, или так и должно быть?
У меня на scx10 тоже самое)
не, то что сзади полуоси немного люфтят - это нормально.
Я имею в виду что полуоси выходят из переднего диффа…