Tamiya CC-01, CX-01

vikont5782

2 штуки аккумов надоть чтоб машинка ездила или на одном катаешь, а другой заряжается? а о какой резине вы говорите? раньше был файл размеров резины и перевода их в 1к1, а теперь он не грузится. Резина котрая в ветке “резина 1.9” встает без доработок или нет?

ArtK

ну можеть быть для трофи и все блокирнуть мона.

я пуляю в стоке:
жестянка, серва сток, колеса сток.
по асфальту нормально едет, по снегу никак, по грязи и песку вообще шоколадно

Poljakov

Ну если ПУЛЯТЬ по ровному асфальту, песку или грязи тогда …
Ты приезжай на покатушки и посмотрим как ты проедешь по трассе.

Viktor_62

Зарядник надо брать с функцией авто разряда и заряда. Качественный и для того чтобы заряжать все акки, и бортовые и для передатчика. Также в быту пригодится.
Да и про прет на песку, рвет оно конечно в стоке прикольно, тока для триала и для медленного передвижения этого явно недостаточно. Можно гонять ралли а можно и грязь месить, я настоятельно советую посетить покатушки, и проехаться вместе со всеми, и решить что нравится больше.

vikont5782

а теперь новый вопрос, что вы все ругаетесь “в стоке”, да “в стоке”, а я такого термина не знаю… а покатушки зимой бывают?

Viktor_62

Мы как раз и начали их устраивать зимой, вернее весной. Пока нашему мероприятию меньше года, зимой будем думать чтобы такое замутить интересное.

khodakov

На него колеса от ТЛТ ставишь, вообще зверь получается. Можно даже не блокировать.

vikont5782

что значит “сток”? что за колеса от тлт? под нОвую резину надо диски, а с дискАми сейчас проблема - нет в продаже их…

Vlad-01

”сток” – это то, что идет изначально с моделью (базовая комплектация)
под резину 1,9 (если ее клеить) – подходят почти любые диски от шоссейных машин 1/10 (резина, что в ветке 1,9 встает на них нормально)

Viktor_62

На штатные диски налезет любая резина, ставь мудслингеры - ваще зверь-резина. Крашеры на этой тачило смотрятся не так прикольно, слишком огромные.

LiderX46

А кузов Туарега лексановый? Для покраски подойдут краски Tamiya PS, используемые для лексановых корпусов?

Raven

Кузов лексан.
Краски подойдут, они как раз для поликарбоната, даже на пластик на ура ложаться - у них адгезия получше

Manjak-Lubitel

Я чтобы не делать плуга (блокировкой передка) поставил наперед обгонку. У этого решения есть как + так и - . Плюс в том что он действует при старте как заблокированный дифф, а в повороте как обычный. Минус - при движении назад машина становится 2wd, тормозит тоже соотв только зад. В таком варианте даже зад не блокировал, лазил вроде как неплохо. Хотя в добавок к туарегу думаю взять паджерика изза короткой базы он должен быть интереснее для полазить. Не подскажите кто где заказывал? На башне пока что нету

Raven

Я дочке на рсмарте заказал, вот-вот должен прийти

ArtK

а где у вас соревнования проходят? есть видео или фотки?

меня действительно пока больше ралли интересует

Poljakov

Вопросов больше не имею. Ралли нужно отнести к офф-роаду т.к. для него авто вообще переделывать не надо.
А в этой ветке обсуждаютя медленноходы 😃
Интересно, а для кого отчеты о покатушках?

Viktor_62

Из-за малой популярности данного вида оффроуд дисциплин соревнования имеют скорее дружеский характер. Но нас потихоньку становится все больше и больше.
А по поводу ралли, так и надо было сразу сказать, тут ралли никто не обсуждает… К сожалению это также не сильно развитое направление у нас. По крайней мере соревнований итп в стиле ралли рейдов, я не видел.

vikont5782

тут тоже устраивают рейды, только трофии рейды! а теперь вопрос касаемый моторов вообще и для обсуждаемой платформы в частности: у 1к1 есть такие характеристики как максимальный крутящий момент при определенных оборотах и мАкс мощность при оборотах, есть ли такие аналоги у электролвигателей и какая зависимость, если ест , крутящего момента от оборотоВ? если есть где почитать на рус - дайте ссылку

Viktor_62

В электродвигателях не силен, но вроде двигатель развивает максимальный крутящий момент, во всем диапазоне рабочих напряжений, и не зависит от оборотов двигателя.
А вообще можно тупо почитать на википедии. Возможно там что-то есть дельное. Вот только зачем оно столько информации?

Manjak-Lubitel

Да скорее важнее будет колво витков в моторе. Так как чем более витков тем больший момент мотора. Момент по моему с самых низов уже большой, другой вопрос что при старте с 0 потребляемый мотором ток может быть огромным