Tamiya CC-01, CX-01
На штатные диски налезет любая резина, ставь мудслингеры - ваще зверь-резина. Крашеры на этой тачило смотрятся не так прикольно, слишком огромные.
А кузов Туарега лексановый? Для покраски подойдут краски Tamiya PS, используемые для лексановых корпусов?
Кузов лексан.
Краски подойдут, они как раз для поликарбоната, даже на пластик на ура ложаться - у них адгезия получше
Я чтобы не делать плуга (блокировкой передка) поставил наперед обгонку. У этого решения есть как + так и - . Плюс в том что он действует при старте как заблокированный дифф, а в повороте как обычный. Минус - при движении назад машина становится 2wd, тормозит тоже соотв только зад. В таком варианте даже зад не блокировал, лазил вроде как неплохо. Хотя в добавок к туарегу думаю взять паджерика изза короткой базы он должен быть интереснее для полазить. Не подскажите кто где заказывал? На башне пока что нету
Я дочке на рсмарте заказал, вот-вот должен прийти
Пока что паджерик в xmodelsе есть в наличии (не реклама)
а где у вас соревнования проходят? есть видео или фотки?
меня действительно пока больше ралли интересует
Вопросов больше не имею. Ралли нужно отнести к офф-роаду т.к. для него авто вообще переделывать не надо.
А в этой ветке обсуждаютя медленноходы 😃
Интересно, а для кого отчеты о покатушках?
Из-за малой популярности данного вида оффроуд дисциплин соревнования имеют скорее дружеский характер. Но нас потихоньку становится все больше и больше.
А по поводу ралли, так и надо было сразу сказать, тут ралли никто не обсуждает… К сожалению это также не сильно развитое направление у нас. По крайней мере соревнований итп в стиле ралли рейдов, я не видел.
тут тоже устраивают рейды, только трофии рейды! а теперь вопрос касаемый моторов вообще и для обсуждаемой платформы в частности: у 1к1 есть такие характеристики как максимальный крутящий момент при определенных оборотах и мАкс мощность при оборотах, есть ли такие аналоги у электролвигателей и какая зависимость, если ест , крутящего момента от оборотоВ? если есть где почитать на рус - дайте ссылку
В электродвигателях не силен, но вроде двигатель развивает максимальный крутящий момент, во всем диапазоне рабочих напряжений, и не зависит от оборотов двигателя.
А вообще можно тупо почитать на википедии. Возможно там что-то есть дельное. Вот только зачем оно столько информации?
Да скорее важнее будет колво витков в моторе. Так как чем более витков тем больший момент мотора. Момент по моему с самых низов уже большой, другой вопрос что при старте с 0 потребляемый мотором ток может быть огромным
на сколько удаЛось понять теорию на примерах у 1к1 делают пониженнуЮ передачу для приближения макс крутящего момента к троганию, т.е. чтоб хватиЛо силы тронутьСя без пробуксовки. если у электромотора от оборотов не зависит, а силы хватает,чтоб тронуТься, то сорвуться колеса в пробуксоВку и машина наачнет закапываться или же поедет - зависит от человека, так или где-то ошибся и опять учить матчасть?
Теоритически да, а практически передача побольше не помешает и здесь
Впринципе понижающий редуктор ставится для уменьшения угловой скорости вращения двигателя, частично для увеличения момента, их ставят в основном на слабые движки, родные жестянки. Но многое определяется парой приемник-регуль, от них зависит плавность регулировки напряжения на двигателе коллекторном, или оборотов на бесколлекторных системах.
на самом деле все проще. чем больше витков, тем больше момент, меньше скорость
вопрос: почему нельзя норм двиган крутить немного, зачем ставить редуктор или другой двиган и крутить его на полную?
ответ: чтоб крутить немного двигатель, надо понизить напряжение. это ужасно греет регулятор и в итоге кроме перегрева, мы тратим заряд на нагрев, а не на ход. попробуйте покататься на 20% газе 5 мин. тамиевский регуль перегревается и вырубается) даже в интрукции от него рекомендуется ездить полный газ\полный тормоз
Товарищи не отдаляйтесь от темы!
Для этого есть флудоветка!
По поводу проходимости СС-01:
😎 прикольно едут по ровной поверхности 😁
При небольшой доработке проходимость данной шаськи вполне приемлемая, вполне сравнима с лифтерами.
Просто на этом видео им ничего не мешает (дном не цепляют), а то где катаем мы им будет труднее. Да и плавности у этих совсем нет - дергаются больно.