Tamiya CC-01, CX-01

Dreik

0.4-64т
о.6-48т
0.8-лифтеры
времени на вас нет вы не одни в россии в отличии от нашего магаза:)
п.с. из спецов там я, остальные документы делают
п.с.2 о.6,о.4-это растояние между зубов в мм

Viktor_62

Если продавцу нет времени на клиентов, то зачем вообще торговать?

Propan

а я не пойму почему у официального диллера-как они себя называют, темболее единственных в России, ни когда нет запчастей! Это что так сложно! Наверное склад боятся завалить пиньонами, ходить негде будет???

Larsik

На JEEP WRANGLER появилать такая проблема, когда двигатель раскручивает большую шестернь наблюдается вибрация по узову, а на слух идет биение. При том что крышка редуктора притянута плотно.
Если у кого была такая проблема, то подкскажите где собака зарыта, как ее решить?

Remington12
Larsik:

аблюдается вибрация по узову, а на слух идет биение.

Неравномерный износ или у пиньона, или у спура.

vikont5782

Возможно, что износились либо оси спура, либо втулки (подшипники). может перетянут пиньон или сдвинут.

ENZO

знаком я с этим Дрейком из Тамии…
дерзкий, невоспитанный, некомпетентный, считающий себя выше других.
общается так, будто делает всем огромное одолжение и считает всех лохами и неудачниками. очень противная личность.
да и сам магазин оставляет желать лучшего… заказ на кардан для ЦЦ-шки шел полгода мне и привезли не для паджеро, а для туарега (он длиннее)

Viktor_62

Давайте закончим эту тему… всем итак все ясно, что работать не жалают люди… думаю достучавшись до начальства повыше можно изменить ситуацию… если это действительно надо…
Далее прошу общаться по сабжу данного топика…

Mantana-73
ENZO:

знаком я с этим Дрейком из Тамии…
дерзкий, невоспитанный, некомпетентный, считающий себя выше других.
общается так, будто делает всем огромное одолжение и считает всех лохами и неудачниками. очень противная личность.
да и сам магазин оставляет желать лучшего… заказ на кардан для ЦЦ-шки шел полгода мне и привезли не для паджеро, а для туарега (он длиннее)

согласен!!!

Remington12
ENZO:

да и сам магазин оставляет желать лучшего… заказ на кардан для ЦЦ-шки шел полгода мне и привезли не для паджеро, а для туарега (он длиннее)

Неприятно:( Но накладки бывают у всех. Вон емнип Mr Greek заказал зарядку во вполне нормальном забугорном магазне — в итоге зарядка поехала в ту Москву, которая в штате Айдахо…

Viktor_62:

Давайте закончим эту тему… всем итак все ясно, что работать не жалают люди…

Давно пора плюнуть и растереть. Мне как типичному представителю “замкадья” честно говоря плевать на тамию-ля-рус. Не подойдут пиньоны 50354 и 50356 из rcmart — буду связываться со штатовской или английской тамией…

А вообще — арод, ну хватит уже, а…
И где, извините, модератор??? %)

vikont5782

Ну вот, можно сказать и подошел к концу тюнинг моей модельки, первой модельки!!!
Доплыл таки до меня редуктор от Вили кинга (7.5к1). Встал практически без проблем, пришлось повозиться с сервой, т.к. из-за небольшого выступа редуктора она не захотела становится на место, было принято решение перенести ее между крыльев перених и впустить тягу через крыло, задумано - сделано: на ровной поверхности рулется супер, впечатления только положительные и только одно большое НО: передняя подвеска перестает работать, как только колеса поворачивают в какую либо сторону 😦 в общем при помощи напильника вернул серву на свое законное место (самое интересное то, что другие модели серв (у меня ХР1013) встают без проблем).
В трансмиссии 20 пиньон. И мотор Тамия супер сток БЗ - 26500 об/мин.
На выходе получилась обалденная тяга на низах, очень медленная минимальная скорость по сравнению с новаком, а максимальная скорось сравнима со стоковым мотором. - Я доволен! (жду с нетерпением следующих выходных)

Теперь о трескотне в трансмиссии: пока я мучался и переживал за шаги пинов и сваливал все на них, диаметр спура стерся на 0,2 мм. Слегка износились оси шестерен в местах установки втулок и в совокупности эти биения при больших нагрузках и хрустят в данном шасси.

Теперь немного фоток, остальные как и все другие здесь

Скорее всего, на этом глобальные переделки этой модели закончатся и будет добавляться по мелочи внешний тюнинг.

Remington12
vikont5782:

Скорее всего, на этом глобальные переделки этой модели закончатся и будет добавляться по мелочи внешний тюнинг.

Амортизаторы меняй:)
Моэжно еще движок поменять на низковитковый БК…

vikont5782:

Слегка износились оси шестерен в местах установки втулок и в совокупности эти биения при больших нагрузках и хрустят в данном шасси.

А втулки в трансмиссии — безусловное зло, надо ставить подшипники. В ступицах-то они не сильно нужны, а вот в коробке — однозначно ставить подшипники.

vikont5782

ага, шасси уже далеко ушло от стока, хоть открывать ветку отдельного проекта, а то нубы подумают, что из коробки 😃)
Про подши абсолютно согласен и еще после покатушек с водными ваннами проводить их ТО.
Аморты со временем поменяю, но пока и эти служат исправно (правда стоковые пружины максимально сжаты, но и вес авто 3,2 кг).
А двиг с таким редуктором надо ставить высоко оборотистый, а это, в свою очередь, ведет к повышенному поглощению акка, что в нашей дисциплине не очень радует 😦
И еще, за счет большого передаточного числа, в нейтрали джостика машина на тормозах.

Remington12
vikont5782:

Аморты со временем поменяю, но пока и эти служат исправно (правда стоковые пружины максимально сжаты, но и вес авто 3,2 кг).

Вот именно поэтому я и заказал более-менее нормальные аммо.

vikont5782:

А двиг с таким редуктором надо ставить высоко оборотистый, а это, в свою очередь, ведет к повышенному поглощению акка, что в нашей дисциплине не очень радует

Я уже говорил — мой 32-витковый БК жрет на полном газу раза в 3 меньше чем стоковая “жесть” (правда и скорость процентов на 30 меньше). Если заменить твой супер-сток БЗ на скажем 8,5 бессенсорный БК — будет примерно та же скорость, момент значительно вырастет, потребление энергии упадет. Правда, вырастут и минимальные обороты — с тим ничего не поделаешь…

vikont5782:

И еще, за счет большого передаточного числа, в нейтрали джостика машина на тормозах.

Повторюсь опять же — 32-витковый БК в нейтрали на 16 пиньоне дает усилие тормоза порядка килограмма при весе машины в 2,6 кг. Тяга по асфальту — сложно оценить точно, но больше 2 кг — однозначно.
Но — минимальныая скорость высоковата:( В песке закапыватеся моментально:( Почему я и заинтересовался этим самым редуктором, за что — отдельное спасибо:)

Так что — если чуть выросшие минимальные обороты не смущают — прямая дорога на БК:) Например, такой. За счет бессенсорности — неубиваемая штука:)

vikont5782

Еще пару деталей, о которых забыл сказать: при установке на редуктор 16Т пина, он вывернется так, что серва на стандартное место не влезет абсолютно точно.
С данным редуктором и новаком 55Т при заблоченом переднем дифе, выворачивает чашки дифференциала.

Remington12
vikont5782:

при установке на редуктор 16Т пина, он вывернется так, что серва на стандартное место не влезет абсолютно точно.

Ага, ясна. Полезно, будемзнать…

vikont5782:

С данным редуктором и новаком 55Т при заблоченом переднем дифе, выворачивает чашки дифференциала.

На БК разница будет еще сильнее:)
The Agent такой же БК как у меня прикупил на лифтера. Тяга по его отзывам сильно больше чем у новака:)

vikont5782

Вот на мой взгляд очень удачное сравнение проходимости стока и модели, претерпевшей апгрейд (минимум колеса, про начинки авто ничего не известно)
Естественно много еще и зависит от того, “кто за рычагами” 😃

Remington12

2 vikont5782
Был вопрос — какие полуоси заднего моста у комплекта от rc-channel? Как они крепятся к диффу на такую же звездочку как у тамии, или крепление свое, фирменное?

vikont5782

Методом математической дедукции с использованием элементов мозгового штурма сделали вывод, что полуоси все-таки отличаются
Испытания редуктора прошли успешно. Тяга тепловозная: удалось затащить на бугор 6х6 (естественно он тоже помогал), но раньше о таком даже и не думал - закопался бы в миг. Идет великолепно в натяг как в горку, так и с горки. Редуктор не боится высоких оборотов.
Катался без заблокированных дифференциалов, но по проходимости не уступал моделям с заблоченными дифами, разве что при подъемах в крутые горки, но и им приходилось не сладко (это не только заслуга редуктора, но и настроенной подвески).


В общем я очень доволен, редуктор как раз то, чего очень не хватало в прошлом сезоне 😃
Видео выложено в отчетах о покатушках

Remington12
vikont5782:

Испытания редуктора прошли успешно. Тяга тепловозная: удалось затащить на бугор 6х6 (естественно он тоже помогал), но раньше о таком даже и не думал - закопался бы в миг

Ух ты:) Это радует. Может тоже редуктор замутить… Правда, с моим движком оно будет больше похоже на краулер…

vikont5782:

Методом математической дедукции с использованием элементов мозгового штурма сделали вывод, что полуоси все-таки отличаются

А полуоси передние ступичные от стоковых отличаются?

К чему спрашиваю — хочу поставить CVD, вот сейчас выбираю каие именно.
К таким доверия нет — по отзывам ломаются пополам даже на стоке
Появилась мысль взять стальные для DF-03 и укоротить. Какие есть мыли по этому поводу?

vikont5782

передние полуоси - стоковые, по-поводу укорочения- не знаю, я бы не рискнул