Tamiya CC-01, CX-01

Remington12
vikont5782:

Скорее всего, на этом глобальные переделки этой модели закончатся и будет добавляться по мелочи внешний тюнинг.

Амортизаторы меняй:)
Моэжно еще движок поменять на низковитковый БК…

vikont5782:

Слегка износились оси шестерен в местах установки втулок и в совокупности эти биения при больших нагрузках и хрустят в данном шасси.

А втулки в трансмиссии — безусловное зло, надо ставить подшипники. В ступицах-то они не сильно нужны, а вот в коробке — однозначно ставить подшипники.

vikont5782

ага, шасси уже далеко ушло от стока, хоть открывать ветку отдельного проекта, а то нубы подумают, что из коробки 😃)
Про подши абсолютно согласен и еще после покатушек с водными ваннами проводить их ТО.
Аморты со временем поменяю, но пока и эти служат исправно (правда стоковые пружины максимально сжаты, но и вес авто 3,2 кг).
А двиг с таким редуктором надо ставить высоко оборотистый, а это, в свою очередь, ведет к повышенному поглощению акка, что в нашей дисциплине не очень радует 😦
И еще, за счет большого передаточного числа, в нейтрали джостика машина на тормозах.

Remington12
vikont5782:

Аморты со временем поменяю, но пока и эти служат исправно (правда стоковые пружины максимально сжаты, но и вес авто 3,2 кг).

Вот именно поэтому я и заказал более-менее нормальные аммо.

vikont5782:

А двиг с таким редуктором надо ставить высоко оборотистый, а это, в свою очередь, ведет к повышенному поглощению акка, что в нашей дисциплине не очень радует

Я уже говорил — мой 32-витковый БК жрет на полном газу раза в 3 меньше чем стоковая “жесть” (правда и скорость процентов на 30 меньше). Если заменить твой супер-сток БЗ на скажем 8,5 бессенсорный БК — будет примерно та же скорость, момент значительно вырастет, потребление энергии упадет. Правда, вырастут и минимальные обороты — с тим ничего не поделаешь…

vikont5782:

И еще, за счет большого передаточного числа, в нейтрали джостика машина на тормозах.

Повторюсь опять же — 32-витковый БК в нейтрали на 16 пиньоне дает усилие тормоза порядка килограмма при весе машины в 2,6 кг. Тяга по асфальту — сложно оценить точно, но больше 2 кг — однозначно.
Но — минимальныая скорость высоковата:( В песке закапыватеся моментально:( Почему я и заинтересовался этим самым редуктором, за что — отдельное спасибо:)

Так что — если чуть выросшие минимальные обороты не смущают — прямая дорога на БК:) Например, такой. За счет бессенсорности — неубиваемая штука:)

vikont5782

Еще пару деталей, о которых забыл сказать: при установке на редуктор 16Т пина, он вывернется так, что серва на стандартное место не влезет абсолютно точно.
С данным редуктором и новаком 55Т при заблоченом переднем дифе, выворачивает чашки дифференциала.

Remington12
vikont5782:

при установке на редуктор 16Т пина, он вывернется так, что серва на стандартное место не влезет абсолютно точно.

Ага, ясна. Полезно, будемзнать…

vikont5782:

С данным редуктором и новаком 55Т при заблоченом переднем дифе, выворачивает чашки дифференциала.

На БК разница будет еще сильнее:)
The Agent такой же БК как у меня прикупил на лифтера. Тяга по его отзывам сильно больше чем у новака:)

vikont5782

Вот на мой взгляд очень удачное сравнение проходимости стока и модели, претерпевшей апгрейд (минимум колеса, про начинки авто ничего не известно)
Естественно много еще и зависит от того, “кто за рычагами” 😃

Remington12

2 vikont5782
Был вопрос — какие полуоси заднего моста у комплекта от rc-channel? Как они крепятся к диффу на такую же звездочку как у тамии, или крепление свое, фирменное?

vikont5782

Методом математической дедукции с использованием элементов мозгового штурма сделали вывод, что полуоси все-таки отличаются
Испытания редуктора прошли успешно. Тяга тепловозная: удалось затащить на бугор 6х6 (естественно он тоже помогал), но раньше о таком даже и не думал - закопался бы в миг. Идет великолепно в натяг как в горку, так и с горки. Редуктор не боится высоких оборотов.
Катался без заблокированных дифференциалов, но по проходимости не уступал моделям с заблоченными дифами, разве что при подъемах в крутые горки, но и им приходилось не сладко (это не только заслуга редуктора, но и настроенной подвески).


В общем я очень доволен, редуктор как раз то, чего очень не хватало в прошлом сезоне 😃
Видео выложено в отчетах о покатушках

Remington12
vikont5782:

Испытания редуктора прошли успешно. Тяга тепловозная: удалось затащить на бугор 6х6 (естественно он тоже помогал), но раньше о таком даже и не думал - закопался бы в миг

Ух ты:) Это радует. Может тоже редуктор замутить… Правда, с моим движком оно будет больше похоже на краулер…

vikont5782:

Методом математической дедукции с использованием элементов мозгового штурма сделали вывод, что полуоси все-таки отличаются

А полуоси передние ступичные от стоковых отличаются?

К чему спрашиваю — хочу поставить CVD, вот сейчас выбираю каие именно.
К таким доверия нет — по отзывам ломаются пополам даже на стоке
Появилась мысль взять стальные для DF-03 и укоротить. Какие есть мыли по этому поводу?

vikont5782

передние полуоси - стоковые, по-поводу укорочения- не знаю, я бы не рискнул

Drynych

Всем доброго времени суток!Недавно приобрел СС-шку с кузовом Wrangler’а,погонял немного и решил доработать подвеску.Пилить-точить штатные детали не хотелось,да и хотелось сделать проект максимально бюджетным.Поэтому купил в ОБИ алюминия и крепежного материала.Передние нижние рычаги алюминь,аморты сток,сзади перенес нижнее крепление амортов на верх моста,аморты тоже сток.Проходимость супер.Из электроники мотор новак 55, серва на 12,7 кг,остальное сток.

Remington12
Drynych:

Недавно приобрел СС-шку с кузовом Wrangler’а,погонял немного и решил доработать подвеску

Чертовски неплохО:)
Остальсь заменить тяги задней подвески на люминь — и будет вообще хорошо

Remington12

Пришли мне новые аммо, пиньоны, алюминевые хексы и комплект пластиковых шестерен в трансмиссию. Пиньон поставил — теперь не визжит. Стоковые шестерни пока не менял, думаю поездят еще.
С длиной задних аммо сиильно промахнулся, 100 мм — это перебор. + даже самые мягкие пружины в комплекте оказались жестковатыми… Частично из положения вышел так — вперед оставил самые мягкие (там 80 мм), назад поставил двойные пружины от стока. Получилось неплохо:) Фото правда буду делать завтра (вернее уже сегодня:)) вечером.
Так что для тех, кто будет покупать аммо — назад больше 90 мм не стоит брать, или брать, но искать (или навивать самому) очень мягкие пружины.

trancer

ну и я тогда тож покажусь 😃 колесики новые с резиной, седня если получится, поеду потестирую 😃

megasos

Внесу свои пять копеек.
После того, как погонял Wrangler, понял, что машинка очень шустрая, и покрашенный с такой любовью кузов убить совсем недолго. Посему заказал лексановый Ford Bronco от Tamiya, чтобы было не жалко убивать.
В принципе, по базе он нормально встает на CC-01, но я все же слегка удлинил базу. Зато теперь нормально встают Flat Iron 1.9 – мелочь, а приятно.
Увеличивал базу малой кровью, всегда можно вернуться к прежней конфигурации.
Единственная и пока не решенная проблема – кардан: немного не хватает длины. Пока что поставил так, но буду думать.

Remington12

Немного покатался на новом “сетапе”. Сдается мне, еще пара-тройка покатукшек, и главным пластиковым тягам придет логичный конец… Посему думаю придется как-то ускорять покупку небезызвестного железного апгрейда…

Drynych

Вот выкладываю фотки рычагов,может кому годится.Конструкция простая до безобразия,но позволяет отлифтовать передок весьма существенно даже на стоковых амортах!😎 Длинна заготовки переднего рычага 50 мм,задний так и выходит где-то 45-46 мм.Ширина обоих 9 мм.

susl

Drynych

Ничего не понял… Вчера разбирал подвеску на предмет лифта.
Шел по пути, родные аморты увеличены до размера 80 мм от дырки до дырки. подтачиваем С образный рычаг, подтачиваем площадку защиты, чтобы рулевая тяга не сильно упиралась.

Так вот… замерил родной рычаг (нижний) все один в один с вашей фоткой, только угол на передней части рычага немного другой… задняя часть рычага 43 мм…
Расстояние от крыла до центра крепежа С образного рычага к нижнему рычагу ~85 мм при максимально опущенном нижнем рычаге…

По сути если мы лифтуем переднюю подвеску у нас уходит развал колес… так ?.. Чтобы развал не уходил мы длинной рычага компенсируем уход… получается 3 мм хватит чтобы выставить развал ?

Объясните плз… я туплю…

Drynych
susl:

По сути если мы лифтуем переднюю подвеску у нас уходит развал колес… так ?.. Чтобы развал не уходил мы длинной рычага компенсируем уход

Совершенно верно!Если рычаг будет коротковат, то при лифтинге колеса будут \-/ такого вида, если слишком длинный, то /-\.

susl:

Расстояние от крыла до центра крепежа С образного рычага к нижнему рычагу ~85 мм при максимально опущенном нижнем рычаге…

Поясните пожалуйста,желательно с картинкой,что это зарасстояние,я не допонял.

trancer

что нужно сделать чтобы избавиться от люфтов в передней подвеске? колеса как бы болтаются, не нравится