Tamiya CC-01, CX-01
Скорее всего, на этом глобальные переделки этой модели закончатся и будет добавляться по мелочи внешний тюнинг.
Амортизаторы меняй:)
Моэжно еще движок поменять на низковитковый БК…
Слегка износились оси шестерен в местах установки втулок и в совокупности эти биения при больших нагрузках и хрустят в данном шасси.
А втулки в трансмиссии — безусловное зло, надо ставить подшипники. В ступицах-то они не сильно нужны, а вот в коробке — однозначно ставить подшипники.
ага, шасси уже далеко ушло от стока, хоть открывать ветку отдельного проекта, а то нубы подумают, что из коробки 😃)
Про подши абсолютно согласен и еще после покатушек с водными ваннами проводить их ТО.
Аморты со временем поменяю, но пока и эти служат исправно (правда стоковые пружины максимально сжаты, но и вес авто 3,2 кг).
А двиг с таким редуктором надо ставить высоко оборотистый, а это, в свою очередь, ведет к повышенному поглощению акка, что в нашей дисциплине не очень радует 😦
И еще, за счет большого передаточного числа, в нейтрали джостика машина на тормозах.
Аморты со временем поменяю, но пока и эти служат исправно (правда стоковые пружины максимально сжаты, но и вес авто 3,2 кг).
Вот именно поэтому я и заказал более-менее нормальные аммо.
А двиг с таким редуктором надо ставить высоко оборотистый, а это, в свою очередь, ведет к повышенному поглощению акка, что в нашей дисциплине не очень радует
Я уже говорил — мой 32-витковый БК жрет на полном газу раза в 3 меньше чем стоковая “жесть” (правда и скорость процентов на 30 меньше). Если заменить твой супер-сток БЗ на скажем 8,5 бессенсорный БК — будет примерно та же скорость, момент значительно вырастет, потребление энергии упадет. Правда, вырастут и минимальные обороты — с тим ничего не поделаешь…
И еще, за счет большого передаточного числа, в нейтрали джостика машина на тормозах.
Повторюсь опять же — 32-витковый БК в нейтрали на 16 пиньоне дает усилие тормоза порядка килограмма при весе машины в 2,6 кг. Тяга по асфальту — сложно оценить точно, но больше 2 кг — однозначно.
Но — минимальныая скорость высоковата:( В песке закапыватеся моментально:( Почему я и заинтересовался этим самым редуктором, за что — отдельное спасибо:)
Так что — если чуть выросшие минимальные обороты не смущают — прямая дорога на БК:) Например, такой. За счет бессенсорности — неубиваемая штука:)
Еще пару деталей, о которых забыл сказать: при установке на редуктор 16Т пина, он вывернется так, что серва на стандартное место не влезет абсолютно точно.
С данным редуктором и новаком 55Т при заблоченом переднем дифе, выворачивает чашки дифференциала.
при установке на редуктор 16Т пина, он вывернется так, что серва на стандартное место не влезет абсолютно точно.
Ага, ясна. Полезно, будемзнать…
С данным редуктором и новаком 55Т при заблоченом переднем дифе, выворачивает чашки дифференциала.
На БК разница будет еще сильнее:)
The Agent такой же БК как у меня прикупил на лифтера. Тяга по его отзывам сильно больше чем у новака:)
Вот на мой взгляд очень удачное сравнение проходимости стока и модели, претерпевшей апгрейд (минимум колеса, про начинки авто ничего не известно)
Естественно много еще и зависит от того, “кто за рычагами” 😃
2 vikont5782
Был вопрос — какие полуоси заднего моста у комплекта от rc-channel? Как они крепятся к диффу на такую же звездочку как у тамии, или крепление свое, фирменное?
Методом математической дедукции с использованием элементов мозгового штурма сделали вывод, что полуоси все-таки отличаются
Испытания редуктора прошли успешно. Тяга тепловозная: удалось затащить на бугор 6х6 (естественно он тоже помогал), но раньше о таком даже и не думал - закопался бы в миг. Идет великолепно в натяг как в горку, так и с горки. Редуктор не боится высоких оборотов.
Катался без заблокированных дифференциалов, но по проходимости не уступал моделям с заблоченными дифами, разве что при подъемах в крутые горки, но и им приходилось не сладко (это не только заслуга редуктора, но и настроенной подвески).
В общем я очень доволен, редуктор как раз то, чего очень не хватало в прошлом сезоне 😃
Видео выложено в отчетах о покатушках
Испытания редуктора прошли успешно. Тяга тепловозная: удалось затащить на бугор 6х6 (естественно он тоже помогал), но раньше о таком даже и не думал - закопался бы в миг
Ух ты:) Это радует. Может тоже редуктор замутить… Правда, с моим движком оно будет больше похоже на краулер…
Методом математической дедукции с использованием элементов мозгового штурма сделали вывод, что полуоси все-таки отличаются
А полуоси передние ступичные от стоковых отличаются?
К чему спрашиваю — хочу поставить CVD, вот сейчас выбираю каие именно.
К таким доверия нет — по отзывам ломаются пополам даже на стоке
Появилась мысль взять стальные для DF-03 и укоротить. Какие есть мыли по этому поводу?
передние полуоси - стоковые, по-поводу укорочения- не знаю, я бы не рискнул
Всем доброго времени суток!Недавно приобрел СС-шку с кузовом Wrangler’а,погонял немного и решил доработать подвеску.Пилить-точить штатные детали не хотелось,да и хотелось сделать проект максимально бюджетным.Поэтому купил в ОБИ алюминия и крепежного материала.Передние нижние рычаги алюминь,аморты сток,сзади перенес нижнее крепление амортов на верх моста,аморты тоже сток.Проходимость супер.Из электроники мотор новак 55, серва на 12,7 кг,остальное сток.
Недавно приобрел СС-шку с кузовом Wrangler’а,погонял немного и решил доработать подвеску
Чертовски неплохО:)
Остальсь заменить тяги задней подвески на люминь — и будет вообще хорошо
Пришли мне новые аммо, пиньоны, алюминевые хексы и комплект пластиковых шестерен в трансмиссию. Пиньон поставил — теперь не визжит. Стоковые шестерни пока не менял, думаю поездят еще.
С длиной задних аммо сиильно промахнулся, 100 мм — это перебор. + даже самые мягкие пружины в комплекте оказались жестковатыми… Частично из положения вышел так — вперед оставил самые мягкие (там 80 мм), назад поставил двойные пружины от стока. Получилось неплохо:) Фото правда буду делать завтра (вернее уже сегодня:)) вечером.
Так что для тех, кто будет покупать аммо — назад больше 90 мм не стоит брать, или брать, но искать (или навивать самому) очень мягкие пружины.
ну и я тогда тож покажусь 😃 колесики новые с резиной, седня если получится, поеду потестирую 😃
Внесу свои пять копеек.
После того, как погонял Wrangler, понял, что машинка очень шустрая, и покрашенный с такой любовью кузов убить совсем недолго. Посему заказал лексановый Ford Bronco от Tamiya, чтобы было не жалко убивать.
В принципе, по базе он нормально встает на CC-01, но я все же слегка удлинил базу. Зато теперь нормально встают Flat Iron 1.9 – мелочь, а приятно.
Увеличивал базу малой кровью, всегда можно вернуться к прежней конфигурации.
Единственная и пока не решенная проблема – кардан: немного не хватает длины. Пока что поставил так, но буду думать.
Немного покатался на новом “сетапе”. Сдается мне, еще пара-тройка покатукшек, и главным пластиковым тягам придет логичный конец… Посему думаю придется как-то ускорять покупку небезызвестного железного апгрейда…
Drynych
Ничего не понял… Вчера разбирал подвеску на предмет лифта.
Шел по пути, родные аморты увеличены до размера 80 мм от дырки до дырки. подтачиваем С образный рычаг, подтачиваем площадку защиты, чтобы рулевая тяга не сильно упиралась.
Так вот… замерил родной рычаг (нижний) все один в один с вашей фоткой, только угол на передней части рычага немного другой… задняя часть рычага 43 мм…
Расстояние от крыла до центра крепежа С образного рычага к нижнему рычагу ~85 мм при максимально опущенном нижнем рычаге…
По сути если мы лифтуем переднюю подвеску у нас уходит развал колес… так ?.. Чтобы развал не уходил мы длинной рычага компенсируем уход… получается 3 мм хватит чтобы выставить развал ?
Объясните плз… я туплю…
По сути если мы лифтуем переднюю подвеску у нас уходит развал колес… так ?.. Чтобы развал не уходил мы длинной рычага компенсируем уход
Совершенно верно!Если рычаг будет коротковат, то при лифтинге колеса будут \-/ такого вида, если слишком длинный, то /-\.
Расстояние от крыла до центра крепежа С образного рычага к нижнему рычагу ~85 мм при максимально опущенном нижнем рычаге…
Поясните пожалуйста,желательно с картинкой,что это зарасстояние,я не допонял.
что нужно сделать чтобы избавиться от люфтов в передней подвеске? колеса как бы болтаются, не нравится