Tamiya CC-01, CX-01

Remington12
vikont5782:

Испытания редуктора прошли успешно. Тяга тепловозная: удалось затащить на бугор 6х6 (естественно он тоже помогал), но раньше о таком даже и не думал - закопался бы в миг

Ух ты:) Это радует. Может тоже редуктор замутить… Правда, с моим движком оно будет больше похоже на краулер…

vikont5782:

Методом математической дедукции с использованием элементов мозгового штурма сделали вывод, что полуоси все-таки отличаются

А полуоси передние ступичные от стоковых отличаются?

К чему спрашиваю — хочу поставить CVD, вот сейчас выбираю каие именно.
К таким доверия нет — по отзывам ломаются пополам даже на стоке
Появилась мысль взять стальные для DF-03 и укоротить. Какие есть мыли по этому поводу?

vikont5782

передние полуоси - стоковые, по-поводу укорочения- не знаю, я бы не рискнул

Drynych

Всем доброго времени суток!Недавно приобрел СС-шку с кузовом Wrangler’а,погонял немного и решил доработать подвеску.Пилить-точить штатные детали не хотелось,да и хотелось сделать проект максимально бюджетным.Поэтому купил в ОБИ алюминия и крепежного материала.Передние нижние рычаги алюминь,аморты сток,сзади перенес нижнее крепление амортов на верх моста,аморты тоже сток.Проходимость супер.Из электроники мотор новак 55, серва на 12,7 кг,остальное сток.

Remington12
Drynych:

Недавно приобрел СС-шку с кузовом Wrangler’а,погонял немного и решил доработать подвеску

Чертовски неплохО:)
Остальсь заменить тяги задней подвески на люминь — и будет вообще хорошо

Remington12

Пришли мне новые аммо, пиньоны, алюминевые хексы и комплект пластиковых шестерен в трансмиссию. Пиньон поставил — теперь не визжит. Стоковые шестерни пока не менял, думаю поездят еще.
С длиной задних аммо сиильно промахнулся, 100 мм — это перебор. + даже самые мягкие пружины в комплекте оказались жестковатыми… Частично из положения вышел так — вперед оставил самые мягкие (там 80 мм), назад поставил двойные пружины от стока. Получилось неплохо:) Фото правда буду делать завтра (вернее уже сегодня:)) вечером.
Так что для тех, кто будет покупать аммо — назад больше 90 мм не стоит брать, или брать, но искать (или навивать самому) очень мягкие пружины.

trancer

ну и я тогда тож покажусь 😃 колесики новые с резиной, седня если получится, поеду потестирую 😃

megasos

Внесу свои пять копеек.
После того, как погонял Wrangler, понял, что машинка очень шустрая, и покрашенный с такой любовью кузов убить совсем недолго. Посему заказал лексановый Ford Bronco от Tamiya, чтобы было не жалко убивать.
В принципе, по базе он нормально встает на CC-01, но я все же слегка удлинил базу. Зато теперь нормально встают Flat Iron 1.9 – мелочь, а приятно.
Увеличивал базу малой кровью, всегда можно вернуться к прежней конфигурации.
Единственная и пока не решенная проблема – кардан: немного не хватает длины. Пока что поставил так, но буду думать.

Remington12

Немного покатался на новом “сетапе”. Сдается мне, еще пара-тройка покатукшек, и главным пластиковым тягам придет логичный конец… Посему думаю придется как-то ускорять покупку небезызвестного железного апгрейда…

Drynych

Вот выкладываю фотки рычагов,может кому годится.Конструкция простая до безобразия,но позволяет отлифтовать передок весьма существенно даже на стоковых амортах!😎 Длинна заготовки переднего рычага 50 мм,задний так и выходит где-то 45-46 мм.Ширина обоих 9 мм.

susl

Drynych

Ничего не понял… Вчера разбирал подвеску на предмет лифта.
Шел по пути, родные аморты увеличены до размера 80 мм от дырки до дырки. подтачиваем С образный рычаг, подтачиваем площадку защиты, чтобы рулевая тяга не сильно упиралась.

Так вот… замерил родной рычаг (нижний) все один в один с вашей фоткой, только угол на передней части рычага немного другой… задняя часть рычага 43 мм…
Расстояние от крыла до центра крепежа С образного рычага к нижнему рычагу ~85 мм при максимально опущенном нижнем рычаге…

По сути если мы лифтуем переднюю подвеску у нас уходит развал колес… так ?.. Чтобы развал не уходил мы длинной рычага компенсируем уход… получается 3 мм хватит чтобы выставить развал ?

Объясните плз… я туплю…

Drynych
susl:

По сути если мы лифтуем переднюю подвеску у нас уходит развал колес… так ?.. Чтобы развал не уходил мы длинной рычага компенсируем уход

Совершенно верно!Если рычаг будет коротковат, то при лифтинге колеса будут \-/ такого вида, если слишком длинный, то /-\.

susl:

Расстояние от крыла до центра крепежа С образного рычага к нижнему рычагу ~85 мм при максимально опущенном нижнем рычаге…

Поясните пожалуйста,желательно с картинкой,что это зарасстояние,я не допонял.

trancer

что нужно сделать чтобы избавиться от люфтов в передней подвеске? колеса как бы болтаются, не нравится

Remington12
trancer:

что нужно сделать чтобы избавиться от люфтов в передней подвеске?

Рулевую переделывать.

trancer

а какие варианты? есть что-то из стандартных запчастей? чтобы не колхозить-пилить-точить

Remington12
trancer:

есть что-то из стандартных запчастей?

Колхозить все равно придется, “колонна” рулевого у СС-01, насколько мне известно уникальна. Люфт возникает как в ней, так и в месте крепления проволочной тяги.
Я сам думал как ее переделывать, об этом были несколько тем здесь

alexa1208

Подскажите плиз))) Где можно взять CC-01 Plastic Gear Bag WRANGER/PAJERO TJ16 ?😃

Remington12
alexa1208:

Где можно взять CC-01 Plastic Gear Bag WRANGER/PAJERO TJ16

Если я правильно понял — имеется в виду это. Я это собственно и покупал. По всей видимости, самостоятельно купить не получится — посему надо искать знакомых с пластиковой картой, которую “проглотит” PayPal, и покупать в этом магазине. Или на Ebay

trancer

чем промазать шестерни все внутри редуктора ? чем кто пользуется? литол обычный автомобильный пойдет? не сильно густой?

Viktor_62

Расценивать это как категоричное нежелание читать тему? Про смазки было уже 4 раза за последний месяц… во всех темах… с сылками, ценами итп…