Tamiya CC-01, CX-01
Пришли мне новые аммо, пиньоны, алюминевые хексы и комплект пластиковых шестерен в трансмиссию. Пиньон поставил — теперь не визжит. Стоковые шестерни пока не менял, думаю поездят еще.
С длиной задних аммо сиильно промахнулся, 100 мм — это перебор. + даже самые мягкие пружины в комплекте оказались жестковатыми… Частично из положения вышел так — вперед оставил самые мягкие (там 80 мм), назад поставил двойные пружины от стока. Получилось неплохо:) Фото правда буду делать завтра (вернее уже сегодня:)) вечером.
Так что для тех, кто будет покупать аммо — назад больше 90 мм не стоит брать, или брать, но искать (или навивать самому) очень мягкие пружины.
ну и я тогда тож покажусь 😃 колесики новые с резиной, седня если получится, поеду потестирую 😃
Внесу свои пять копеек.
После того, как погонял Wrangler, понял, что машинка очень шустрая, и покрашенный с такой любовью кузов убить совсем недолго. Посему заказал лексановый Ford Bronco от Tamiya, чтобы было не жалко убивать.
В принципе, по базе он нормально встает на CC-01, но я все же слегка удлинил базу. Зато теперь нормально встают Flat Iron 1.9 – мелочь, а приятно.
Увеличивал базу малой кровью, всегда можно вернуться к прежней конфигурации.
Единственная и пока не решенная проблема – кардан: немного не хватает длины. Пока что поставил так, но буду думать.
Немного покатался на новом “сетапе”. Сдается мне, еще пара-тройка покатукшек, и главным пластиковым тягам придет логичный конец… Посему думаю придется как-то ускорять покупку небезызвестного железного апгрейда…
Drynych
Ничего не понял… Вчера разбирал подвеску на предмет лифта.
Шел по пути, родные аморты увеличены до размера 80 мм от дырки до дырки. подтачиваем С образный рычаг, подтачиваем площадку защиты, чтобы рулевая тяга не сильно упиралась.
Так вот… замерил родной рычаг (нижний) все один в один с вашей фоткой, только угол на передней части рычага немного другой… задняя часть рычага 43 мм…
Расстояние от крыла до центра крепежа С образного рычага к нижнему рычагу ~85 мм при максимально опущенном нижнем рычаге…
По сути если мы лифтуем переднюю подвеску у нас уходит развал колес… так ?.. Чтобы развал не уходил мы длинной рычага компенсируем уход… получается 3 мм хватит чтобы выставить развал ?
Объясните плз… я туплю…
По сути если мы лифтуем переднюю подвеску у нас уходит развал колес… так ?.. Чтобы развал не уходил мы длинной рычага компенсируем уход
Совершенно верно!Если рычаг будет коротковат, то при лифтинге колеса будут \-/ такого вида, если слишком длинный, то /-\.
Расстояние от крыла до центра крепежа С образного рычага к нижнему рычагу ~85 мм при максимально опущенном нижнем рычаге…
Поясните пожалуйста,желательно с картинкой,что это зарасстояние,я не допонял.
что нужно сделать чтобы избавиться от люфтов в передней подвеске? колеса как бы болтаются, не нравится
что нужно сделать чтобы избавиться от люфтов в передней подвеске?
Рулевую переделывать.
а какие варианты? есть что-то из стандартных запчастей? чтобы не колхозить-пилить-точить
есть что-то из стандартных запчастей?
Колхозить все равно придется, “колонна” рулевого у СС-01, насколько мне известно уникальна. Люфт возникает как в ней, так и в месте крепления проволочной тяги.
Я сам думал как ее переделывать, об этом были несколько тем здесь
Подскажите плиз))) Где можно взять CC-01 Plastic Gear Bag WRANGER/PAJERO TJ16 ?😃
Где можно взять CC-01 Plastic Gear Bag WRANGER/PAJERO TJ16
Если я правильно понял — имеется в виду это. Я это собственно и покупал. По всей видимости, самостоятельно купить не получится — посему надо искать знакомых с пластиковой картой, которую “проглотит” PayPal, и покупать в этом магазине. Или на Ebay
чем промазать шестерни все внутри редуктора ? чем кто пользуется? литол обычный автомобильный пойдет? не сильно густой?
Я циатимом (по-моему 211) мазал.
Расценивать это как категоричное нежелание читать тему? Про смазки было уже 4 раза за последний месяц… во всех темах… с сылками, ценами итп…
Литол слишком сильно застывает на морозе. Графитка получше.
Я же в последнее время делаю так — циатим нагреваю, и в него добавляю бытового масла примерно на треть. Циатим дает “липкость” и “трудноразрушаемость” пленки, а масло тут выступает просто тупо как наполнитель, чтобы уменьшить консистенцию.
Переделки рулевых для сабжа:
Раз
Два
Три, тут просто куча вариантов
В этой теме тоже переделывали рулевую… Пропан…
Drynych
Ладно спрошу немного по другому… Сколько получается расстояние от крыла шасси (черное) до центра ступицы ( где гайка на колесе накручивается…) ?
И еще чайниковый вопрос… почему выпадают кости… Насколько я понимаю, чтобы они выпадали надо еще подточить ограничители поворотов ? Я у себя пытался смоделировать такую ситуацию, чтобы знать чего ожидать, ничего не получилось… (не выпадают 😃 )