Tamiya CC-01, CX-01
Померял у меня ~ 74 мм получилось… 😃
Хочу переделать рулевую. Пытаюсь найти подшипники 8х10 … нигде нет… Может кто переделывал, и подскажет где взять ?
Люди подскажите, что делают чтобы модель вела себя более реалистично, не дёргалась и не прыгала? Аммортизаторы помягче? Вес побольше? Или чтото ещё?
Аммортизаторы помягче? Вес побольше?
И то и другое.
Интересно у нас в России, когда нибудь будут такие корпуса продовать
cgi.ebay.com/Aluminum-Body-for-Tamiya-Mitsubishi-P… (не реклама) И ценник заманчивый.
Видел такой на лифтера, причем несколько…и такое ощущение что гнутся будут на раз-два! По крайней мере один в продаже видел кривой весь…
японцы такие недалёкие чтоль что пластиковые кузова делают
кузова это не метал а баночная жесть!!!
гнуться как…!!!
а это типа специально сделано, чтоб мялись кузова…
вроде как реалистично должно выглядеть)))
только на этой сомнительной реалистичности разоришься…
пару раз уе…уехал не туда посильнее, “уши” сделал - кузов, всё, закончился… осталась лишь непонятная груда алюминия)))
тогда уже точно будет смысл варить- паять массивные каркасы, кингурины и тд, я бы с удовольствием намутил бы какой нибудь прикольный жестяной кузовок, так даже интересней: сейчас боишся сделать уши потому, что растеряешь всякую лобуду из багажника, а с жестяным кузовом уже будет грозить перспектива выпремлять крышу и заказывать стекла…
Ну нафиг!!! Я лично не рокфеллер, чтоб после ушей новый кузов со стеклами заказывать! Если уж делать из жести, то на совесть, а не из консервных банок!
Скажите пожалуста, что вы думаете об этом (не реклама), применительно к стоковому мотору… Не об этом ли были размышления в начале этой темы… Будет ли этот редуктор аналогичен замене стокового мотора и регуля на Новаковский комлпект ?
Цена вроде бы айс.
Если я не ошибаюсь, то этой редуктор упоминался в данной ветке.
Новаковский комплект не есть истина во всех инстанциях (мне, например, его мощности не хватает, чтоб прокрутить муд трашеры в грязи с их “гусеничным” пятном контакта).
У данного редуктора есть большой минус - он боится высоких оборотов и при нагреве клинит.
При этом новаковский рег не сравним по характеристикам со стоковым, - стоковый ему и в подметки не годится
Если бы кое кто озадачился прочтением данной темы, то видел бы не один отчет о моей эксплуатации данного редуктора… и типы смазки, и чего он боится, и плюсы и минусы… много чего написано про сей девайс…
Отвечу кратко - со стоком он лучше новака, и мощнее и быстрее, но при должном уходе - смена масла, регулярная…
Viktor_62 Читал тему, и даже спрашивал вас… мне все сказали фи, и что это не есть супер, бери новак и не парь мозги…
Ладно мозг парить не буду, буду копить на новак…
Чтобы не парить мозг - новак, ничего резать, ничего не подгонять, масло не менять не особо следить за состоянием… конкретно двигатель новак 55 стоит не намного дороже редуктора с доставкой… новак становится очень классным вместе с регулем, ибо он дает плавность хода… есть еще у виконта опыт установки редуктора от вилли кинга - он скорее всего надежнее, но есть гемор с установкой его, и нужен более оборотистый двигатель…
А так могу сказать что редуктор со стандартной жестянкой по характеристикам превосходит новак… кроме надежности и простоты обслуживания…
Viktor_62 Понял. Большое спасибо.
Подскажите еще плз. Почему все стараются в задней подвеске перейти на тяги аллюминиевые, вместо пластиковой лыжи и пластиковой тяги ? Что это дает ? Лучшую скручиваемость моста ?
Почему все стараются в задней подвеске перейти на тяги аллюминиевые
Пластиковые стоковые тяги как таковой жесткости не имеют. Они очень сильно гнутся, нарушая правильную геометрию подвески.
Почему все стараются в задней подвеске перейти на тяги аллюминиевые, вместо пластиковой лыжи и пластиковой тяги ?
За всех сказать не могу, у меня кузов от шнивы и тяги из стальных шпилек другим способом подогнать базу шасси под базу кузова не представляется возможным…
Понятно… сделал из стальных штырей (крепеж подвесного потолка) 3 мм толщиной, гнется плохо 😃 Пробовал сделать люминиевые из Старых вязальных спиц 4.5 мм толщиной, пока резбьу нарезал, кончик обломил, люминий како-то мягкий… Осталось приделать аммортики к мосту, тогда посмотрю как оно получилось… (поменял и верхние и нижние тяги)
Хочу еще на штырьки 3 мм найти все-таки аллюминиевую трубку 4.5 мм чтобы наконечники были вровень с люминиевой трубкой… да и для прочности. Вот только у нас в стоительном продают аллюминиевую трубку минимум 8 мм в диаметре… Так что где взять 4.5 мм ума не приложу…
топливная магистраль от жигуля мягкая до безумия. летом менял все трубк на жигулях и ради интереса гнул. очень мягкие…
Так, появилась ОЧЕНЬ интересная информация о совместимости деталей GPM с CC-01.
Тем кто не может посмотреть — процитирую здесь.
CC019 ALLOY C-HUB - 1PR 13
CC048 ALLOY STEERING ASSEMBLY - 1SET 13
CC054 ALLOY FRONT SUSPENSION ARM - 1PR 13
CC055 ALLOY REAR SUSPENSION ARM - 1PR 13
CC161 ALLOY REAR TRAILING ARM - 4PCS SET 23.8
SCC245 STEEL FRONT UNIVERSAL SWING SHAFT (45MM) - 1PR 10.5
TT010 ALLOY WHEEL HEX DRIVE ADAPTOR WITH PINS & SCREWS - 4PCS SET 4.5 9
TA2004 ALLOY LIGHT KING PIN SET FOR ORIGINAL C-HUB - 4PCS 4.8
TA2021 ALLOY FRONT KNUCKLE ARM - 1PR (FOR TA02, TA03) 14.8
ADP070 PLASTIC FRONT/REAR BALL TOP DAMPER (70MM) WITH WASHERS & SCREWS - 1PR SET 13.8
Осталось их только найти. Ибо пока что никаких живых запчастей SCC/CC я не видел, производиться они начали не так давно, в конце сентября. Так что ждем-с:)
вот это отлично, бум ждать/искать 😃 второй пункт я так понял переделка рулевого? зачот
порыскав на иностранном форуме нашел-таки как рулевая будет выглядеть
имхо отлично
вот вроде финальный вариант уже