Tamiya CC-01, CX-01
Drynych
Ладно спрошу немного по другому… Сколько получается расстояние от крыла шасси (черное) до центра ступицы ( где гайка на колесе накручивается…) ?
И еще чайниковый вопрос… почему выпадают кости… Насколько я понимаю, чтобы они выпадали надо еще подточить ограничители поворотов ? Я у себя пытался смоделировать такую ситуацию, чтобы знать чего ожидать, ничего не получилось… (не выпадают 😃 )
возможно, что забыли вставить в в чашки, в которые вставляются кости, резиновые шайбочки-колечки.
У меня на мет трансмиссии кости не выпадают, хотя ходы меньше, а радиус поворота больше, есть возможность еще чуть увеличить ход, но тогда кости действительно будут вылетать
Резиновые “шайбочки-колечки” нужны только для того, чтобы модель издавала меньше звуков т.е. банально тише.
vikont5782
Да нет… у меня то они не выпадают, пока, просто хочу знать где предел по тюнингу стандартной шаськи 😃
Сколько получается расстояние от крыла шасси (черное) до центра ступицы ( где гайка на колесе накручивается…) ?
У меня ~72 мм.
Померял у меня ~ 74 мм получилось… 😃
Хочу переделать рулевую. Пытаюсь найти подшипники 8х10 … нигде нет… Может кто переделывал, и подскажет где взять ?
Люди подскажите, что делают чтобы модель вела себя более реалистично, не дёргалась и не прыгала? Аммортизаторы помягче? Вес побольше? Или чтото ещё?
Аммортизаторы помягче? Вес побольше?
И то и другое.
Интересно у нас в России, когда нибудь будут такие корпуса продовать
cgi.ebay.com/Aluminum-Body-for-Tamiya-Mitsubishi-P… (не реклама) И ценник заманчивый.
Видел такой на лифтера, причем несколько…и такое ощущение что гнутся будут на раз-два! По крайней мере один в продаже видел кривой весь…
японцы такие недалёкие чтоль что пластиковые кузова делают
кузова это не метал а баночная жесть!!!
гнуться как…!!!
а это типа специально сделано, чтоб мялись кузова…
вроде как реалистично должно выглядеть)))
только на этой сомнительной реалистичности разоришься…
пару раз уе…уехал не туда посильнее, “уши” сделал - кузов, всё, закончился… осталась лишь непонятная груда алюминия)))
тогда уже точно будет смысл варить- паять массивные каркасы, кингурины и тд, я бы с удовольствием намутил бы какой нибудь прикольный жестяной кузовок, так даже интересней: сейчас боишся сделать уши потому, что растеряешь всякую лобуду из багажника, а с жестяным кузовом уже будет грозить перспектива выпремлять крышу и заказывать стекла…
Ну нафиг!!! Я лично не рокфеллер, чтоб после ушей новый кузов со стеклами заказывать! Если уж делать из жести, то на совесть, а не из консервных банок!
Скажите пожалуста, что вы думаете об этом (не реклама), применительно к стоковому мотору… Не об этом ли были размышления в начале этой темы… Будет ли этот редуктор аналогичен замене стокового мотора и регуля на Новаковский комлпект ?
Цена вроде бы айс.
Если я не ошибаюсь, то этой редуктор упоминался в данной ветке.
Новаковский комплект не есть истина во всех инстанциях (мне, например, его мощности не хватает, чтоб прокрутить муд трашеры в грязи с их “гусеничным” пятном контакта).
У данного редуктора есть большой минус - он боится высоких оборотов и при нагреве клинит.
При этом новаковский рег не сравним по характеристикам со стоковым, - стоковый ему и в подметки не годится
Если бы кое кто озадачился прочтением данной темы, то видел бы не один отчет о моей эксплуатации данного редуктора… и типы смазки, и чего он боится, и плюсы и минусы… много чего написано про сей девайс…
Отвечу кратко - со стоком он лучше новака, и мощнее и быстрее, но при должном уходе - смена масла, регулярная…
Viktor_62 Читал тему, и даже спрашивал вас… мне все сказали фи, и что это не есть супер, бери новак и не парь мозги…
Ладно мозг парить не буду, буду копить на новак…
Чтобы не парить мозг - новак, ничего резать, ничего не подгонять, масло не менять не особо следить за состоянием… конкретно двигатель новак 55 стоит не намного дороже редуктора с доставкой… новак становится очень классным вместе с регулем, ибо он дает плавность хода… есть еще у виконта опыт установки редуктора от вилли кинга - он скорее всего надежнее, но есть гемор с установкой его, и нужен более оборотистый двигатель…
А так могу сказать что редуктор со стандартной жестянкой по характеристикам превосходит новак… кроме надежности и простоты обслуживания…
Viktor_62 Понял. Большое спасибо.
Подскажите еще плз. Почему все стараются в задней подвеске перейти на тяги аллюминиевые, вместо пластиковой лыжи и пластиковой тяги ? Что это дает ? Лучшую скручиваемость моста ?
Почему все стараются в задней подвеске перейти на тяги аллюминиевые
Пластиковые стоковые тяги как таковой жесткости не имеют. Они очень сильно гнутся, нарушая правильную геометрию подвески.