Tamiya CC-01, CX-01

Кири11
trancer:

гы 😃 покаталсо сегодня 😃 как так он мог разбортироваться не пойму 😃 было отклеивались колеса, так просто диск в резине проворачивался, а тут… 😃
но падж мужественно доковылял до меня из грязи 😃 лезть за ним не пришлось

было проворачивался диск.проклеил “моментом” и нет проблем.

Viktor_62

А это собственно яркий пример красивых колес от ТопКада…

Poljakov

Диски ГУАНО, выкини и забудь. Меняй либо на бэдлоки (любые, хоть пластик - хоть метал), либо купи пластиковые диски и приклей к ним обычным циакрином. Держаться будут вечно.

trancer

пластик не красиво и не интересно 😃 да и не напрягает меня проклеить лишний раз 😃 за красоту приходится платить 😉

The_AGENT

Получше кромки зашкури и пользуйся качественным циакрином…я в последний раз 2 колеса еле отодрал!

trancer

ну так это штатный, ниче особенного 😉

susl

kayaka1

И чего, прямо так поворачивает на стоковой рулевой ? Или она переделана на подшибники ?

У меня она после лета вообще перестала поворачивать, разобрал, а там песок, весь пластиковый штырь обшарпанный, естественно там блин трение огого какое.

Переделал на подшибники и наконец то она у меня начала нормально поворачивать…

kayaka1

пока поворачивает, но буду переделывать на подшипники однозначно.просто по песку не гонял еще…😁

trancer

+1 про песок 😃 жду-недождусь когда ГПМовский тюнек в продаже увижу, сейчас после покатушек множественных песковых-грязевых поворачиваемость тяжкая 😃 помогает разве что серва помощней штатной

Remington12
Serega8325:

Выбираю для покатушек по грязи! Что лучше взять : CC-01 или CR-01?

CR-01 ИМХО более нежен.

kdp_2001

CR-01 геморою больше по части ухода после каждой покатушки в грязи надо собраться с силами и запастись кучей времени что бы все отмыть.
CC-01 гораздо проще в обслуживании, пришел после покатушек в ванне пополоскал феном продул три болта открутил, закрутил и всё.
Зато там где проедет CR-01 паджерику может присниться только во сне (если брать сток).
Поэтому у меня их две
CR-01 для грязевых покатушек
CC-01 что бы развлечся погонять по стадиону, жучка покрутить, ну и так по лужеце промчаться.

kayaka1

выкинул диски topcad (однозначно не реклама) и взял нормальные RC4WD (не реклама), закручиваются, клеить не надо. единственное что нужно сделать, гайки посадить на герметик что бы не откручивались.😁

Sergey2008

кузов лексановый? это не айс(сделали бы пластиковый, кузовок ведь интересный)

dokl36

Парни, купил на днях этот суровый челябинский грязомес. Хотя читал отзывы об исключительной надежности этого шасси (рассмотрев простую как пять копеек конструкцию,охотно верю), все же собираюсь заказать заранее,тксзть,“аптечку первой помощи”. Подскажите пожалуйста,есть пара вопросов (внимательно прочитал всю эту ветку,к поиску просьба не слать):

  1. Что имеет смысл сразу заказывать? Что выходит из строя в первую очередь и на что стОит обратить внимание перед покатушками? Я так понял,что,не считая конструктивно расхлябонной рулевой (что поломкой считаться не может), особых “ахиллесовых пят” нет,верно?..

P.S.: Вожу аккуратно, цель приобретения этой машинки- неспешный триал внатяг по грязи и пересеченке.

  1. Собираюсь загерметить электрику путем заворачивания ее в пищевой пакет с последующем заливанием места стягивания герметиком. Что скажете?

  2. Машину брал РТР (к сожалению), и никак не возьму в толк- паджериковский кузов у всех задевает передними арками колес (не подкрылками рамы,разумеется,а именно арками самого кузова) за колеса?.. Я бы еще как-то понял,если бы на ухабах,когда подвеска отрабатывает на сжатие по-полной… Нет! СтОит даже дать задний ход и крутануть руль- скребет передними колесами за арки! Что за хрень,подскажите…

vikont5782

Неспешный триал внатяг, да еще в грязи и на стоковой машинке - гы это понятия не совместимые. курите форум
про пакет уже тоже писали делако не самый лучший вариант, тем более, если после покатушек его не открывать -быстро закончится вся электроника внутри пакета.
Рискну предположить, что переднее крепление кузова установлено к верху ногами. Если это так, то надо полностью разбирать, промазывать и собирать по инструкции.
по остальным вопросам кури форум, пиши личные сообщения, так же есть аська и емаилы. не стоит засорять форум вопросами, на которых есть ответы
удачи

dokl36

При всем уважении,Дмитрий,я,как уже говорил,“курил” эту (и не только эту) ветку с самого начала и,кажется,вы в начале своей “СС-01’й” карьеры тоже были не сильно оригинальны в вопросах,правда?.. К тому же,эта модель у меня не первая,кое-какими знаниями уже обладаю,на форумах,в т.ч. RC-шных не первый день и просто так спрашивать не буду. Итак,с Вашего позволения, по-порядку.

-ТРИАЛ- это,наверное,громко сказано. На спецтрассы не езжу,в соревнованиях тем более не учавствую. Катаю чисто для себя- в парках, в лесу, пару раз катался на трассе в Раменках. Т.ч.,скорее,это не жесткий полуспортивный триал,а… Назовем это: “Выгуливание” машинки рядом с собой не сильно озабочиваясь поверхностью,находящейся под ней". =)

-Переднее крепление установлено корректно- сверялся с инструкцией. Да и кузов сидит ровненько,без всяких подозрительных перекосов. Но перепроверю еще раз. И,кстати,поясните,зачем его промазывать- так принято у суровых обладателей СС-01 ?.. Мне, лосеводу, пока многое непонятно у вас. )))))

-Подскажите,пожалуйста,в какую сторону “курить” по герметизации? Листал форумы- однозначно “правильного” решения не нашел, и про пакет,кстати, не видел- только про различные боксы.

-Мой вопрос по слабым местам шасси СС-01 остается открытым.

sAshk

По поводу герметика в ФАК…
В прошлые выходные катал по дну речки и вся электроника жива…Есть видюхи в отчётах=)