Tamiya CC-01, CX-01

trancer

+1 про песок 😃 жду-недождусь когда ГПМовский тюнек в продаже увижу, сейчас после покатушек множественных песковых-грязевых поворачиваемость тяжкая 😃 помогает разве что серва помощней штатной

Remington12
Serega8325:

Выбираю для покатушек по грязи! Что лучше взять : CC-01 или CR-01?

CR-01 ИМХО более нежен.

kdp_2001

CR-01 геморою больше по части ухода после каждой покатушки в грязи надо собраться с силами и запастись кучей времени что бы все отмыть.
CC-01 гораздо проще в обслуживании, пришел после покатушек в ванне пополоскал феном продул три болта открутил, закрутил и всё.
Зато там где проедет CR-01 паджерику может присниться только во сне (если брать сток).
Поэтому у меня их две
CR-01 для грязевых покатушек
CC-01 что бы развлечся погонять по стадиону, жучка покрутить, ну и так по лужеце промчаться.

kayaka1

выкинул диски topcad (однозначно не реклама) и взял нормальные RC4WD (не реклама), закручиваются, клеить не надо. единственное что нужно сделать, гайки посадить на герметик что бы не откручивались.😁

Sergey2008

кузов лексановый? это не айс(сделали бы пластиковый, кузовок ведь интересный)

dokl36

Парни, купил на днях этот суровый челябинский грязомес. Хотя читал отзывы об исключительной надежности этого шасси (рассмотрев простую как пять копеек конструкцию,охотно верю), все же собираюсь заказать заранее,тксзть,“аптечку первой помощи”. Подскажите пожалуйста,есть пара вопросов (внимательно прочитал всю эту ветку,к поиску просьба не слать):

  1. Что имеет смысл сразу заказывать? Что выходит из строя в первую очередь и на что стОит обратить внимание перед покатушками? Я так понял,что,не считая конструктивно расхлябонной рулевой (что поломкой считаться не может), особых “ахиллесовых пят” нет,верно?..

P.S.: Вожу аккуратно, цель приобретения этой машинки- неспешный триал внатяг по грязи и пересеченке.

  1. Собираюсь загерметить электрику путем заворачивания ее в пищевой пакет с последующем заливанием места стягивания герметиком. Что скажете?

  2. Машину брал РТР (к сожалению), и никак не возьму в толк- паджериковский кузов у всех задевает передними арками колес (не подкрылками рамы,разумеется,а именно арками самого кузова) за колеса?.. Я бы еще как-то понял,если бы на ухабах,когда подвеска отрабатывает на сжатие по-полной… Нет! СтОит даже дать задний ход и крутануть руль- скребет передними колесами за арки! Что за хрень,подскажите…

vikont5782

Неспешный триал внатяг, да еще в грязи и на стоковой машинке - гы это понятия не совместимые. курите форум
про пакет уже тоже писали делако не самый лучший вариант, тем более, если после покатушек его не открывать -быстро закончится вся электроника внутри пакета.
Рискну предположить, что переднее крепление кузова установлено к верху ногами. Если это так, то надо полностью разбирать, промазывать и собирать по инструкции.
по остальным вопросам кури форум, пиши личные сообщения, так же есть аська и емаилы. не стоит засорять форум вопросами, на которых есть ответы
удачи

dokl36

При всем уважении,Дмитрий,я,как уже говорил,“курил” эту (и не только эту) ветку с самого начала и,кажется,вы в начале своей “СС-01’й” карьеры тоже были не сильно оригинальны в вопросах,правда?.. К тому же,эта модель у меня не первая,кое-какими знаниями уже обладаю,на форумах,в т.ч. RC-шных не первый день и просто так спрашивать не буду. Итак,с Вашего позволения, по-порядку.

-ТРИАЛ- это,наверное,громко сказано. На спецтрассы не езжу,в соревнованиях тем более не учавствую. Катаю чисто для себя- в парках, в лесу, пару раз катался на трассе в Раменках. Т.ч.,скорее,это не жесткий полуспортивный триал,а… Назовем это: “Выгуливание” машинки рядом с собой не сильно озабочиваясь поверхностью,находящейся под ней". =)

-Переднее крепление установлено корректно- сверялся с инструкцией. Да и кузов сидит ровненько,без всяких подозрительных перекосов. Но перепроверю еще раз. И,кстати,поясните,зачем его промазывать- так принято у суровых обладателей СС-01 ?.. Мне, лосеводу, пока многое непонятно у вас. )))))

-Подскажите,пожалуйста,в какую сторону “курить” по герметизации? Листал форумы- однозначно “правильного” решения не нашел, и про пакет,кстати, не видел- только про различные боксы.

-Мой вопрос по слабым местам шасси СС-01 остается открытым.

sAshk

По поводу герметика в ФАК…
В прошлые выходные катал по дну речки и вся электроника жива…Есть видюхи в отчётах=)

vikont5782

В последствии на все свои глупые вопросы я лично дал развернутые ответыс фотографиями, в том числе и озвучил отрицательный опыт.
я тоже в соревнованиях не участвую 😃 и катаю исключительно для удовольствия!!!
промазывать надо для минимизации оседания абразивных частиц на вращающихся поверхностях трансмиссии для увеличения ее времени жизни (за год все оси, на которых вращаются шестерни слегка подточились, и, как следствие, люфт шестерен, а при больших нагрузках и их проскальзывание - все это из-за поросячьего удовольствия поплескаться в лужах на выгуле машинки)
про правильную герметизацию написано в факе нашей ветки, если в кратце,то разобрать всю электронику и промазать все платы цапон лаком (проадется в магазинах, в которых можно купить припой) в несколько слоев.
Про пакет где-то я писал лично.
слабых мест, а что это такое? в домашних условиях модель будет долго радовать хозяина безотказностью, а на уличных выездах сразу будет понятно, что надо менять колеса, а следовательно, мотор… и пошло поехало…

dokl36

Про промазывание понял- я хочу решить эту проблему дополнительной защитой из пароллона/скотча/еще чего-нибудь. Как подсказал мне личный опыт с лосем- смазка внешних поверхностей только вредит,ибо,как раз,притягивает всю грязь и не факт,что она вся задерживается именно снаружи,а не попадает через микро-зазоры в пары трения. но это сугубое ИМХО.

Про герметизацию вопрос снят.

Про слабые места. То,что “улучшизмом” модельки можно заниматься вечно- стоит только начать- это факт,испытал на себе. Я про другое. Вот,опять-таки,на примере LOSI MINI LST, скажу по опыту (не только своему,к сожалению)- например,стоковые сервы ИМЕННО ЭТОЙ модели- тупо расходники… Это бич конкретно ЭТОЙ модели,известный всем мало-мальски опытным лосеводам. Есть пара “врожденных болезней” помельче- недолговечные стоковые коллекторники, периодически раскалывающиеся колесные диски… Вот я и хочу заранее спросить у вас, хозяев машин, прошедших уже не один километр дорог и направлений- есть ли откровенно слабые/ненадежные/часто бракованные ИЗНАЧАЛЬНО детали или узлы? Чтобы заказать их сейчас,а не ждать потом полгода доставки детали которая сломалась,и,оказывается,об этом слабом месте было давным-давно известно всем опытным обладателем СС-01… Вот я про что.

sAshk

Пара спур/пин и кардан задний…

susl

согласен с s@shk@ у меня за лето кардан металлический подразбился…

я бы еще добавил комплект подшипников, про запас…

Колеса трутся об кузов это да… у меня на нелифтованном тоже штатные колеса порой “трещали” при повороте за кузов… Или “пилить” кузов или лифтовать, но при установке больших, нештатных колес, все равно приходишь к “пилить”… 😃

Пакетик имхо не айс, и вряд ли спасет… так как мне кажется, скапливаться конденсат в пакетике… и у тебя будет своя лужа внутри пакета… Бокс мне больше нравится, плюс цапон лак согласен… как мера для дополнительной профилактики я бы посоветовал пластиковую защиту вокруг рамы-ванной… фоток здесь предостаточно…

У меня еще на рулевой все наконечники разбились(стерлись) в каждой люфт по 0.5 мм (или они усохли) теперь люфт всего колеса суммируется разбитыми наконечниками 😃

А так… тяги пластиковые долой, штатную рулевую долой, подвеску пластиковую долой… процесс бесконечен…

Плюс привязка к местности… у меня вот например на местности можно найти все для ремонта машинки, кроме шестеренок… которые надо заказывать.

Remington12
sAshk:

Пара спур/пин и кардан задний…

Там нет такой пары:) Можно взять 16Т/17Т пиньон (причем юзать можно только 16Т), и полный комплект пластиковых шестерен. Отдельно спур не продается.

dokl36:

паджериковский кузов у всех задевает передними арками колес

Задевает, да. Я подтачивал арки и спереди, и сзади. + поставил проставки между ванной щасси и той фигней на которую кузов защелкивается спереди.

susl:

У меня еще на рулевой все наконечники разбились(стерлись) в каждой люфт по 0.5 мм

А у меня другая проблема. Периодически проскальзывает резьба в тех наконечниках, которые с 2 сторон накручиваются на металлическую тягу и эта конструкция подсоединяется к серве. Периодически угол поворота начинает уменьшаться - приходится закручивать обратно.

При полном апгрейде СС-01 стоковых частей останется паочти как раз на еще одну машинку (ну ванну придется докупить) 😃

dokl36
Remington12:

Там нет такой пары:) Можно взять 16Т/17Т пиньон (причем юзать можно только 16Т), и полный комплект пластиковых шестерен. Отдельно спур не продается.

Что, заказывать ВСЕ пластиковые шестерни?.. Какие именно?

Remington12:

Периодически проскальзывает резьба в тех наконечниках, которые с 2 сторон накручиваются на металлическую тягу и эта конструкция подсоединяется к серве.

Ну дык а если на треад-лок посадить?.. Или,накрайняк,на суперклей?

Remington12
dokl36:

Что, заказывать ВСЕ пластиковые шестерни?.. Какие именно?

Вот такие

dokl36:

Ну дык а если на треад-лок посадить?.. Или,накрайняк,на суперклей?

Тогда не получится регулировать длину тяги. При замене сервы это может быть критичным.

dokl36

Парни, подготовил своего Паджерика к водным процедурам. 😇

Общий вид. Основные переделки- добавление гибкой,но достаточно прочной пластиковой пластины (крепится штатными тремя болтами от блока электроники регуль/приемник в штатные же дырки), на которую, в свою очередь, приклеен плотный пароллоновый воздушный фильтр от бензиновой модели (две штуки шли почему-то в комплекте с электро-лосём 1/18), на который уже приклеен блок электроники. В результате такой “башни” конструкция крепления блока электроники получилась очень прочная и в то же время, виброзащищенная за счет пароллонового “постамента”. Ну и,разумеется,теперь электроника находится чуть выше подоконной линии кузова,“что и требовалось доказать”,собственно. 😃

Далее, поставил пароллоновые фильтры для двигателя,просто поставив куски пароллона враспор между щелями охлаждения двигателя и ближайшими пластиковыми стенками.


«Герметизация Паджерика» на Яндекс.Фотках

Загерметил серву, предварительно залив всю её плату обыкновенным лаком для ногтей и для верности,пройдясь им же по швам уже собранной сервы (красный лак на швах заметен на нижеследующей фотографии).


«Герметизация Паджерика» на Яндекс.Фотках

Ну и,наконец,залил герметиком торцы аккумулятора, соединения “аккум/регуль”, вход проводов питания в регуль и прочие мелкие щели и дырочки (в т.ч. в “ванне” шасси)


«Герметизация Паджерика» на Яндекс.Фотках

Прошу аргументированно критиковать, а я постараюсь аргументированно парировать. 😛

Bogger

Приемнику сделал “брызгозащиту” а не герметзацию…

Вскрой приемник, сделай тоже что и сервой, т.е. лаком, либо задуй все герметиком.

Я тоже сначала дырочки снаружи залеплял… После хорошего потопа всё залил герметиком изнутри.