Tamiya CC-01, CX-01
согласен с s@shk@ у меня за лето кардан металлический подразбился…
я бы еще добавил комплект подшипников, про запас…
Колеса трутся об кузов это да… у меня на нелифтованном тоже штатные колеса порой “трещали” при повороте за кузов… Или “пилить” кузов или лифтовать, но при установке больших, нештатных колес, все равно приходишь к “пилить”… 😃
Пакетик имхо не айс, и вряд ли спасет… так как мне кажется, скапливаться конденсат в пакетике… и у тебя будет своя лужа внутри пакета… Бокс мне больше нравится, плюс цапон лак согласен… как мера для дополнительной профилактики я бы посоветовал пластиковую защиту вокруг рамы-ванной… фоток здесь предостаточно…
У меня еще на рулевой все наконечники разбились(стерлись) в каждой люфт по 0.5 мм (или они усохли) теперь люфт всего колеса суммируется разбитыми наконечниками 😃
А так… тяги пластиковые долой, штатную рулевую долой, подвеску пластиковую долой… процесс бесконечен…
Плюс привязка к местности… у меня вот например на местности можно найти все для ремонта машинки, кроме шестеренок… которые надо заказывать.
Пара спур/пин и кардан задний…
Там нет такой пары:) Можно взять 16Т/17Т пиньон (причем юзать можно только 16Т), и полный комплект пластиковых шестерен. Отдельно спур не продается.
паджериковский кузов у всех задевает передними арками колес
Задевает, да. Я подтачивал арки и спереди, и сзади. + поставил проставки между ванной щасси и той фигней на которую кузов защелкивается спереди.
У меня еще на рулевой все наконечники разбились(стерлись) в каждой люфт по 0.5 мм
А у меня другая проблема. Периодически проскальзывает резьба в тех наконечниках, которые с 2 сторон накручиваются на металлическую тягу и эта конструкция подсоединяется к серве. Периодически угол поворота начинает уменьшаться - приходится закручивать обратно.
При полном апгрейде СС-01 стоковых частей останется паочти как раз на еще одну машинку (ну ванну придется докупить) 😃
Там нет такой пары:) Можно взять 16Т/17Т пиньон (причем юзать можно только 16Т), и полный комплект пластиковых шестерен. Отдельно спур не продается.
Что, заказывать ВСЕ пластиковые шестерни?.. Какие именно?
Периодически проскальзывает резьба в тех наконечниках, которые с 2 сторон накручиваются на металлическую тягу и эта конструкция подсоединяется к серве.
Ну дык а если на треад-лок посадить?.. Или,накрайняк,на суперклей?
Что, заказывать ВСЕ пластиковые шестерни?.. Какие именно?
Ну дык а если на треад-лок посадить?.. Или,накрайняк,на суперклей?
Тогда не получится регулировать длину тяги. При замене сервы это может быть критичным.
Парни, подготовил своего Паджерика к водным процедурам. 😇
Общий вид. Основные переделки- добавление гибкой,но достаточно прочной пластиковой пластины (крепится штатными тремя болтами от блока электроники регуль/приемник в штатные же дырки), на которую, в свою очередь, приклеен плотный пароллоновый воздушный фильтр от бензиновой модели (две штуки шли почему-то в комплекте с электро-лосём 1/18), на который уже приклеен блок электроники. В результате такой “башни” конструкция крепления блока электроники получилась очень прочная и в то же время, виброзащищенная за счет пароллонового “постамента”. Ну и,разумеется,теперь электроника находится чуть выше подоконной линии кузова,“что и требовалось доказать”,собственно. 😃
Далее, поставил пароллоновые фильтры для двигателя,просто поставив куски пароллона враспор между щелями охлаждения двигателя и ближайшими пластиковыми стенками.
«Герметизация Паджерика» на Яндекс.Фотках
Загерметил серву, предварительно залив всю её плату обыкновенным лаком для ногтей и для верности,пройдясь им же по швам уже собранной сервы (красный лак на швах заметен на нижеследующей фотографии).
«Герметизация Паджерика» на Яндекс.Фотках
Ну и,наконец,залил герметиком торцы аккумулятора, соединения “аккум/регуль”, вход проводов питания в регуль и прочие мелкие щели и дырочки (в т.ч. в “ванне” шасси)
«Герметизация Паджерика» на Яндекс.Фотках
Прошу аргументированно критиковать, а я постараюсь аргументированно парировать. 😛
Приемнику сделал “брызгозащиту” а не герметзацию…
Вскрой приемник, сделай тоже что и сервой, т.е. лаком, либо задуй все герметиком.
Я тоже сначала дырочки снаружи залеплял… После хорошего потопа всё залил герметиком изнутри.
Приемнику сделал “брызгозащиту” а не герметзацию…
Вскрой приемник, сделай тоже что и сервой, т.е. лаком, либо задуй все герметиком.
Я тоже сначала дырочки снаружи залеплял… После хорошего потопа всё залил герметиком изнутри.
Полностью с тобой согласен- пока это брызгозащита. Просто хочу хотя бы один аккум высадить, посмотреть,не закипит ли серва под лаком. Если нет- залью все остальное.
Еще одно наблюдение- правая сторона машины проседает на 2-3 мм ниже,чем левая,если мерить расстояние от пола до какой-либо фиксированной точки (например,до задних “рогов” крепления кузова.) В чем может быть причин? Это у всех так,или,только я на этом заморочился и никто не обращал внимание?..
по моим наблюдениям☕ обычный лак для ногтей у меня в серве от нагрева “стёк” с платы:) не поленитесь и купите цапон лак, в любом магазине радиодеталей или в хозтоварах, у меня 2 сервы им покрашены и обе плавают, приемник у меня залит полность воском и так же ныряет, тамиевский рег по моему невозможно полностью загерметить, большие щели у радиатора, его проще в шарик запхать, но после каждых водных процедур его нужно снимать и сушить от конденсата
Всем привет ! Принимайте в ряды ЦЦешников-01 . Приобрел аппарат Паджерик . И сразу возник вопрос . Аесть ли кто с паджериком из сокольников или ближ лежащего района ?
Вчера потестил паджерик на мотокроссовой раскисшей трассе. Жесть… Переборщил с грязью. Ну, на то он и тест-драйв! 😃 Разобрал, отмывал весь вечер,грязь просочилась даже в трансмиссию… Кстати,здесь выявился и небольшой конструктивный недостаток- крышка “постели” центральной трансмиссии закрывается встык,а не внахлест,в итоге всё г…о частично протекает внутрь. К тому же, ИМХО, для такого серьезного внедорожника, да еще и 10-го масштаба можно было бы сделать болты с МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ втулками для вкручивания, ибо пластик мягкий и частых разборов не выдержит, и ТРЕД-ЛОК тут не панацея…
Да, и еще. Вроде слышал, что задний дифф можно лочить сателлитом (шестерней дифференциала) от него же. Я брал RTR, дифф незалочен, а шестерен для блокировки у RTR-комплекта нет. Можете подсказать, какая именно нужна шестерня- куплю, чтобы не мучиться ожиданием доставки набора G-шестерен (в Москве в наличии не нашел).
вот здесь с картинками как это сделать
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=182426
у меня тож РТР, тоже без шестерен блоки, тоже сперва заморочился с заказом, потом сделал как на фото и забыл 😃
Парни,я один такой криворукий,или как… Все здорово,но одно мне непонятно- почему на таком тяжелом внедорожном шасси, да еще и 10-го масштаба такая откровенно сопливая пластмасса?.. Да еще и болты- не болты, а чуть ли не саморезы! Уже третью резьбу сорвал,а всего 2 раза разобрал машину! И при том,что не кручу,разумеется,со всей дури,а стараюсь со средним равномерным усилием просто до логического упора винт закрутить. Все-таки,что-что,а вот за это ТАМИИ- откровенный “низачот”… Даже на моем маленьком лосе 1/18 все винтики с минимальным шагом резьбы а пластмасса откровенно крепче. М-да. 😦
почему на таком тяжелом внедорожном шасси, да еще и 10-го масштаба такая откровенно сопливая пластмасса?..
Ну вот так вот. Ничего с этим не поделать. Почему SCX10 и взял…
У меня шаська довольно древняя, и подобных проблем нет… либо качество упало, либо делают их в славном Китае теперь…
Складывается впечатление, что пластик разный в разных местах шасси. 99,9% уверен что затягивал все саморезы крышки трансмиссии. В итоге сорвал 2, остальные перевел на болты. А вот передний саморез оставил как его не затягивал — сорвать не смог:)
а попробуйте длинные болты с гайками, насквозь…
мне помогло)))
а если не нужно лазить в трансмиссию - можно и аккуратно герметиком пройтись по швам)))
Складывается впечатление, что пластик разный в разных местах шасси. 99,9% уверен что затягивал все саморезы крышки трансмиссии. В итоге сорвал 2, остальные перевел на болты. А вот передний саморез оставил как его не затягивал — сорвать не смог:)
ИМЕННО!!! В крышке трансмиссии сорвал с первого раза! А вот задний мост покрепче- 2 разборки и вроде пока нормально вкручиваются, до упора.
а попробуйте длинные болты с гайками, насквозь…
Читаешь мысли. 😃
У меня шаська довольно древняя, и подобных проблем нет… либо качество упало, либо делают их в славном Китае теперь…
Поддерживаю. на шасси 95го года досихпор пластик обсолютно весь цел за исключением моторамы. качество совсем не то уже. ИМХО
Возрадуемся, господа, ТЮНЕНГУ!
Да вродь еще пару страниц назад возрадовались. Или его уже заказать можно, не могу понять?..
Да вродь еще пару страниц назад возрадовались. Или его уже заказать можно, не могу понять?..
ТО что оно появилось на офиц. сайте — говорит о том что “уже вот-вот” 😃