Tamiya CC-01, CX-01
Про промазывание понял- я хочу решить эту проблему дополнительной защитой из пароллона/скотча/еще чего-нибудь. Как подсказал мне личный опыт с лосем- смазка внешних поверхностей только вредит,ибо,как раз,притягивает всю грязь и не факт,что она вся задерживается именно снаружи,а не попадает через микро-зазоры в пары трения. но это сугубое ИМХО.
Про герметизацию вопрос снят.
Про слабые места. То,что “улучшизмом” модельки можно заниматься вечно- стоит только начать- это факт,испытал на себе. Я про другое. Вот,опять-таки,на примере LOSI MINI LST, скажу по опыту (не только своему,к сожалению)- например,стоковые сервы ИМЕННО ЭТОЙ модели- тупо расходники… Это бич конкретно ЭТОЙ модели,известный всем мало-мальски опытным лосеводам. Есть пара “врожденных болезней” помельче- недолговечные стоковые коллекторники, периодически раскалывающиеся колесные диски… Вот я и хочу заранее спросить у вас, хозяев машин, прошедших уже не один километр дорог и направлений- есть ли откровенно слабые/ненадежные/часто бракованные ИЗНАЧАЛЬНО детали или узлы? Чтобы заказать их сейчас,а не ждать потом полгода доставки детали которая сломалась,и,оказывается,об этом слабом месте было давным-давно известно всем опытным обладателем СС-01… Вот я про что.
Пара спур/пин и кардан задний…
согласен с s@shk@ у меня за лето кардан металлический подразбился…
я бы еще добавил комплект подшипников, про запас…
Колеса трутся об кузов это да… у меня на нелифтованном тоже штатные колеса порой “трещали” при повороте за кузов… Или “пилить” кузов или лифтовать, но при установке больших, нештатных колес, все равно приходишь к “пилить”… 😃
Пакетик имхо не айс, и вряд ли спасет… так как мне кажется, скапливаться конденсат в пакетике… и у тебя будет своя лужа внутри пакета… Бокс мне больше нравится, плюс цапон лак согласен… как мера для дополнительной профилактики я бы посоветовал пластиковую защиту вокруг рамы-ванной… фоток здесь предостаточно…
У меня еще на рулевой все наконечники разбились(стерлись) в каждой люфт по 0.5 мм (или они усохли) теперь люфт всего колеса суммируется разбитыми наконечниками 😃
А так… тяги пластиковые долой, штатную рулевую долой, подвеску пластиковую долой… процесс бесконечен…
Плюс привязка к местности… у меня вот например на местности можно найти все для ремонта машинки, кроме шестеренок… которые надо заказывать.
Пара спур/пин и кардан задний…
Там нет такой пары:) Можно взять 16Т/17Т пиньон (причем юзать можно только 16Т), и полный комплект пластиковых шестерен. Отдельно спур не продается.
паджериковский кузов у всех задевает передними арками колес
Задевает, да. Я подтачивал арки и спереди, и сзади. + поставил проставки между ванной щасси и той фигней на которую кузов защелкивается спереди.
У меня еще на рулевой все наконечники разбились(стерлись) в каждой люфт по 0.5 мм
А у меня другая проблема. Периодически проскальзывает резьба в тех наконечниках, которые с 2 сторон накручиваются на металлическую тягу и эта конструкция подсоединяется к серве. Периодически угол поворота начинает уменьшаться - приходится закручивать обратно.
При полном апгрейде СС-01 стоковых частей останется паочти как раз на еще одну машинку (ну ванну придется докупить) 😃
Там нет такой пары:) Можно взять 16Т/17Т пиньон (причем юзать можно только 16Т), и полный комплект пластиковых шестерен. Отдельно спур не продается.
Что, заказывать ВСЕ пластиковые шестерни?.. Какие именно?
Периодически проскальзывает резьба в тех наконечниках, которые с 2 сторон накручиваются на металлическую тягу и эта конструкция подсоединяется к серве.
Ну дык а если на треад-лок посадить?.. Или,накрайняк,на суперклей?
Что, заказывать ВСЕ пластиковые шестерни?.. Какие именно?
Ну дык а если на треад-лок посадить?.. Или,накрайняк,на суперклей?
Тогда не получится регулировать длину тяги. При замене сервы это может быть критичным.
Парни, подготовил своего Паджерика к водным процедурам. 😇
Общий вид. Основные переделки- добавление гибкой,но достаточно прочной пластиковой пластины (крепится штатными тремя болтами от блока электроники регуль/приемник в штатные же дырки), на которую, в свою очередь, приклеен плотный пароллоновый воздушный фильтр от бензиновой модели (две штуки шли почему-то в комплекте с электро-лосём 1/18), на который уже приклеен блок электроники. В результате такой “башни” конструкция крепления блока электроники получилась очень прочная и в то же время, виброзащищенная за счет пароллонового “постамента”. Ну и,разумеется,теперь электроника находится чуть выше подоконной линии кузова,“что и требовалось доказать”,собственно. 😃
Далее, поставил пароллоновые фильтры для двигателя,просто поставив куски пароллона враспор между щелями охлаждения двигателя и ближайшими пластиковыми стенками.
«Герметизация Паджерика» на Яндекс.Фотках
Загерметил серву, предварительно залив всю её плату обыкновенным лаком для ногтей и для верности,пройдясь им же по швам уже собранной сервы (красный лак на швах заметен на нижеследующей фотографии).
«Герметизация Паджерика» на Яндекс.Фотках
Ну и,наконец,залил герметиком торцы аккумулятора, соединения “аккум/регуль”, вход проводов питания в регуль и прочие мелкие щели и дырочки (в т.ч. в “ванне” шасси)
«Герметизация Паджерика» на Яндекс.Фотках
Прошу аргументированно критиковать, а я постараюсь аргументированно парировать. 😛
Приемнику сделал “брызгозащиту” а не герметзацию…
Вскрой приемник, сделай тоже что и сервой, т.е. лаком, либо задуй все герметиком.
Я тоже сначала дырочки снаружи залеплял… После хорошего потопа всё залил герметиком изнутри.
Приемнику сделал “брызгозащиту” а не герметзацию…
Вскрой приемник, сделай тоже что и сервой, т.е. лаком, либо задуй все герметиком.
Я тоже сначала дырочки снаружи залеплял… После хорошего потопа всё залил герметиком изнутри.
Полностью с тобой согласен- пока это брызгозащита. Просто хочу хотя бы один аккум высадить, посмотреть,не закипит ли серва под лаком. Если нет- залью все остальное.
Еще одно наблюдение- правая сторона машины проседает на 2-3 мм ниже,чем левая,если мерить расстояние от пола до какой-либо фиксированной точки (например,до задних “рогов” крепления кузова.) В чем может быть причин? Это у всех так,или,только я на этом заморочился и никто не обращал внимание?..
по моим наблюдениям☕ обычный лак для ногтей у меня в серве от нагрева “стёк” с платы:) не поленитесь и купите цапон лак, в любом магазине радиодеталей или в хозтоварах, у меня 2 сервы им покрашены и обе плавают, приемник у меня залит полность воском и так же ныряет, тамиевский рег по моему невозможно полностью загерметить, большие щели у радиатора, его проще в шарик запхать, но после каждых водных процедур его нужно снимать и сушить от конденсата
Всем привет ! Принимайте в ряды ЦЦешников-01 . Приобрел аппарат Паджерик . И сразу возник вопрос . Аесть ли кто с паджериком из сокольников или ближ лежащего района ?
Вчера потестил паджерик на мотокроссовой раскисшей трассе. Жесть… Переборщил с грязью. Ну, на то он и тест-драйв! 😃 Разобрал, отмывал весь вечер,грязь просочилась даже в трансмиссию… Кстати,здесь выявился и небольшой конструктивный недостаток- крышка “постели” центральной трансмиссии закрывается встык,а не внахлест,в итоге всё г…о частично протекает внутрь. К тому же, ИМХО, для такого серьезного внедорожника, да еще и 10-го масштаба можно было бы сделать болты с МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ втулками для вкручивания, ибо пластик мягкий и частых разборов не выдержит, и ТРЕД-ЛОК тут не панацея…
Да, и еще. Вроде слышал, что задний дифф можно лочить сателлитом (шестерней дифференциала) от него же. Я брал RTR, дифф незалочен, а шестерен для блокировки у RTR-комплекта нет. Можете подсказать, какая именно нужна шестерня- куплю, чтобы не мучиться ожиданием доставки набора G-шестерен (в Москве в наличии не нашел).
вот здесь с картинками как это сделать
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=182426
у меня тож РТР, тоже без шестерен блоки, тоже сперва заморочился с заказом, потом сделал как на фото и забыл 😃
Парни,я один такой криворукий,или как… Все здорово,но одно мне непонятно- почему на таком тяжелом внедорожном шасси, да еще и 10-го масштаба такая откровенно сопливая пластмасса?.. Да еще и болты- не болты, а чуть ли не саморезы! Уже третью резьбу сорвал,а всего 2 раза разобрал машину! И при том,что не кручу,разумеется,со всей дури,а стараюсь со средним равномерным усилием просто до логического упора винт закрутить. Все-таки,что-что,а вот за это ТАМИИ- откровенный “низачот”… Даже на моем маленьком лосе 1/18 все винтики с минимальным шагом резьбы а пластмасса откровенно крепче. М-да. 😦
почему на таком тяжелом внедорожном шасси, да еще и 10-го масштаба такая откровенно сопливая пластмасса?..
Ну вот так вот. Ничего с этим не поделать. Почему SCX10 и взял…
У меня шаська довольно древняя, и подобных проблем нет… либо качество упало, либо делают их в славном Китае теперь…
Складывается впечатление, что пластик разный в разных местах шасси. 99,9% уверен что затягивал все саморезы крышки трансмиссии. В итоге сорвал 2, остальные перевел на болты. А вот передний саморез оставил как его не затягивал — сорвать не смог:)
а попробуйте длинные болты с гайками, насквозь…
мне помогло)))
а если не нужно лазить в трансмиссию - можно и аккуратно герметиком пройтись по швам)))
Складывается впечатление, что пластик разный в разных местах шасси. 99,9% уверен что затягивал все саморезы крышки трансмиссии. В итоге сорвал 2, остальные перевел на болты. А вот передний саморез оставил как его не затягивал — сорвать не смог:)
ИМЕННО!!! В крышке трансмиссии сорвал с первого раза! А вот задний мост покрепче- 2 разборки и вроде пока нормально вкручиваются, до упора.
а попробуйте длинные болты с гайками, насквозь…
Читаешь мысли. 😃
У меня шаська довольно древняя, и подобных проблем нет… либо качество упало, либо делают их в славном Китае теперь…
Поддерживаю. на шасси 95го года досихпор пластик обсолютно весь цел за исключением моторамы. качество совсем не то уже. ИМХО
Возрадуемся, господа, ТЮНЕНГУ!